В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Улучшения качества пригородных ЖД-перевозок Приморью ждать не стоит

Обновлять подвижной состав "Экспресс Приморья" и РЖД планируют только с 2014 года, причем на какие средства – неизвестно
22 июля 2013, 11:40 Бизнес

Улучшения качества пригородных железнодорожных перевозок в этом году жителям Приморья не стоит. Обновлять подвижной состав ОАО "РЖД" и его "дочка" "Экспресс Приморья" планируют только с 2014 года, причем источник финансирования модернизации электричек неизвестен. Такая информация содержится в ответе на официальный запрос редакции РИА PrimaMedia за подписью гендиректора ОАО "Экспресс Приморья" Сергея Кузнецова.

"Для организации пассажирских перевозок в соответствии с существующим  пассажиропотоком  и с учетом прогноза пассажиропотока на среднесрочную перспективу (2014-2019 годы) и с учетом схемы  движения пригородных поездов Обществу (ОАО "Экспресс Приморья" - ред.) необходимо обеспечить подвижным составом 34 маршрута пригородных поездов. Для удовлетворения спроса населения на пригородные пассажирские перевозки, начиная с 2014 года, потребуется организация целенаправленной работы по обновлению подвижного состава, то есть приобретение электропоездов и вагонов локомотивной тяги", - пишет Сергей Кузнецов.

По словам гендиректора "Экспресса Приморья",  составлен план обновления парка подвижного состава на 2014-2019 годы с учетом повышения эффективности использования подвижного состава и сохранения привлекательности пригородного железнодорожного транспорта для пассажиров.

"В настоящее время ведется работа по определению источников финансирования данной программы", - сообщается в письме.

Из других мер "сохранения привлекательности пригородного железнодорожного транспорта для пассажиров" Сергей Кузнецов назвал расширение сети каналов продаж проездных документов.

"Так, на станциях Владивосток, Вторая Речка, Угольная, Артем, Уссурийск были установлены билетопечатающие автоматы. В планах — охват  станций Хабаровск -1, Биробиджан, Тихоокеанская, Спасск-Дальний, Ружино, Партизанск, Надеждинская, Океанская", - отметил гендиректор ОАО "Экспресс Приморья", которое, напомним, "рулит" электричками не только в Приморье, но и в Амурской области, ЕАО и Хабаровском крае.

Основной целью расширения сети билетопечатающих автоматов (БПА), пишет Кузнецов, является повышение качества обслуживания пассажиров за счет снижения времени, необходимого для приобретения проездного документа в пиковые интервалы.

"По состоянию  на 30 июня 2013года  4,0 % билетов продается через БПА. На отдельных станциях (Артем) эта доля превышает 10%. Планируется увеличить долю  продаж проездных документов через  БПА до 15 %", - делится планами гендиректор естественной монополии.

Также с 2012 года  на полигоне деятельности компании внедряется автоматизированная система управления пригородным пассажирским комплексом (АСУ ППК), "позволяющая в режиме реального времени осуществлять контроль и анализ продажи проездных документов в пригородные поезда", говорится в письме.

Таким образом, все вышеперечисленные новации укладываются в сферу основных задач "перевозчика", которые Сергей Кузнецов характеризует как "поэтапное увеличение доли на рынке пригородных пассажирских перевозок ,  выработка оптимальной тарифной политики в области перевозок пассажиров в пригородном сообщении совместно с субъектами Российской Федерации".

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, к работе ОАО "Экспресс Приморья" в регионе накопилось значительное количество претензий. С начала года тарифы на проезд в электричке в Приморье выросли на 14%.

Кроме того,  электропоездам повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка", которые курсируют по территории Приморского края, с начала года так и не вернули обещанное разделение на классы. Пассажиры, зашедшие в вагоны на конечных остановках, оказываются в более выгодном положении и занимают мягкие кресла в вагонах повышенной комфортности, а присоединившимся в пути следования зачастую приходится стоять в электропоезде по 3-4 часа.

После мартовских праздников 2013 года руководство компании-перевозчика ОАО "Экспресс Приморья" в очередной раз просчиталось с количеством пассажиров, желающих вернуться во Владивосток на электропоезде "Уссурочка". В итоге приморцам вновь пришлось брать штурмом электричку из Ружино, а после стоять в душных вагонах порядка пяти часов.

Этим летом пассажиры "Уссурочки" вынуждены сдавать нормативы по бегу с препятствиями, так как платформы до открытого входа в состав не дотягивают.

17492
43
7