В мэрии Владивостока не планируют закрывать спуск на Шефнера из-за снегопада
25 марта, 21:40
Застреленного в голову тигра нашли у дороги в Приморье
25 марта, 21:23
Весенний Владивосток укрылся снежным одеялом — фоторепортаж
25 марта, 20:15
Юных приморцев приглашают на занятия футболом
25 марта, 19:39
Женская команда "Алеут" стала победителем чемпионата края по футзалу в Приморье
25 марта, 19:28
Во Владивостоке школьник устроил опасную "игру" — полиция провела проверку
25 марта, 19:27
"Успей сказать спасибо ветерану": во Владивостоке презентовали проект к 80-летию Победы
25 марта, 18:56
Бастрыкин заинтересовался нападением на ветерана СВО в Приморье
25 марта, 18:48
Мокрый снег во Владивостоке: город сковали пробки, есть ДТП (ОБНОВЛЕНО)
25 марта, 18:21
Раскопки у памятника: в центре Владивостока меняют старую плитку
25 марта, 17:51
Хлынувший с потолка кипяток затопил квартиру в доме на Борисенко 
25 марта, 17:24
В Находке подросток избил сверстника на глазах у толпы
25 марта, 17:05
Во Владивостоке на одном из важных перекрёстков изменят схему движения
25 марта, 16:46
"Зонтичные" поручительства для бизнеса – в Дальневосточном банке
25 марта, 16:45
КСП Приморья выявила нарушения на 26 млрд рублей – это рекорд аудиторов
25 марта, 16:30

Рекламы на улицах Владивостока станет меньше

Размещение биллбордов, растяжек и прочей "наружки" теперь нужно согласовывать с планом муниципалитета
29 мая 2014, 16:45 Общество

Количество рекламы на улицах Владивостока в скором времени значительно уменьшится. Все дело в изменениях федерального закона, которые вступили в силу в этом году. Теперь информационные конструкции могут размещаться только в рамках разработанного муниципалитетом плана, сообщает "Российская газета".

Столица Приморья перегружена рекламой. Приходится приложить усилие, чтобы разглядеть город за биллбордами, брандмауэрами, пилонами, растяжками и прочими атрибутами "наружки".

За последние несколько лет число растяжек над улицами уменьшилось, но рекламных щитов стало больше, также появились мультимедийные экраны и реклама на скамейках в скверах.

Контролировать процесс появления новых форм станет проще с вошедшими в закон о рекламе дополнениями. Теперь информационные конструкции могут размещаться только в рамках разработанного муниципалитетом плана.

- Предстоит утвердить эту схему на земельных участках независимо от их форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которое находится в собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности, - объясняет начальник городского управления регулирования рекламной деятельности Татьяна Шахова.

В соответствии с новыми требованиями предусматривается некоторое сокращение количества рекламных щитов, сейчас их во Владивостоке чуть больше 800. Стоит отметить, что наружная реклама - одна из доходных статей городских бюджетов. Например, в казну Владивостока сумма общих отчислений за нее в 2013 году составила 48 млн рублей. 

Ранее РИА PrimaMedia сообщало, что из-за рекламных щитов в центре города безжалостно вырубают деревья. Только с начала весны жертвами "лесорубов" на улице Светланской стали уже более 10 деревьев. В начале марта два пенька и гора срезанных веток появились в районе Светланской, 103. Похожая ситуация сложилась и в районе остановки "Цирк". Сюда лесорубы наведываются регулярно, чтобы срезать отросшие ветки деревьев, растущих рядом с рекламным щитом.

Деревья спиливают практически во всех районах города. Особенно страдают зеленые насаждения на Океанском проспекте, в районе Второй речки и Гоголя.

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии