Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11

Минэнерго передумало запрещать бензина марки АИ-92

Изменится его составляющая, и стоить он будет дороже
20 октября 2010, 10:50 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 20 октября, PrimaMedia. Минэнерго может рассмотреть вопрос об исключении из техрегламента по моторному топливу требования о запрете на производство с 2012 года бензина марки АИ-92. Чиновники осознали, что реализация этих требований может нанести больший вред экологии, чем использование самого расхожего вида топлива для автомобилей. Да и вопрос дороговизны бензина не менее актуален, сообщает FINMARKET.RU.

Министерство энергетики РФ предлагает внести изменения в технический регламент, которые введут ограничения на количество присадок, используемых для повышения октанового числа бензинов, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

Он пояснил, что на данный момент количество присадок, допустимых в бензине техрегламентом, не лимитируется. В результате, компании повышают октановое число с Аи-92 до Аи-95 не за счет повышения глубины переработки, а за счет разгона бензина присадками.

"Мы сейчас делаем предложения по внесению изменению в техрегламент по ограничению использования присадок, так как сейчас есть возможность повышать октановое число за счет них и при этом соответствовать техрегламенту", - сказал он.

По словам собеседника, ведомство провело исследование, которое установило, что использование бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и не улучшает работу двигателя. "Но при этом стоить такой бензин будет дороже, как настоящий 95-й", - добавил источник.

Одновременно Минэнерго предлагает отменить требование Техрегламента о прекращении использования Аи-92 с 2012 года. Минэнерго уже готовит обоснование о внесения данных изменений в техрегламент. "Там будет доказываться, что сохранение этих требований может нанести больший вред экологии, чем сохранение 92-го", - сказал он.

"В Европе октановое число не ограничивается. Россия пошла дальше всех в этом направлении", - добавил он.

О том, что самый ходовой бензин могут оставить в техрегламенте, представители Минэнерго заявляли еще в апреле. Но тогда вопросы экологии на повестке дня так остро не стояли. Как пояснял тогда заместитель начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский, сейчас бензины Аи-92 пользуются значительным спросом как со стороны сельскохозяйственных организаций, военных, так и автомобилистов. При этом основную часть автомобилистов, потребляющих Аи-92, составляют люди со средним достатком или малообеспеченные люди. Отказ от производства этого вида топлива может привести к значительным социальным проблемам.

Да и нефтепереработчики еще в 2009 году просили продлить срок выпуска 92-го бензина, поскольку полное замещение этого бензина 95-ым уже через два года приведет к его значительному удорожанию и снижению объемов производства, в то время как автомобильный парк существенно не изменится. Кроме того, переработчики предлагали продлить сроки производства бензина и дизельного топлива по стандартам евро-2 и евро-3, а также дифференцировать внедрение евростандартов топлива для разных регионов РФ.

Согласно существующему техрегламенту, выпуск в оборот автомобильного бензина стандарта евро-2 допускается до 31 декабря 2010 года, евро-3 - до 31 декабря 2011 года, евро-4 - до 31 декабря 2014 года. Выпуск в оборот дизтоплива класса 2 и 3 допускается до 31 декабря 2011 года, класса 4 - до 31 декабря 2014 года. Техрегламент также предполагает запрет производства бензинов Аи-80 и Аи-92 с 2012 года.

14099
43
7