Администрация города Владивостока провела ряд мероприятий по реализации проекта владивостокской кольцевой автодороги. Автодорога позволит разгрузить улично-дорожную сеть Владивостока. Об этом в ходе круглого стола по вопросам строительства автомобильной дороги вдоль Амурского залива заявил заместитель главы администрации города Владивостока, начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, сообщает РИА PrimaMedia.
"Во Владивостоке - крупнейшем транспортным узле Дальнего Востока - ожидается значительный рост грузооборота. При этом в городе есть проблема с движением транспорта, в том числе большегрузов из торгового порта. Это заставило администрацию города заняться разработкой проекта ВКАД", - отметил Леонид Вильчинский.

Леонид Вильчинский, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов
По словам начальника управления дорог и благоустройства, администрацией города проведено ряд мероприятий по подготовке к реализации строительства кольцевой автодороги.
"В этом году мы разработали обоснование инвестиций. Оно включает в себя технические параметры. Экспертами были рассмотрены пять-шесть вариантов прохождения трассы. Вариант, который принят за основной, – магистраль непрерывного движения с увязкой с существующей дорожной сетью Владивостока. Такое решение позволит провести транзитные потоки по прямой дороге и разгрузить существующую улично-дорожную сеть", - подчеркнул Леонид Вильчинский.
По его словам, сегодня сделаны предварительные расчеты стоимости автодороги и мест расположения основных развязок: какая часть будет выполнена в наземном варианте, где возведут мосты, путепроводы, тоннели, сколько будет подпорных стен. Леонид Вильчинский отметил, что стоимость реализации проекта производилась на основании сравнения со строительством аналогичных объектов в других регионах. Пока она является приблизительной и будет уточняться на стадии разработки проектов и рабочей документации.
Кроме того, Леонид Вильчинский сообщил, что рассматривается возможность привлечения к строительству ВКАД частных инвестиций.
"Нам необходимо привлечь инвестора, заинтересованного в реализации проекта. Для этого нужно обосновать необходимость строительства объекта. Мы надеемся, что федеральный центр после начала работ также выделит финансовые ресурсы. Это позволит уменьшить нагрузку на инвестора и снизить цену проезда по дороге", - отметил заместитель главы администрации Владивостока.
Леонид Вильчинский отметил, что последним подготовительным этапом станет проведение торгов на заключение концессионного соглашения. Затем инвестор уже самостоятельно приступит к проектированию и строительству, а в дальнейшем займется и эксплуатацией дороги, с тем чтобы за счет поступающих платежей компенсировать свои затраты. Администрация города, в свою очередь, должна предусмотреть в концессионном соглашении все возможные рычаги влияния на дальнейшую работу инвестора.
Напомним, что в 2014 году по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева в краевом центре пройдет Первый владивостокский урбанистический форум городов побратимов. В рамках подготовки к форуму администрация Владивостока при содействии РИА PrimaMedia на площадках ведущих вузов города организует ряд круглых столов с привлечением широкого круга специалистов и экспертов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Урбанистический форум пройдет впервые во Владивостоке
ВКАД - основа будущей транспортно-логистической системы Владивостока – эксперты
Привлекательность Владивостока - общая забота власти, бизнеса и жителей – эксперты
Необходимы новые подходы к развитию Владивостока - эксперты
Создание арт-кластера во Владивостоке придаст городу еще один вектор развития - эксперты
"Умный город" – гарант комфортной среды и гроза вандалов во Владивостоке – эксперты
Трансграничность может стать важным вектором развития Владивостока – эксперты
Проекты развития острова Русский обсудили на круглом столе во Владивостоке