Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
15 марта, 17:15
Хозяин Владивостока? Конфликтом у здания по вопросам миграции заинтересовалась полиция
15 марта, 16:09
В мэрии рассказали, кто ответит за рухнувшую подпорную стену на Кирова во Владивостоке
15 марта, 15:27
В Уссурийске закрыли магазин за продажу алкоголя без лицензии
15 марта, 14:15
Кипяток хлещет по улице: из подпорной стены во Владивостоке бьет мощный поток воды
15 марта, 12:49
В Приморье тигр напал на двух собак вблизи популярного места отдыха
15 марта, 12:01
Вахта Победы: в марте в Якутии готовились к посевной работе
15 марта, 12:00
Аккумуляторный лобзик: для ремонта, работы и творчества
15 марта, 12:00
Новые кадры с места рухнувшей стены у жилых домов во Владивостоке
15 марта, 11:25
Во Владивостоке на три припаркованных авто рухнула подпорная стена (ОБНОВЛЕНО)
15 марта, 10:49
Елена Нарбут: В этом мире главное – человек
15 марта, 10:00
Документальные картины о Героях России Мингияне Лиджиеве и Андрее Иванове сняли приморцы
15 марта, 10:00
Антициклон накроет Приморье в субботу
15 марта, 09:15
Хабаровский кадетский корпус: путь от Дальнего Востока до Европы
15 марта, 09:01
Дальний Восток 15 марта. Родился историк-этнограф Владилен Леонтьев
15 марта, 07:00

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Чтобы не было скученности на пляжах, проблем в отелях и выяснения отношений с местным населением, упор будет делаться на пиар летнего отдыха
25 апреля 2012, 10:55 Политика
Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов  Юрий Евдан
Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Респектабельный тайский курорт Пхукет получил в рунете на 50% больше негативных отзывов от туристов по сравнению с Бангкоком и Паттайей. Таковы данные исследования, проведенные интернет-агентством "Ворошилова и партнеры" по заказу Туристического Управления Таиланда (TAT). Одновременно исследование выявило высокую "возвратность" российских туристов по отношению к Таиланду, в связи с чем TAT решила поменять свои приоритеты в рекламной политике, сделав упор на летних турах для более равномерного распределения российского турпотока в течение года, сообщает информационный портал "Турпром". 

В марте было проанализировано более 3 тыс. отзывов туристов по Таиланду, написанных в период с 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года. Исследовались тексты на предмет недовольства или восторга среди российских туристов, посетивших Таиланд.

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов . Автор: Юрий Евдан

"В итоге получены любопытные данные. Во-первых, наводнение в октябре 2011 года совершенно не "оставило следа" в отзывах российских туристов и не отразилось негативом", - сообщила Ирина Ворошилова, руководитель исследовательского агентства. Как пояснила эксперт, туристы воспринимали данное стихийное бедствие, как дополнительный интересный "бонус" и заряд острых эмоций к своему путешествию.

Во-вторых, более респектабельный курорт Пхукет, получил на 50% больше негативных отзывов по сравнению с Бангкоком и Паттайей. По данным собеседника, негатив у наших туристов связан в основном с:
- перелетом - 35%;
- со стычками в отелях и барах с местным населением - 34%;
- с проблемами в отелях - 18%;
- скученностью на пляжах - 15%

В тоже время больше всего восторженных отзывов туристов получили:
- тайский шоппинг - 75%;
- экскурсии - 80%;
- развлечения - 85%;
- массаж - 95%.

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов . Автор: Юрий Евдан

Данный анализ показал, что в Паттайю и на Пхукет едут различные группы туристов. Происходит так называемая "специализация" курортов: Паттайя берет на себя первенство в молодежном групповом отдыхе, а Пхукет становится семейным курортом.

Любопытно, что российские туристы подтвердили свою любовь к Таиланду тем, что в отзывах озвучили свою преданность данной стране:
- 96% туристов сказали, что поедут в Таиланд еще раз;
- 47% в своих отзывах сообщали, что эта их очередная поездка в Таиланд.

"Общее впечатление от Таиланда у 70% туристов - позитивное. Тем не менее, хочется подробнее остановиться на проблемах, которые были выявлены в ходе исследования. Так, турфирмам, при продаже туров в Таиланд, необходимо проводить "воспитательную работу" среди своих туристов", - отметила собеседник. В исследовании зафиксированы негативные отзывы о культурных особенностях местного населения (безнаказанность, пособничество "своим", воровство), которые провоцируют конфликты. "Таиланд, это страна с другой культурой и религиозной средой. Поэтому туристы, отправляющиеся на отдых, должны помнить об общественных нормах и правилах поведения", - считает эксперт.

Основываясь на этом исследовании, а также на свежих статистических данных, TAT решила сконцентрировать свои рекламные усилия в России на продвижении летнего отдыха в Таиланде. "В 2011 г. турпоток из России в Таиланд впервые превысил планку миллиона прибытий - 1 054 187. Из них около 50% приходится на повторных туристов, что подтвердилось и данным исследованием блогосферы. Рост по сравнению с 2010 г. составил 63,52%", - сообщил руководителя службы маркетинга Московского регионального офиса TAT Константин Кинель. В итоге рекламную кампанию в 2012 году TAT планирует с учетом полученных данных и будет делать креативный упор на летние программы. "Таиланд у наших туристов ассоциируется с "зимним пляжным" отдыхом. Поэтому основной поток туристов приходится на 3 зимних месяца. Отсюда и скученность на пляжах и недовольство транспортом и перелетом. Мы запланировали презентацию летнего торгового фестиваля, который пройдет в Таиланде с 1 июня по 31 августа. В это время скидки на товары будут достигать 80%. Летом также проводятся специальные промо-кампании, в рамках которых цены на проживание, питание и развлечения часто снижаются в два раза. Путешествие в Таиланд становится в это время года все более доступным", - пояснил собеседник.

Справка:

По данным департамента по международному сотрудничеству и туризму Приморской администрации в 2011 году в Таиланд выехало с туристскими целями 22 840 жителей края, что в 3,17  больше по сравнению с 2010 г. От общего числа отправившихся в страну Улыбок россиян это составляет почти 3%. В общем российском турпотоке число  отправившихся в 2011 году на отдых россиян также возросло, увеличение потока произошло в 2,95 раза и составило 780 234 человека.

16882
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии