Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11

Объездные дороги на трассе М60 под Уссурийском сделали плохими из экономии

Грунтовка, превратившая жизнь автомобилистов в "ад", была такой и запроектирована
9 августа 2013, 08:00 Бизнес #Автомобили
Реконструкция М60 РИА PrimaMedia
Реконструкция М60
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строители на реконструируемой трассе Уссурийск – Владивосток ведут все работы строго по проекту. Объездные дороги изначально и задумывались грунтовыми для удешевления проекта. Но краевые власти учли печальный опыт федерального ремонта - отныне при ремонте дорог краевого значения в Приморье объездные дороги будут делать в асфальтовом покрытии. Об этом РИА PrimaMedia сообщил директор департамента дорожного строительства Приморского края Алексей Ширшов.

Напомним, реконструкция ведется на нескольких участках трассы М60 "Уссури". Особенно сильно затруднено движение на участке Уссурийск – Раздольное. Здесь образуются многокилометровые заторы, люди часами стоят в пыльных пробках, портят здоровье и автомобили.

"Реконструкцией трасы М60 занимается две организации - ОАО "Бамстроймеханизация" и ЗАО "Асфальт". Они строят трассу и делают объездные дороги. Все работы выполняются согласно проекту, предоставленному заказчиком – ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе". Объездные дороги строят в грунте из экономии, с целью удешевления проекта", - сообщил собеседник.

Но от этого автомобилистам на "дороге страданий" вряд ли станет легче. Получается, их страдания изначально заложены в проект. А строители выполнили свою работу добросовестно, то есть построили "дорогу страданий", как и планировалось. Оказалось, что власти Приморья умеют учиться на чужих ошибках.

"Исходя из сложившейся ситуации, проанализировав жалобы автомобилистов, мы сделали выводы. Отныне при реконструкции дорог краевого значения будем планировать объездные дороги сразу хорошего качества, в асфальте. Эти требования будем прописывать в техзадании. Пусть ценой небольшого удорожания, но люди не должны страдать во время ремонта. Тем более, что ремонтируемых участков у нас достаточно", - добавил собеседник.

Кстати, по его словам, строители к тому же "добросовестно" укладываются в сроки. Не понятно при этом, почему на большинстве разрытых участков не видно техники и не ведется какая-либо видимая работа. Остается загадкой, как можно укладываться в сроки, так тщательно скрывая от посторонних глаз рабочий процесс. И какие были заложены сроки, чтобы строителям можно было так не торопиться? Напомним, завершить реконструкцию трассы планируют только в 2015 году.

16852
43
7