У "Реми" сменился основной владелец: вывески пока менять не будут
10 декабря, 22:21
В Приморье в суд направлено дело о хищении 30,6 млн рублей при реконструкции здания суда
10 декабря, 22:10
Небольшой снег возможен ночью во Владивостоке
10 декабря, 21:51
Прокуратура проверяет работу ответственных за содержание трассы "Душкино - Ливадия" лиц
10 декабря, 21:40
Массовое ДТП возникло на трассе "Душкино - Ливадия" из-за гололеда
10 декабря, 21:00
Полиция выясняет обстоятельства драки в школе Владивостока
10 декабря, 20:20
Владивосток пополнил городской автопарк 14 новыми автобусами МАЗ
10 декабря, 19:40
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 19:10
Певица Bearwolf из Владивостока сыграет чирлидершу в новогоднем фильме
10 декабря, 19:00
Более 400 рекламных конструкций "вне закона" убрали с улиц Владивостока с начала года
10 декабря, 18:27
Зимний бал во Владивостоке проведут в тематике новогоднего огонька
10 декабря, 18:10
В Приморье резко возрастает число пожаров в новогодние праздники — МинГОЧС
10 декабря, 18:00
Оставь время для наслаждения зимой: выбираем аккумуляторный снегоуборщик
10 декабря, 17:45
Отделение травматологии модернизируют к запуску горнолыжного курорта в Арсеньеве
10 декабря, 17:30
В Минздраве Приморья рассказали о состоянии школьника, на которого упало фортепиано
10 декабря, 17:25

Решение по закрытию ж/д тоннеля имени Сталина во Владивостоке еще не принято – РЖД

Пока грузовые поезда и электрички ходят по существующей ветке
11 сентября 2015, 09:35 Общество

Решение по закрытию железнодорожного тоннеля имени Сталина во Владивостоке для масштабной реконструкции до сих пор не принято. Грузовые поезда и электрички пока ходят по существующей ветке Вторая речка – Мыс Чуркина в прежнем режиме, сообщила корр. РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Инна Пепеляева.

Тоннель длиной 1,38 тысячи метров начинали строить еще в 1914 году. Затем он был законсервирован, достроен в период с 1934 по 1936 года и назван в честь Иосифа Сталина. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс, в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в проект. Начиная с 1951 года, по нему начали курсировать грузовые составы с грузами из морских портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка добавились и поезда пригородного сообщения.

К реконструкции объекта, состояние конструкций которого ухудшилось из-за воздействия грунтовых вод и давления жилых массивов, построенных и вновь возводимых над тоннелем, планировали приступить еще в 2009 году. Но из-за необходимости своевременной и бесперебойной доставки через тоннель строительных грузов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке капитальные работы отложили, но сейчас РЖД вернулось к этому вопросу.

Летом этого года было заявлено о закрытии тоннеля имени Сталина на реконструкцию до 2017 года. На период выполнения работ планировалось изменить схему грузового движения поездов и задействовать участок Владивосток – Гайдамак вдоль Корабельной набережной и набережной Цесаревича. Против таких планов по переводу грузопотока в центр Владивостока выступили многие горожане и администрация Приморья. Региональные власти предложили ОАО "РЖД" предложили подумать о строительстве дублирующего тоннеля.

"В настоящий момент решение о дате начала реконструкции не принято, решение о закрытии тоннеля – тоже", - объяснила начальник отдела по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.

Напомним, тоннель является собственностью ОАО "РЖД".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

РЖД пустит грузовые поезда по Корабельной набережной во Владивостоке

Власти Приморья выступили против планов РЖД по ремонту тоннеля им. Сталина во Владивостоке

14099
43
37