Стоки с косогора: во Владивостоке на улице Кузнецова вырвало канализационный люк
28 января, 21:22
Депутат Андрей Андрейченко: я не позволю загнать людей в “каменные гетто”!
28 января, 20:27
В Артёме двое мужчин пострадали в драке в районе городского рынка
28 января, 20:24
Приманка для тигра или жестокое обращение? Полиция проводит проверку в Дальнереченске
28 января, 19:19
В Приморье повреждены 40 машин из-за сложных погодных условий
28 января, 18:30
Молодые люди "штурмовали" подъездную дверь с помощью автомобиля во Владивостоке
28 января, 18:04
Из-за снегопада большегрузам закрыли въезд во Владивосток
28 января, 17:45
На месте Владивостокского океанариума появится новый культурный центр
28 января, 17:23
Штаб общественной поддержки "Живем в Приморье" станет многофункциональной площадкой
28 января, 17:10
Город в снегу: коммунальщики Владивостока продолжают уборку дорог
28 января, 17:09
Сильный пожар из-за холодильника оставил приморцев без крыши над головой
28 января, 17:00
Во Владивостоке расследуют избиение на Луговой: возбуждено уголовное дело
28 января, 16:49
Снегоуборочный трактор перевернулся на склоне во Владивостоке
28 января, 16:27
От Запорожца до эксклюзива из США — 10 легендарных авто продают во Владивостоке
28 января, 16:24
Из-за снегопада ограничено движение тяжеловесных машин во Владивостоке
28 января, 16:06

Ученые "разрешили" автомобилям российской сборки не заводиться зимой

Специалисты научно-исследовательского автомобильного института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей
16 марта 2012, 18:45 Бизнес #Автомобили

Учение Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей. Специалисты подсчитали, бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 ◦С, дизели - при температуре не ниже -12◦С, а предельная температура для турбодизелей -10◦С, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на текст регламента.

А ведь климат России сильно отличается от европейского. Казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.

Однако в НАМИ российская зима длиной в полгода никого совершенно не смущает. Судя по всему, ученые считают, что машины в Москве, не говоря уже об Урале, Сибири, Приморье и, конечно, Якутии, имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ №54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования" уже опубликован на официальном сайте ведомства.

Так, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20◦С. И до -30◦С только с "применением устройств облегченного пуска".

То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada или SsangYong сможет куда-либо поехать в 25-градусный мороз. Разве что, на эвакуаторе и в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12◦С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10◦С.

Таким образом, в НАМИ "отменили" на территории России зиму, а автопроизводителям упростили жизнь. Ведь теперь последним не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия.

Стоит отметить, что во всем мире "прогревать" машины принято только в России и Японии. Причем российские водители уделяют этому процессу, в среднем, до 15-ти минут, тогда как в Японии укладываются в 5-10 минут.

19279
43
7