Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
14:25
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
14:22

Легальные такси Владивостока начали снижать цены

А "бомбилам", напротив, пришлось дорожать и легализоваться
4 апреля 2014, 18:20 Общество
"Рено Флюенс" из Единой Службы Вызова Предоставлено "ТАксомоторным альянсом Приморья"
"Рено Флюенс" из Единой Службы Вызова
Фото: Предоставлено "ТАксомоторным альянсом Приморья"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рынок такси Владивостока начал активное движение в сторону "цивилизованного". Борьба с нелегалами принесла свои плоды, и вот уже многие вчерашние "бомбилы" начали по закону брендировать свои авто и покупать лицензии. А легальные такси еще активнее стали обновлять свои автопарки и даже снижать стоимость поездок, сообщает РИА PrimaMedia.

Например, объединение ведущих таксомоторных компаний города "Таксомоторный Альянс Приморья" (Единая Служба Вызова – 209-99-99) снизили стоимость поездки по городу до 170 рублей.

"Раньше клиентам, можно сказать, навязывался пакет услуг – 220 рублей стоила поездка до пяти километров пути. Сейчас мы подошли более гибко и начали тарификацию со 170 рублей, что включает в себя посадку и первый километр, и дальше 10 рублей за каждый километр, строго по таксометру.

По просьбам клиентов мы оптимизировали и повременной тариф. Теперь первый час делится, первые полчаса стоят 250 рублей. Сами клиенты подтверждают, что стало удобнее", - подтвердил председатель "Таксомоторного Альянса" Андрей Бралеев.

При этом члены "Альянса" продолжают обновлять автопарк. Сейчас в нем порядка 150 автомобилей, в том числе 30 новых "Рено Флюенс" второго поколения. Их уже начали активно выпускать на линию. Значительная часть парка – леворульные Mitsubishi Lancer не старше 2012 года. Старые праворульные японки активно выводятся из эксплуатации. До 1 октября в парке не останется ни одной старой модели.

"Рено Флюенс" из Единой Службы Вызова, Фото с места события из других источников

"Рено Флюенс" из Единой Службы Вызова, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено "ТАксомоторным альянсом Приморья"

Впрочем, даже те такси, которые цены не опускали, могут, как минимум, похвастаться тем, что давно их и не поднимали.

"У нас цена фиксированная, удерживаем ее уже несколько лет, - сообщил руководитель "Алюр-Авто" Юрий Раков. - Поездка до трех километров - 200 рублей, один час – 300 рублей. В нашем парке автомобили все новые, леворульные – порядка 30 красных "Рено Логан", которые вы часто можете видеть по городу".

"Рено Логан", такси "Алюр-Авто", Фото с места события собственное

"Рено Логан", такси "Алюр-Авто", Фото с места события собственное. Автор фото: Предоставлено компанией

На фоне общего снижения цен некоторые перевозчики стараются "наверстать" комфортом и бесплатными приложениями.

"Да, цена упала, порядка на 30% от минимальной стоимости заявки. За счет демпинга некоторых компаний города, как легальных, так и нелегальных, - считает Илья Куликов, представитель компании "Аэротакси", официального перевозчика "Международного аэропорта Владивосток". -Мы общей панике не поддаемся, стоимость поездок не меняли: из Владивостока в аэропорт – 1 тысяча рублей. Но мы предлагаем высокий уровень сервиса, гарантируем безопасность и предоставляем приятные бесплатные бонусы в виде Wi-Fi, свежих газет, журналов и бутылки воды на каждую поездку".

При этом парк компании – десятиместные микроавтобусы Hyundai Grand Starex, седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Все машины не старше трех лет.

А вот популярным, но не совсем легальным "сетевым компаниям", которые предоставляют услуги такси во Владивостоке, официально таковыми не являясь, видимо, приходится непросто. Рейдовые мероприятия полиции, которые заканчиваются обычно эвакуацией авто, участились в последнее время, и это дало результат. "Бомбилы" все реже выезжают на дороги без лицензий, хотя эти лицензии и сами недавно подорожали. Более того, один из популярных "сетевиков" вообще предложил водителям забрендировать свои автомобили. Теперь на них есть и название компании, и положенные желто-черные полосы. Правда, по закону решили работать далеко не все "сотрудники". Им теперь отдается приоритет при назначении заявки. Но остальные водители продолжают нарушать законы, уходя от налогов.

Что касается "автопарка" "сетевиков", то это по-прежнему в большинстве случаев несвежий японский автопром очень старых годов. И не важно, есть на машинах шашечки, или нет.

Иными словами, идет процесс постепенного "оживления" легального рынка такси во Владивостоке. Но сами представители таксомоторных компаний признают – добиться серьезных результатов будет нелегко.

Нелегалы, Тематическая иллюстрация

Нелегалы, Тематическая иллюстрация. Автор фото: Антон Балашов

"До цивилизации еще очень далеко. Ведь рынок такси у нас не развит, а развит рынок "перевозок по заявкам". Это не то же самое, что в любом большом городе: вышел, протянул руку, как тут же остановилась машина – сел и поехал. Заказные перевозки в цивилизованном рынке занимают 5-10%, не больше. У нас все наоборот. И нелегалы – это тоже проблема. На всех остановках стоят "дикие бригады", которые не дают рынку такси развиваться.

В общем, должны быть единые правила, одна цена. Чтобы человек, голосуя такси на улице, знал, сколько это ему будет стоить. А пока этого не. Цены у всех разные. У одного один парк, у другого – другой. Тут единого тарифа быть не может. В итоге все работают в секторе заказных перевозок. Но называть это "такси" - только с большой натяжкой", - прокомментировал ситуацию руководитель "Алюр-Авто" Юрий Раков.

16852
43
37