Презентация Соединенных Штатов Америки прошла в рамках недели США. В течение недели участники Visit USA уже посетили Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самару. Теперь впереди встреча с владивостокцами и хабаровчанами.
Отметим, что Visit USA – некоммерческая организация, целью которой является продвижение США на российском туристическом рынке. В состав Visit USA входит свыше 40 компаний, среди которых ведущие туроператоры по направлению США, авиаперевозчики, отельеры, горнолыжные курорты, американские операторы по приему.
Как отметила Ирина Рекус, московский представитель принимающего туроператора из США Russian Service Bureau, Inc, рост туризма из России в Новый Свет за последние годы составил около 30%. А учитывая, что из Владивостока можно попасть на Гаваи или в Лос-Анджелес, то становится понятно, почему на приморскую столицу пал выбор при определении графика проведении недели США. Свою роль сыграло и присутствие Генконсульства во Владивостоке. Если до недавней поры приморцы открывали для себя Европу и Азию, то теперь у них появился интерес к открытию США.
Среди участников мероприятия, рассказывающих о красотах американских штатов, был директор департамента развития экономики и туризма штата ЮТА Чарли Де Лорме. Г-н Де Лормпе уже второй раз участвует в презентации туристического продукта, рассказывая приморцам о Юте. И за год его интерес не угас, а наоборот, разгорелся с новой страстью.
- Общее число туристов, приезжающих в штат Юта составляет около 1,1 млн. человек. За неполный 2010 год из Приморья этот регион Америки посетило около 2 тыс. человек. Это небольшой процент, но интерес чувствуется. Едут к нам также не только из Приморья, но и из хабаровского края. Привлекателен тот факт, что из Приморья можно долететь в Солт-Лейк Сити через Токио. Сегодня в Приморье мы тесно сотрудничаем с тремя туркомпаниями – это "Интегра-Тур", "Райтекс" и "Терра-тур". Надеюсь, что желающих развивать маршрутные направления в сторону Юты станет больше.
Отметим, что в штате Юта есть великолепные горнолыжные курорты на любой вкус – от несмышленого ребенка до профессионала горнолыжника. Здесь находится несколько национальных парков и природных резерватов, которые известны далеко за пределами США и привлекают туристов со всего света. На территории штата Юта расположены 5 национальных парков, Долина монументов, 43 парка штата, 7 национальных памятников, 2 национальные туристические зоны отдыха и "Лучший снег на земле". Здесь кроме катания на горных склонах можно удить рыбу, созерцать птиц, попробовать свои силы в экстремальном рафтинге, совершить шоппинг и почувствовать себя гурманом в уютных кафе и ресторанчиках. А находятся Аризона, Колорадо, Айдахо, Невада, Нью Мексико, Вайоминг – их можно посетить, взяв автомобиль в аренду. Недорогая стоимость бензина делает эти поездки необременительными.
Менеджер по маркетингу и туризму московского офиса NYC & Company Максим Шандаров уверен, что у приморцев может возникнуть интерес к одному из самых ярких городов США – Нью-Йорку. Этот город не только главные воздушные ворота Америки и ее символ, это еще рай для шопоголиков, любителей современной архитектуры и искусства, мюзиклов, ночных развлечений, кухни всех уголков мира. Цель участия в неделе США – донести местным турфирмам все возможности посещения этого американского города, организацию экскурсий, учитывая порой даже самые оригинальные пожелания клиентов. На сегодня в Нью-Йорке активно на "российский рынок" работает около 10 компаний, которые учитывают все интересы клиентов. В 2009 году Нью-Йорк посетило 94 тыс. российских туристов, в 2010 году этот показатель "перевалит" за 100 тысяч. Зная туристический рынок Приморья, г-н Шандаров уверен, что неделя США позволит открыть приморцам новые возможности туризма.
Выступая перед собравшимися представителями туристических компаний из Приморского края консул по визитам Генконсульства США во Владивостоке Джеф Ротеринг развеял все мифы о сложности получения визы и подробно ответил на вопросы, касающиеся всех тонкостей при оформлении поездки за рубеж.
Руководитель Дальневосточного представительства Visit USA Ольга Зайцева, отметила, что теперь и в Приморье можно получить всю исчерпывающую информацию о поездке в США. Цель представительства - объединение различных компаний и организации, занимающихся выездным туризмом из России в США, и предоставление достоверной информации о направлениях и возможностях туризма, деловых поездок, образовательных программ в США.