Таиланд уже занял лидирующие позиции среди мест отдыха у россиян, предпочитающих качественный пляжный туризм. Наличие разнообразной кухни, самобытной культуры и богатых традиций только усиливают позиции азиатской страны на российском рынке туризма. Только в 1 квартале текущего года к теплому морю отправилось более 12 тыс. приморцев, сообщает РИА PrimaMedia.
В 2010 году в рейтинге Таиланда среди туристов, посещающих страну, Россия была на четвертом месте. Министерство спорта и туризма Королевства Таиланд опубликовало статистику по итогам минувшего апреля. По статистическим данным, значительно вырос поток туристов из России и Китая, при этом туристы из соседней Малайзии стали посещать Таиланд в меньшем объеме, сообщает i-pattaya.ru
В общей сложности Таиланд в прошлом месяце посетили 1 659 021 иностранный турист. Это оказалось на 6,87% больше, чем было в апреле прошлого года. Россия оказалась на третьем, весьма почетном месте по турпотоку. По итогам 2011 года Королевство Таиланд посетили 1 014 493 россиянина, а в этом году туристов из России оказалось на 20% больше.
Общий туристический рейтинг Таиланда выглядит следующим образом:
1. Китай 2. Малайзия 3. Россия 4. Япония 5. Южная Корея 6. Индия 7. Лаос 8. Великобритания 9. Австралия 10. США.
У приморцев Таиланд среди туристических направлений занимает 2-е место после Китая, а "наступают на пятки" тайскому отдыху поездки в Южную Корею. В первом квартале текущего года с туристическими целями в Таиланд отправилось 12 324 приморца, что на 35,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года и почти на 430% больше по сравнению с 1 кварталом 2010 года. Представители туркомпаний Приморского края сравнивают такой "рывок" только с появлением чартерных рейсов и наличием облегченного визового режима, когда возможно пребывание в стране до 30 дней без визы.
- Чартер и "безвизовый" режим, несомненно, решающие факторы при выборе этого маршрута. Но людей также привлекают качественный сервис, богатая экскурсионная программ, шопинг, возможность отдохнуть недорого, т.к. цены вполне по карману туристам даже с небольшим доходом. Что касается цены на проживание, то здесь клиенту предлагается весьма широкий спектр - от 3-звездочных до 5-звездочных отелей, отдельных коттеджей, апартаментов пентхаусов и т.д. Но в любом случае сервис туристам гарантирован. Стоит отметить, что среди наших клиентов достаточно и тех, кто летит самостоятельно, индивидуальным туром. Но в подобных случаях полет проходит через Сеул. А это удорожат поездку, да и многим не по нраву посадки и пересадки, большинство предпочитает прямой рейс, что и говорит в пользу чартера менеджер по туризму ОАО "Приморское аэроагентство" (торговая марка БИЛЕТУР) Наталья Савельева.
Менеджеры "Билетура" отметили, что Таиланд у приморцев еще является сезонным направлением. Настоящее паломничество туда начинается с наступлением осени и спад уже заметен ближе к окончанию весны.