- Эта услуга и раньше пользовалась популярностью у населения, - прокомментировали ситуации представители компании "Техпомощь на дороге". - Случается всякое, и далеко не всегда водитель сам виноват в том, что бензин кончился внезапно. Бывает и прорыв шлангов, и поломка датчиков уровня топлива. Но если раньше таких вызовов было 4-5 в день, сейчас их количество выросло в два раза. Причем, чаще всего попадают в такую неприятную ситуацию иногородние. Ведь многие о дефиците топлива, с которым и связывают увеличение "бензиновых" вызовов, просто не знают. Доезжают до города на "лампочке" в надежде заправиться на первой же АЗС, а бензина нет.
Механики не исключают и того, что бензиновый дефицит может привести к увеличению поломок в системе ДВС. Ведь многим приходится заправляться на первых попавшихся колонках, качество бензина на которых не всегда отвечает стандартам.
Напомним, бензин по-прежнему остается дефицитом во Владивостоке, многие АЗС не работают, а местные блогеры делятся адресами работающих заправок. Также дефицитом топлива заинтересовались антимонопольщики Приморья. Однако позже специалисты УФАС заявили, что сговора не было, и топливо на АЗС отпускается без ограничений