Первые семь леворульных Renault Fluence с салоном повышенной комфортности уже появились на дорогах Владивостока. До конца 2014 года семь компаний, объединенных в единую диспетчерскую службу НП "Таксомоторный альянс Приморья", планируют довести количество этих автомобилей в автопарке до 100 штук, а в 2015 году полностью перейти на обслуживание клиентов комфортными Renault. Об этом и о других планах деятельности НП "Таксомоторный альянс Приморья" в 2014 году председатель НП "Таксомоторный альянс Приморья" Андрей Бралеев рассказал РИА PrimaMedia.
Переход на единую платформу автомобилей является логическим продолжением работы, начатой "Таксомоторным альянсом Приморья" более полутора лет тому назад. Вслед за созданием единой диспетчерской службы осуществляется переход на единую платформу качественного и комфортного обслуживания жителей Владивостока.
- В конце 2013 года мы декларировали намерение компаний, входящих в единую диспетчерскую службу НП "Таксомоторный альянс Приморья", перейти на единую марку автомобиля, - напомнил он. – Такой маркой выбран автомобиль Renault Fluence.
По словам Андрея Бралеева, выбор на Renault Fluence пал именно из-за того, что данная марка обеспечивает повышение качества и комфортности перевозок. Автомобиль обладает большим просторным салоном и мощным японским двигателем и вариатором от Nissan, в нем применены самые современные технологии безопасности водителя и пассажиров.
- "Рено Флюэнс" однозначно выше классом, чем все автомобили, которые применяются в качестве такси во Владивостоке, - подчеркнул Андрей Бралеев. – Семь первых автомобилей уже вышли на линию, так что владивостокцы могут увидеть их на улицах города. До конца 2014 года планируется довести количество таких такси до 100 штук. В 2015 году планируется перевести весь автопарк компаний, входящих в единую диспетчерскую службу НП "Таксомоторный альянс Приморья", на новую, единую платформу автомобилей.
Председатель НП "Таксомоторный альянс Приморья" Андрей Бралеев, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Как пояснил собеседник агентства, единая платформа означает, что все автомобили будут иметь единый цвет (белый) и единое оформление кузова. Единственное отличие – гаражные номера, которые сохранят компании, "встающие" на единую платформу.
- С моей точки зрения, повышение качества и комфортности перевозок пассажиров является лучшим средством борьбы с таксистами-нелегалами, - сказал Андрей Бралеев. – Если мы предложим владивостокцам лучший сервис и гарантию безопасности перевозок, то жители города сами проголосуют рублем против так называемых бомбил. Кстати, несмотря на то, что компании, входящие в "Таксомоторный альянс Приморья", несут значительные затраты в связи с обновлением техники, а также в связи с увеличением стоимости лицензирования пассажирских перевозок на такси до 6 тысяч рублей, повышение тарифов нами не планируется. Сегодня мы возим пассажиров практически по тем же ценам, что и нелегалы, и будем продолжать делать это и дальше.
Повышение качества и комфортности перевозок - лучший способо борьбы с бомбилами, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
В планах "Таксомоторного альянса Приморья" борьба с нелегалами и сетевиками и другими способами. В частности, альянс намерен инициировать принятие Законодательным собранием Приморского края законопроекта, позволяющего увеличить штраф за нелегальную перевозку пассажиров легковыми автомобилями с 5 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Члены альянса по-прежнему собираются привлекать внимание органов власти, силовых структур и СМИ к проблеме отсутствия во Владивостоке по-настоящему цивилизованного рынка такси, а также совместно с ГИБДД Владивостока проводить рейды по задержанию таксистов-нелегалов и эвакуации их автомобилей на штраф-стоянки.
- Мы также очень надеемся, что в этом году нам удастся все-таки добиться того, чтобы представители департамента промышленности и транспорта Приморского края наконец-то приступили к проверкам деятельности нелегалов в сфере автомобильного извоза, - заявил Андрей Бралеев.
Справка: НП "Таксомоторный альянс Приморья" был создан в 2012 году по инициативе силовых структур Приморского края после многочисленных криминальных инцидентов, связанных с деятельностью нелегальных, так называемых "сетевых" компаний. Директоров легальных таксомоторных компаний попросили объединиться с целью консолидированной борьбы компаний такси и силовых структур с нелегалами и повышения качества услуг по перевозке жителей Владивостока. В настоящее время в Партнерство входит 10 компаний из Владивостока, свой интерес к альянсу проявили также компании из других субъектов Приморского края.