Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
09:01
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
08:52
Дальний Восток 6 апреля. В Верхнеудинске была провозглашена Дальневосточная республика
07:00
Жители Владивостока познакомились с книгами экс-депутута ЗСПК Геннадия Лысака
5 апреля, 20:46
Президент Республики Корея Юн Сок Ёль отстранён от должности
5 апреля, 18:57
Владивосток уступил Благовещенску и Хабаровску по уровню комфорта городской среды
5 апреля, 17:15
Водитель мопеда пострадал в ДТП на федеральной трассе в Приморье
5 апреля, 16:33
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
5 апреля, 16:10
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 15:00
Трагический пожар в Лесозаводске унес жизнь пенсионерки
5 апреля, 15:00
Трагедия в Мьянме. Реакция "цивилизованной" Европы вызывает вопросы
5 апреля, 14:08
Россия и Индия успешно провели совместное учение "Индра Нэви - 2025" в Бенгальском заливе
5 апреля, 13:45
Во Владивостоке полицейского арестовали за избиение и истязание супруги
5 апреля, 13:30
Полиция выясняет обстоятельства смертельного ДТП в Уссурийске
5 апреля, 13:00

Новую концепцию предоставления электронных госуслуг смогут оценить жители Приморья

По итогам первого этапа реализации программы разработчики устранили имеющиеся ошибки и недочеты
11 декабря 2013, 19:20 Общество

Новую улучшенную концепцию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг смогут оценить жители Приморья. В результате двухлетней практической реализации программы разработчики устранили имеющиеся недочеты и ошибки. Об этом в ходе круглого стола рассказала заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Это время можно назвать первым этапом реализации программы. В результате практической реализации перевода госуслуг в электронный формат были сделаны выводы и наконец-то разработана концепция оказания услуг в электронном виде. Были учтены и устранены все технологические, организационные и нормативные ошибки.

Стоит добавить, что значительно повысился контроль государства над этим процессом. Сейчас правительственную комиссию возглавляет председатель правительства Дмитрий Медведев. Это говорит о том, что координация находится на самом высоком уровне. В течение двух месяцев по всей России шли обсуждения новой концепции, в скором времени ее должны утвердить. После этого все станет четче и понятнее, мы будем двигаться в скорректированном русле, - рассказала Татьяна Ладыгина.

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел сегодня, 11 декабря, в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Отметим, что жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

17196
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии