Пресс-служба ХК "Сибири" на своем официальном сайте опубликовала подробную позицию по ситуации с самолетом в аэропорту Владивостока. Заявления получились довольно жесткими. В частности, в релизе некоторые заявление пресс-службы клуба "Адмирал" названы "циничной ложью", сообщает РИА PrimaMedia.
Напомним, хоккейная команда "Сибирь" 28 февраля после поражения во Владивостоке от "Адмирала"в течение пяти с половиной часов не могла вылететь в Новосибирск из-за технических неполадок и находилась все это время на борту самолета авиакомпании "Ямал". В том, кто виноват в ситуации, почему хоккеистам пришлось мерзнуть в неотапливаемом салоне самолета, каким питанием обеспечили пассажиров, уже разбирается прокуратура. Однако скандал не сбавляет обороты.
В своем подробном ответе на ситуацию пресс-служба "Сибири" по пунктам изложила свои претензии. Единственной причиной задержки называется отсутствие у аэропорта Владивостока работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Хотя авиакомпания "Ямал" еще 20 февраля запросила у аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный утвердительный ответ. Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.
По мнению авторов пресс-релиза, опубликованное впоследствии заявление аэропорта о неисправностях на борту самолета — это попытка снять с себя ответственность за ненадлежащую работу. Также представители "Сибири" упрекают аэропорт в том, что опубликованная расшифровка переговоров диспетчера с командиром экипажа подана с некоторыми "купюрами", которые обеляют аэропорт.
"В этой связи, заявление ХК "Адмирал" о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была "вполне комфортная обстановка" — циничная ложь", — написано на сайте "Сибири.
В таком же стиле оговариваются и другие моменты скандала, в том числе с предоставлением питания и решением команды не покидать салон.
"Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК "Адмирал" не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества Континентальной хоккейной лиги. В свою очередь, хоккейный клуб "Сибирь" будет внимательно следить за проверкой Дальневосточной транспортной прокуратуры и Росавиации по данному инциденту", — так завершается официальное заявление ХК "Сибирь".
Генеральный менеджер команды "Адмирал" Ильдар Мухометов по поводу этого скандала коротко поделился своими мыслями с "Р-спортом":
"Мы, клуб "Адмирал", не ввязывались в какое-то информационное противостояние с "Сибирью". Более того, подобные выбросы или вбросы вызывали улыбки, не более того. Единственное, что меня действительно разочаровало, это реакция руководства "Сибири" на всю эту ситуацию. Потому что мы знакомы не один год. И если у людей реально возникают мысли о том, что хоккейный клуб был причастен к их проблемам в аэропорту, то мне очень печально за этих людей", — сказал генеральный менеджер "Адмирала" агентству.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Хроника скандала между "Адмиралом" и "Сибирью": одни безответственные, другие сахарные
Инцидент в аэропорту Владивостока отбил у голкипера "Сибири" желание играть в КХЛ
Самолет клуба "Сибирь" прибыл во Владивосток уже с неисправностью – аэропорт