Железнодорожный тоннель имени Сталина во Владивостоке закрывают на ремонт. В связи с этим движение пригородных и городских электропоездов на участке "Мыс Чуркин – Луговая – Третья Рабочая" будет временно прекращено с 1 октября 2016 года, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь ОАО "Экспресс Приморья" Максим Каленник.
"Разработан новый график движения пригородных электропоездов. Для сохранения транспортной доступности в осенне-зимний период 2016-2017 годов предусмотрен вариант частичного сохранения пригородных пассажирских перевозок до остановочного пункта "Третья Рабочая" и обратно", — уточнил Максим Каленник.
Так, электропоезд №6357 сообщением "Луговая — Раздольное" будет курсировать по выходным дням по маршруту "Владивосток — Раздольное" (7.51), №6303 "Мыс Чуркин — Кипарисово" будет ходить ежедневно по маршруту "3-я Рабочая — Раздольное" (8.17); №6309 "Мыс Чуркин — Кипарисово" в выходные дни будет работать на маршруте "Владивосток — Кипарисово" (9.33); поезд №6315 сообщением "Мыс Чуркин — Надеждинская" будет курсировать по рабочим дням по маршруту "Владивосток — Надеждинская" (18.40).
С 1 октября движение городских электропоездов сообщением "Мыс Чуркин— Владивосток", "Вторая Речка— Мыс Чуркин", "Владивосток— Мыс Чуркин", "Луговая-Владивосток" прекращается.
Кроме этого, с 1 октября 2016 года поезд №6364 сообщением "Уссурийск — Мыс Чуркин" будет курсировать ежедневно по маршруту "Уссурийск— Владивосток" (6.30). Электричка, которая в 16.40 выходила из Надеждинска на Мыс Чуркин, теперь ежедневно будет ходить до станции Владивосток. Одна из кипарисовских электричек (18.18) теперь будет идти до 3-ей Рабочей, вторая (19.30) – до Владивостока.
В пресс-службе ДВЖД не смогли оперативно предоставить информацию о сроках ремонта тоннеля имени Сталина и организации грузового движения.
Напомним, тоннель длиной 1,38 тысячи метров начинали строить еще в 1914 году. Затем он был законсервирован, достроен в период с 1934 по 1936 года и назван в честь Иосифа Сталина. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс, в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в проект. Начиная с 1951 года, по нему начали курсировать грузовые составы с грузами из морских портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка добавились и поезда пригородного сообщения.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
РЖД передумали пускать грузовые поезда по набережной Владивостока из-за ремонта тоннеля
Решение по закрытию ж/д тоннеля имени Сталина во Владивостоке еще не принято – РЖД