Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
12 декабря, 09:00
Глава Владивостока вступил в "Единую Россию" и вошел в ее политсовет
12 декабря, 23:40
Поджигателя двух десятков авто на Пихтовой во Владивостоке приговорили к пяти годам
12 декабря, 20:33
Полторы тысячи жителей Надеждинского района в Приморье остались без света
12 декабря, 20:20
Тренды среди собачников сменились: книги о корги теряют популярность
12 декабря, 20:01
Приморские кадры: место Сергея Нехаева в правительстве Камчатки занял Павел Ясевич
12 декабря, 19:14
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 18:45
ВДЦ "Океан" встретил Год Победы и защитника Отечества патриотическими программами
12 декабря, 18:23
Мошенники вернули более 700 тысяч пенсионерке из Владивостока
12 декабря, 18:15
Штрафы до 2 тысяч рублей получат владивостокцы, вышедшие на лёд до 12 января
12 декабря, 18:15
Студентка во Владивостоке лишилась 37 млн рублей после звонков от "сотрудников банка"
12 декабря, 18:00
ВДЦ "Океан" в 2025 году укрепил статус моста дружбы между Россией и зарубежными странами
12 декабря, 18:00
Прокуратура Приморья обжалует приговор замначальника энергонадзора, получавшего взятки
12 декабря, 17:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 17:40
Жителя Владивостока оштрафовали за разжигание ненависти к мигрантам в соцсети
12 декабря, 17:15
"Новые люди" предпочли дружбу с губернатором: почему Роза Чемерис дрейфует к ЛДПР
12 декабря, 17:00

Первая многоуровневая парковка будет возле мэрии Владивостока, еще три - на согласовании

Губернатор Приморья считает, без контроля над автохамами строить паркинги не имеет смысла
5 мая 2012, 14:30 Бизнес #Автомобили

Парковка на 900 машин может появиться под Центральной площадью Владивостока. Правда, дорогостоящий проект пока не может "обрести" своего инвестора. Зато четыре проекта многоуровневых парковок уже находятся на стадии согласования с госэкспертизой. Не исключено, что строительство одной из них может начаться, как только завершится процесс разработки. Однако, по мнению губернатора Приморья Владимира Миклушевского, в строительстве парковок нет смысла без тотального контроля над автохамами, сообщает РИА PrimaMedia.

Работу по проектированию парковочных комплексов начали еще в 2009 году. Тогда городской администрации выделили 10 участков земли под возможное строительство парковок. Однако подошли из них всего два. Еще два отыскала сама мэрия. Сегодня к финальному этапу проектирования подошел лишь один из четырех проектов. Остальные находятся на стадии согласования с госэкспертизой.

Первая парковка может "вырасти" в районе городской администрации. Это строительство городские власти планируют профинансировать самостоятельно. А вот остальные три - проекты на улицах Фокина, 23, Октябрьской, 20 (бывшее троллейбусное кольцо) и около ж/д вокзала ждут своих инвесторов. При этом в успехе реализации последнего проекта губернатор края Владимир Миклушевский не уверен.

Проект парковки на Октябрской, 20

Проект парковки на Октябрской, 20. Фото: Автор: Администарция Владивостока

- Такое многоэтажное или подземное строительство, какое предлагается инициировать в районе ж/д вокзала, никогда не окупится. Все эти разговоры, чтобы осваивать пространство под землей, хороши, но не совсем реальны. Такими темпами мы еще два года прождем и ничего не сделаем, - заявил губернатор края в ходе совещания, посвященного проблемам парковки во Владивостоке.

Заинтересовал губернатора и многомиллионный проект строительства парковки под площадью. С точки зрения участников заседания, проект действительно нужный, однако слишком дорогой и рискованный. Необходима гарантия страховки в случае форс-мажорных ситуаций у инвесторов.

Проект парковки на Океанском пр-те, 20

Проект парковки на Океанском пр-те, 20. Фото: Автор: Администарция Владивостока

- Парковка под площадью рассчитана на 900 машин. И действительно риски у такого масштабного строительства есть. Надо обеспечить инвесторам гарантию страхования, чтобы у застройщика был стимул реализовывать наши проекты, - заявил Владимир Миклушевский.

- А вообще, пока в городе не будет соответствующего контроля над нарушителями правил парковки, инвесторам не будет смысла строить комплексы. Ведь если люди по-прежнему будут игнорировать многоэтажные парковки и ставить свои машины на бордюры безнаказанно, строительство паркинга просто не окупится, и инвесторам, конечно, не выгодно вкладывать в такой проект средства. Необходимо усилить контроль над нарушителями ПДД, и об этом я поговорю с Игорем Ефименко лично, - отметил губернатор.

Проект парковки на Фокина, 23

Проект парковки на Фокина, 23. Фото: Автор: Администарция Владивостока

Напомним, также в ходе совещания губернатор отметил необходимость оборудования автомобилей ГИБДД Владивостока системой "паркон".

В общей сложности, четыре таких парковки смогут уместить более 2 тысяч машин. Однако, по расчетам администрации города, для того, чтобы разгрузить город, необходимо организации 4,5 тысячи парковочных мест. Стоимость строительства комплексов разнится от 400 тысяч рублей до 94 млн рублей, в зависимости от типа местности и количества переносимых коммуникаций. Пока что найти инвесторов не удается.

Впрочем, участники совещания предложили губернатору и менее затратные способы парковки городских автомашин. Одна из таких идей, которую одобрил Миклушевский - построить площадки над ж/д путями, как это делают во многих других странах. Итоги подведут через 20 дней, когда соберут очередное "парковочное" совещание. К этому моменту губернатор потребовал предоставить конкретный план-проект решения ситуации по разгрузки движения во Владивостоке.

Напомним, РИА Primamedia начала активную борьбу с проблемой "автохамства" во Владивостоке осенью прошлого года. За это время удалось совместно с ГИБДД эвакуировать более 100 машин нарушителей, а также наказать десятки "автохамов" штрафами. Вопросы о строительстве многоуровневых парковок поднимались в ходе акции неоднократно. Последние предложения финалистов акции агентство направило в администрацию города для того, чтобы ее специалисты выбрали наиболее удобные и эффективные из них и применили на городских дорогах.

19279
43
7