Дальний Восток 23 декабря. Родилась заслуженный мастер спорта Юлия Чепалова
07:00
Вам явно больше 50 лет, если дадите 10/10 верных ответов про СССР – ТЕСТ
06:00
Пью по 1 кружке в день и забыла о прыщах – гладкая и чистая кожа, как у младенца
04:20
С 25 декабря запретили остекленные балконы – кого обяжут разбирать конструкцию
03:11
Новые правила безвизового въезда в Китай вступили в силу - подробности
01:30
5 новогодних песен из СССР сразу поднимут настроение и настроят на праздники
22 декабря, 20:30
Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
22 декабря, 19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
22 декабря, 18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
22 декабря, 18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
22 декабря, 17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
22 декабря, 15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
22 декабря, 14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
22 декабря, 13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
22 декабря, 12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
22 декабря, 10:29

Новую концепцию предоставления электронных госуслуг смогут оценить жители Приморья

По итогам первого этапа реализации программы разработчики устранили имеющиеся ошибки и недочеты
11 декабря 2013, 19:20 Общество

Новую улучшенную концепцию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг смогут оценить жители Приморья. В результате двухлетней практической реализации программы разработчики устранили имеющиеся недочеты и ошибки. Об этом в ходе круглого стола рассказала заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Это время можно назвать первым этапом реализации программы. В результате практической реализации перевода госуслуг в электронный формат были сделаны выводы и наконец-то разработана концепция оказания услуг в электронном виде. Были учтены и устранены все технологические, организационные и нормативные ошибки.

Стоит добавить, что значительно повысился контроль государства над этим процессом. Сейчас правительственную комиссию возглавляет председатель правительства Дмитрий Медведев. Это говорит о том, что координация находится на самом высоком уровне. В течение двух месяцев по всей России шли обсуждения новой концепции, в скором времени ее должны утвердить. После этого все станет четче и понятнее, мы будем двигаться в скорректированном русле, - рассказала Татьяна Ладыгина.

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел сегодня, 11 декабря, в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Отметим, что жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

17196
43
37