Дальневосточный МедиаСаммита 2.0 в Биробиджане: как это было
12:13
Размером с дыню: две гигантские опухоли надпочечника удалили врачи Владивостока
11:45
Владельцев зданий в Приморье собираются штрафовать за нестертые граффити
11:44
В Приморье сёстры пытались провезти больше 2,5 кг женьшеня под одеждой
11:40
Вплоть до отравления: в приморском десерте обнаружена опасная бактерия
11:28
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
11:15
Отопительный сезон завершается в Приморье: где и когда отключат тепло
10:57
Россия усиливает восточный вектор: новый этап научного проекта стартовал во Владивостоке
10:52
Похолодание и дождь: погода в четверг не порадует приморцев
10:40
Бюджет Приморья после поправки вырос на 881 млн рублей
10:38
Трое иностранцев пытались вывезти 1,4 тонны краба из Приморья
10:33
Вопросы охраны труда на промысловых судах обсудили на совете при Росрыболовстве
10:28
Во Владивостоке тысячи жителей остались без света — прокуратура начала проверку
10:10
Подростки напали на водителя автобуса в центре Владивостока
09:55
В Уссурийске осудили водителя, сбившего насмерть женщину на пешеходном переходе
09:02

ДНИИМФ и Korea Eximbank подписали меморандум о сотрудничестве во Владивостоке

Стороны договорились о совместных исследованиях, программах обучения, конференциях и семинарах
7 сентября 2015, 10:20 Общество
ДНИИМФ и Korea Eximbank подписали меморандум о сотрудничестве предоставлено ОАО "ДНИИМФ"
ДНИИМФ и Korea Eximbank подписали меморандум о сотрудничестве
Фото: предоставлено ОАО "ДНИИМФ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Меморандум о сотрудничестве подписали во Владивостоке экспортно-импортный банк Кореи (Korea Eximbank) и ОАО "Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота" (ДНИИМФ). Стороны договорились о совместных исследованиях, программах обучения, конференциях и семинарах, об обмене информацией в сфере развития транспортной логистики и консалтинговом сопровождении российско-корейских проектов, сообщили РИА PrimaMedia в ОАО "ДНИИМФ".

Документ подписали генеральный директор ОАО "ДНИИМФ" Ярослав Семенихин и президент экспортно-импортного банка Кореи Ли Дук Хун.

"Взаимодействие между российскими и южнокорейскими компаниями в сфере развития в регионе инфраструктуры для транспортировки грузов очень важно. Мы приложим все силы, чтобы способствовать экономическому и дружественному сближению наших стран", - заявил Ярослав Семенихин.

Как отметил г-н Ли Дук Хун, на протяжении 40 лет экспортно-импортный банк Кореи активно поддерживает совместные проекты развития портов, транспортной инфраструктуры в разных странах.

"Я считаю, наше сотрудничество с крупнейшим в регионе институтом по развитию портов и морской инфраструктуры очень полезным. Надеюсь, оно будет плодотворным, даст толчок развитию региона и внесет вклад в появление новых перспектив", - сказал г-н Ли Дук Хун.

Затем участники церемонии обменялись мнениями о приоритетных проектах в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока и перспективах взаимовыгодного сотрудничества. Был проведен семинар, в котором приняли участие представители Korea Eximbank, ДНИИМФ и Корейского транспортного института (KOTI).

В финансировании каких проектов банк принимал участие, и какие проекты его интересуют, рассказал сотрудник Korea Eximbank, г-н Мун. Банк был создан в 1976 году как институт развития. Он занимается торговым финансированием, работает с экспортными кредитами, в том числе с гарантиями (поддержка экспорта), инвестирует за рубежом. За годы работы он проинвестировал проекты в 52 странах. В 2014 году обязательства банка составили суммарно 77 млрд долларов.

Банк через Фонд развития экономического сотрудничества поддерживает различные проекты в сфере энергетики, нефтехимии, добычи природных ресурсов, но самая большая доля активов фонда (около 2 млрд долларов) приходится на развитие транспорта и логистики.

В 2015 году Korea Eximbank председательствовал в Ассоциации экспортно-импортных банков Северо-Восточной Азии Расширенной Туманганской инициативы (РТИ), членом которой является и Россия. Одно из ключевых направлений РТИ – продвижение и запуск международных транспортных коридоров (МТК) в регионе.

В этом плане Республика Корея очень заинтересована в активизации работ в проекте создания Транскорейской магистрали. Здесь можно использовать финасовый ресурс Межкорейского фонда экономического сотрудничества с КНДР (IKCF), отметил эксперт. Эти проекты можно реализовывать как на территории КНДР, Республики Корея, так и за ее пределами. Тогда можно использовать рабочую силу из КНДР.

"В 2013 году на российско-корейском саммите Korea Eximbank подписал соглашения о сотрудничестве со Сбербанком и Внешэкономбанком (суммарно на 2,5 млрд долларов). Акцент был сделан на финансирование инфраструктурных проектов на территории Дальнего Востока, но до сих пор нет проекта, с которым можно работать. Наш банк проявляет огромный интерес к развитию портовой инфраструктуры на Дальнем Востоке России. Мы надеемся, такие проекты появятся в ходе реализации нашего меморандума", - подытожил свое выступление г-н Мун.

О том, как развивается транспортная инфраструктура ДФО, и каким должен быть подход к сотрудничеству, сообщил начальник отдела развития транспорта ДНИИМФ Михаил Холоша.

"Транспортная деятельность связана с обслуживанием растущей экономики Евразии и во многом зависит от развития трансконтинетальных и региональных маршрутов. Особенное значение имеют маршруты Азия-Европа, несущие две функции – объединение двух частей света и формирование основы для региональных транспортно-логистических сетей. Существует несколько базовых маршрутов, связывающих Европу и Азию: Севморпуть, БАМ, Транссиб, Центральный транскитайский маршрут, Южный сухопутный и Южный морской маршрут (через Суэцкий канал).

С одной стороны, они связывают Азию и Европу, а с другой являются основой региональных транспортных сетей, формирующих единую транспортную систему Евразии. Поэтому эти коридоры не столько конкурируют, столько дополняют друг друга, чтобы накрыть все пространство огромного континента, - отметил он. – Часть этой системы - коридоры, проходящие по территории Приморья. Это МТК "Приморье-1" и МТК "Приморье-2", входящие в МТК "Суйфэньхе" и МТК "Туманган", и в их развитии заинтересованы Россия, Китай, Республика Корея, Япония, Монголия и другие страны. Для достижения успеха в развитии необходим баланс усилий, здесь участия одной или двух стран недостаточно, необходим многосторонний формат сотрудничества".

Он также отметил, что при развитии транспортно-логистической инфраструктуры в регионе надо учитывать и создание Евразийского экономического союза и китайский проект "Один пояс – один путь", и закон о свободном порте Владивосток, который может помочь увеличению потока транзитных грузов.

ДНИИМФ и Korea Eximbank подписали меморандум о сотрудничестве

ДНИИМФ и Korea Eximbank подписали меморандум о сотрудничестве. Фото: Фото: предоставлено ОАО "ДНИИМФ"

"Наше сотрудничество поможет создать условия для гармоничного развития экономик, мы сможем помочь развитию всех видов транспорта и сгенерировать новые идеи, например, всесторонне исследовать идею строительства скоростной магистрали из Кореи в Европу через Владивосток и Москву, высказанную несколько лет назад корейскими экспертами. Мы можем обсудить развитие городского транспорта и интеллектуальных систем по управлению транспортом. Нам надо синхронизировать наши планы для достижения максимального макроэкономичесмкого эффекта. Именно такие проекты формируют наше будущее", - сказал Михаил Холоша.

По мнению заместителя генерального директора ОАО "ДНИИМФ" Евгения Новосельцева, интересно было бы совместно исследовать влияние на проекты развития транспорта и логистики новых законов - о территориях опережающего развития (ТОР) и о свободном порте Владивосток, нацеленных на привлечение инвестиций на Дальний Восток.

"Обмен мнениями был плодотворным. У Дальнего Востока есть все возможности для развития. Самое важное для этого – свободное перемещение людей и грузов. Надеюсь, наши совместные усилия повлияют на развитие региона, и в ближайшее время появятся конкретные проекты в сфере портовой, железнодорожной и прочей инфраструктуры, имеющей значение для экономического развития региона, на которые мы могли бы опереться и показать результаты", - сказал в заключении президент экспортно-импортного банка Кореи ЛИ Дук Хун.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии