Развитие малой авиации в Приморье теперь будет идти в рамках закона. Изменения, инициатором которых стал депутат от Приморья секретарь Федерации независимых профсоюзов России Виктор Пинский, приняты Государственной Думой РФ сразу во втором и третьем чтениях. Сейчас судьба закона № 963119-6 находится в руках членов Совета Федерации. Если сенаторы его тоже одобрят, закон отправится на подпись президенту, сообщили РИА PrimaMedia в Федерации профсоюзов Приморского края.
В сущности, речь идет буквально о паре запятых и добавлении пары слов. Благодаря этому законопроект, название которого "О внесении изменений в статьи 263 и 2611 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разрешает субъектам федерации тратить деньги на содержание посадочных площадок для малой авиации.
— Это очень важно для Приморья, которое стало пионером возрождения полетов малой авиации. Еще два года назад мы и представить не могли, что речь будет идти о 20000 пассажиров в год, — сказал председатель профсоюза авиаторов "Владивосток" Владимир Хитрихеев. – По сути, наращивание полетов ограничивала только полуразрушенная инфраструктура – летные площадки и аэровокзалы в районах края, которые нужно было восстанавливать.
Закон позволял региону тратиться только на аэродромы, теперь эта проблема решена. Рассказывает Виктор Пинский:
— Четыре месяца назад, ко мне обратились наш летный профсоюз и губернатор Приморья. Все это время мы вместе работали над правильным оформлением законопроекта. Я занимался его продвижением в Госдуме. При первом рассмотрении пришлось преодолеть сопротивление депутатов других фракций – коммунисты были резко против закона, некоторые просто не разобрались в тексте, считали, что это дополнительная нагрузка на бюджет территорий. На самом деле документ дает региону дополнительные возможности, если есть средства и желание развивать полеты на внутрикраевых маршрутах. Но теперь самое трудное позади. Приморье будет летать. Я сам в апреле испытал такой полет на себе. Летел в Дальнегорск на встречу с трудовыми коллективами "Бора" и других предприятий города, час двадцать — время в пути, 1,5 тысячи рублей билет. Раньше была возможность добраться только на автомобиле – это девять часов пути, дольше, чем до Москвы долететь,
— отметил Виктор Пинский.
Добавим, что за принятие законопроекта в третьем чтении проголосовали 393 депутатов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Чем более профессиональны депутаты, тем меньше вызывающих недоумение законов — Пинский
ФППК призывает не переходить грань в креативе на праймериз в Приморье
Судьбу работников "Примтеплоэнерго" отслеживают профсоюзы