Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46
Владивосток сковали пробки в субботу, 6 декабря
6 декабря, 18:25
Модернизация системы обращения с отходами проходит в Приморье
6 декабря, 18:20
Харза-летяга попала на фотоловушки в "Земле леопарда" в Приморье
6 декабря, 17:30
Прокуратура заинтересовалась нападением собак на ребенка в селе Осиновка
6 декабря, 16:40
Лариса Долина вернет деньги покупательнице ее квартиры
6 декабря, 16:25
Собаки напали на школьника в селе Осиновка
6 декабря, 16:03
Жителей Фокино призывают тестировать и делать фото с "уличной мебелью будущего" - антивандальной скамейкой
6 декабря, 15:55
Выпущенный для Японии 40 лет назад Mercedes-Benz S-класс продают во Владивостоке
6 декабря, 15:40
Робинзоны по-советски: после крушения экипаж парохода "Перекоп" целый год жил на острове
6 декабря, 15:30
Леерное ограждение появится на трассе в районе Морского кладбища во Владивостоке
6 декабря, 14:21
Авария с участием четырех автомобилей произошла во Владивостоке
6 декабря, 14:08

"Аэроэкспресс" может получить субсидии из бюджета Приморья

Но если докажет, что в крае он всерьез и надолго
18 апреля 2013, 12:20 Бизнес

Компания "Аэроэкспресс", являющаяся дочкой ОАО "РЖД" и появившаяся во Владивостоке накануне саммита АТЭС, может получить субсидии в размере 100-150 млн рублей на 2013 год из бюджета Приморья. Правда, произойдет это только тогда, когда перевозчик, работающий на маршруте "Аэропорт Кневичи - Владивосток", докажет, что в регионе он всерьез и надолго, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Конкурент".

"С просьбой субсидировать перевозки во Владивостоке "Аэроэкспресс" обращался к нам уже не раз. Всякий раз мы отказывали, мотивируя тем, что "Аэроэкспресс" не является субъектом естественных монополий, в отличие, кстати, от того же "Экспресса Приморья", - рассказал руководитель отдела морского, железнодорожного, авиационного транспорта департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Григорий Плотницкий.

Однако шанс на получение краевых субсидий у "Аэроэкспресса" все же есть.

"Мы поручили им подготовить стратегию развития компании в Приморье. Чтобы видно было, насколько серьезны их намерения остаться в крае и повышать уровень качества и доступности своих услуг для населения", - добавил Плотницкий.

Если губернатор одобрит представленный вектор развития, то вопрос о субсидировании "Аэроэкспресса" будет вынесен на обсуждение в краевое Законодательное Собрание. Речь идет о субсидиях в размере 100-150 млн рублей на текущий год.

Напомним, перевозки между городом и аэропортом пока не рентабельны. Срок окупаемости аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту "Аэропорт Кневичи - Владивосток", составит более 15-ти лет. Именно столько потребуется, чтобы оправдать 100 млн рублей инвестиций, вложенных в этот проект. Эксперты считают, что проект первоначально был очень рискованным.

14099
43
7