Бурное развитие Интернета привело к проникновению новых технологий и в бизнес. На наших глазах появилась и растет мировая торговая сеть, в которой производитель, сидя в одной стране, может спокойно реализовывать свои товары и услуги по всему миру. Эта модель постепенно меняет мир, набирая обороты и постепенно вытесняя "реальную" коммерцию своими преимуществами. О плюсах и особенностях ведения бизнеса через Интернет в России расскажут в сентябре эксперты "Дальинфокома", сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Всемирная сеть оказалась дешевым и эффективным средством обмена информации, поэтому неудивительно, что она стала активно использоваться в коммерческих целях. Электронная коммерция сейчас имеет те же признаки, что и ведение бизнеса в реальной жизни. Интернет выполняет роль канала доставки определенных товаров, доступных в цифровом виде, например информации, программного обеспечения, аудио— и видеоматериалов, книг. Кроме того, современные технологии позволяют передавать денежные средства с помощью электронных платежных систем. В этом случае и доставка товаров, и их оплата происходят практически мгновенно, а обходится это субъектам рынка значительно дешевле, чем доставка и оплата традиционными способами. Еще один важный плюс ведения бизнеса через всемирную сеть — это отсутствие необходимости привлечения большого оборотного капитала.
На сегодняшний день, коммерция в России имеет следующие основные виды: бизнес для бизнеса (B2B), когда реализация товаров и услуг осуществляется коммерческими структурами, и бизнес для клиентов (B2C) — реализация осуществляется конечному клиенту. В настоящий момент по числу продаж лидирует сектор В2В. Также для потребителя существуют различные способы оплаты заказа, например, наличными курьеру, онлайн банковской картой", — сообщает заместитель генерального директора по маркетингу медиахолдинга PrimaMedia Михаил Кисельков
Пользователи сети заходят в интернет не только для того, чтобы найти нужную информацию или пообщаться в социальных сетях, но и для того, чтобы заказать в любой момент понравившийся товар. Помимо огромного количества интернет-магазинов, которые способны предложить клиентам товары на любой вкус, современные банки и крупные компании также активно предлагают свои услуги онлайн. Всемирная сеть стала фундаментальной платформой для развития бизнеса.
Все эксперты говорят о том, что перспективы развития электронной коммерции в России есть и, если данный сектор постоянно модернизировать, он будет набирать обороты. А вот как именно вести эффективную работу в сети можно будет 26 и 27 сентября в рамках IX форума информационных технологий и телекоммуникаций "Дальинфоком-2016" на площадке ДВФУ.
Напомним, главное профессиональное ИТ-мероприятие "Дальинфоком" (12+) пройдет во Владивостоке 26-27 сентября на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский. В рамках форума пройдет хакатон и чемпионат по киберспорту. Также на Дальинфокоме выберут самый результативный многофункциональный центр и лучшего сотрудника МФЦ.
Участниками IX форума информационных технологий и телекоммуникаций (12+) станут: представители Министерства информационных технологий и связи РФ, представители органов государственного управления регионов Российской Федерации, представители органов государственной власти и организаций стран Азиатско-тихоокеанского региона, компании, предоставляющие услуги проводной и сотовой связи Дальнего Востока, поставщики телекоммуникационного оборудования, Интернет-провайдеры, поставщики программного обеспечения для телекоммуникаций и автоматизации бизнес-процессов и многие другие. Оператором форума в этом году выступает ООО "Центр репутационных технологий Владивостока".