Компания "Востоктранссервис" осуществила перешвартовку своих судов к аварийному понтону в бухте Диомид. Последняя ошвартовка состоялась 16 ноября - к плавпирсу причалило судно СРТМ "Икларанд". Ранее Первомайский районный суд обязал компанию освободить морские причалы в бухте Диомид, а также - освободить морской причал №1 от стапель-палубы (так официально называется понтон). Кроме того, фирме запрещено осуществлять пользование причалом для швартовки и стоянки стапель-палубы, сообщает РИА PrimaMedia.
Несмотря на то, что понтон находится в аварийном состоянии, к нему встали суда компании "Востоктранссервис". Фото: РИА PrimaMedia
Ранее руководитель "Диомидовского рыбного порта" обратился в надзорные органы с просьбой принять срочные меры по недопущению затопления стапель-палубы у морского причала №1, расположенного во Владивостоке на улице Калинина, 243.
"Указанный понтон является ветхим, негерметичным сооружением, ежедневно подтапливается на четверть", - сказано в обращении и.о. генерального директора "Диомидовского рыбного порта".
Как отмечено в исполнительном листе от 1 июля 2015 года (копия имеется в распоряжении редакции), Первомайский районный суд Владивостока обязал ЗАО "Морская судоходная компания "Востоктранссервис" в течении 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу освободить причал №1, расположенного по адресу Калинина, 243 от стапель-палубы плавучего дока №1.
"Ржавая флотитлия" компании "Востоктранссервис" причалила к аварийной стапель-палубе. Фото: РИА PrimaMedia
Также в исполнительном листе указано, что суд запретил компанию использовать причал №1 с целью стоянки, швартовки и отстоя стапель-палубы плавучего дока №1.
Тем не менее, в настоящее время все суда, принадлежащие компании "Востоктранссервис", отшвартованы от пирсов, принадлежащих ФГУП "Нацрыбресурс", и пришвартованы к аварийной стапель-палубе. Последним судном, пришвартовавшемся к понтону, стало СРТМ "Икларанд". Оно стало третьим бортом к ранее ошвартованным судам. Кроме того, судно "Орчик-2" в настоящее время продолжает стоять у пирсов, принадлежащих ФГУП "Нацрыбресурс".
Судно "Орчик-2" по-прежнему стоит у пирсов ФГУП "Нацрыбресурс". Фото: РИА PrimaMedia
Корр. РИА PrimaMedia 12 ноября на месте осмотрел указанный понтон и убедился, что сооружение визуально действительно находится, как представляется, не в лучшем техническом состоянии. Тем не менее, к нему по-прежнему активно швартуются суда и катера, по нему ходят люди.
Как сообщили агентству в службе судебных приставов Приморского края, исполнительное производство в отношении компании "Востоктранссервис" было возбуждено 1 сентября 2015 года. Должнику было направлено постановление о возбуждении исполнительного производства.
"Востоктранссервис" освободил причальную стену, принадлежащую ФГУП "Нацрыбресурс", однако перешвартовал суда к аварийному понтону. Фото: РИА PrimaMedia
Приставы сообщали, что, если в течение пяти дней со дня получения постановления о возбуждении исполнительного производства компания не исполнит решение суда, с нее будет взыскан исполнительский сбор в размере 50 тысяч рублей.
Кроме того, в случае дальнейшего неисполнения требований исполнительных документов законодательством предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 30 тысяч рублей. В случае, если указанные меры административного воздействия не возымеют действия на должника, директор судоходной компании будет привлечен к уголовной ответственности по ст. 315 УК РФ.
Недавняя перешвартовка судов к аварийной стапель-палубе, по всей видимости, затруднит исполнение решения исполнительного производства. Агентство намерено следить за развитием сложившейся в бухте Диомид ситуации.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Приморская судоходная компания "Востоктранссервис": 10 лет в поле зрения правоохранителей
"Причальные войны" во владивостокской бухте Диомид заинтересовали приморских журналистов
Компания "Востоктранссервис" не освобождает причал от старого понтона во Владивостоке