Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
В Уссурийске неизвестные стреляли в собаку
19:37
В приморском селе более года отсутствует общественный транспорт
18:18
Пельмени со смертоносными бактериями обнаружили в магазине Приморья
18:00
Прокуратура обжалует "мягкий" приговор создателям шоу про депутата Наливкина
17:50
"Ростелеком" запустил первые базовые станции "Булат" в приморских селах
17:45
Суд в Тернее продолжит работу в новом формате
17:40
Сотрудники фирмы из Приморья пытались вывезти за границу 60 тонн гребешка на 35 млн рублей
17:20
32 "восточника" получили звание "Ветеран морского порта"
17:18
Врач из Приморья спасла жизнь гражданке КНДР на борту самолета
17:12
МЧС России 35 лет: честь, мужество и связь поколений в объективе ИА PrimaMedia
17:10
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
15:50
Водитель легковушки погиб при лобовом столкновении с грузовиком на трассе в Приморье
15:40

Новую концепцию предоставления электронных госуслуг смогут оценить жители Приморья

По итогам первого этапа реализации программы разработчики устранили имеющиеся ошибки и недочеты
11 декабря 2013, 19:20 Общество

Новую улучшенную концепцию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг смогут оценить жители Приморья. В результате двухлетней практической реализации программы разработчики устранили имеющиеся недочеты и ошибки. Об этом в ходе круглого стола рассказала заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Это время можно назвать первым этапом реализации программы. В результате практической реализации перевода госуслуг в электронный формат были сделаны выводы и наконец-то разработана концепция оказания услуг в электронном виде. Были учтены и устранены все технологические, организационные и нормативные ошибки.

Стоит добавить, что значительно повысился контроль государства над этим процессом. Сейчас правительственную комиссию возглавляет председатель правительства Дмитрий Медведев. Это говорит о том, что координация находится на самом высоком уровне. В течение двух месяцев по всей России шли обсуждения новой концепции, в скором времени ее должны утвердить. После этого все станет четче и понятнее, мы будем двигаться в скорректированном русле, - рассказала Татьяна Ладыгина.

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел сегодня, 11 декабря, в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Отметим, что жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

17196
43
37