Герой России из Приморья стал федеральным инспектором по Камчатскому краю
08:09
Дальний Восток 30 января. Родился герой Петропавловской обороны Александр Максутов
07:00
Приморью выделили 9,6 млрд рублей из федерального бюджета
29 января, 20:59
Приморцы взяли более 90 медалей на втором этапе Кубка России по зимнему плаванию
29 января, 19:35
В Приморье идет подготовка к открытию полетов на новый курорт КНДР
29 января, 19:12
Часть Владивостока останется без электричества 30 января
29 января, 17:41
Авито Услуги зафиксировали рост спроса на строительство бань на Дальнем Востоке
29 января, 17:35
Полицейские Владивостока помогли бездомному найти приют
29 января, 17:30
ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 17:30
Молодой человек бросил гранату в общежитии Уссурийска и отправился в колонию
29 января, 17:11
ВТБ: в 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на 30%
29 января, 17:00
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 17:00
Требовали миллионы и пугали уголовными делами: в Приморье разоблачили банду вымогателей
29 января, 16:50
Скверы в обмен на льготы: социально ответственному бизнесу в Приморье обещают преференции
29 января, 16:40
Во Владивостоке коммунальная инфраструктура Снеговой Пади станет муниципальной
29 января, 16:30

Решение по закрытию ж/д тоннеля имени Сталина во Владивостоке еще не принято – РЖД

Пока грузовые поезда и электрички ходят по существующей ветке
11 сентября 2015, 09:35 Общество

Решение по закрытию железнодорожного тоннеля имени Сталина во Владивостоке для масштабной реконструкции до сих пор не принято. Грузовые поезда и электрички пока ходят по существующей ветке Вторая речка – Мыс Чуркина в прежнем режиме, сообщила корр. РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Инна Пепеляева.

Тоннель длиной 1,38 тысячи метров начинали строить еще в 1914 году. Затем он был законсервирован, достроен в период с 1934 по 1936 года и назван в честь Иосифа Сталина. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс, в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в проект. Начиная с 1951 года, по нему начали курсировать грузовые составы с грузами из морских портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка добавились и поезда пригородного сообщения.

К реконструкции объекта, состояние конструкций которого ухудшилось из-за воздействия грунтовых вод и давления жилых массивов, построенных и вновь возводимых над тоннелем, планировали приступить еще в 2009 году. Но из-за необходимости своевременной и бесперебойной доставки через тоннель строительных грузов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке капитальные работы отложили, но сейчас РЖД вернулось к этому вопросу.

Летом этого года было заявлено о закрытии тоннеля имени Сталина на реконструкцию до 2017 года. На период выполнения работ планировалось изменить схему грузового движения поездов и задействовать участок Владивосток – Гайдамак вдоль Корабельной набережной и набережной Цесаревича. Против таких планов по переводу грузопотока в центр Владивостока выступили многие горожане и администрация Приморья. Региональные власти предложили ОАО "РЖД" предложили подумать о строительстве дублирующего тоннеля.

"В настоящий момент решение о дате начала реконструкции не принято, решение о закрытии тоннеля – тоже", - объяснила начальник отдела по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.

Напомним, тоннель является собственностью ОАО "РЖД".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

РЖД пустит грузовые поезда по Корабельной набережной во Владивостоке

Власти Приморья выступили против планов РЖД по ремонту тоннеля им. Сталина во Владивостоке

14099
43
37