Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46

"Народный контроль" в Приморье усилят новыми категориями и мобильной версией

В скором времени информационную систему сделают более удобной и эффективной
27 января 2014, 18:00 Общество

Информационную систему "Народный контроль", действующую в рамках портала "Мой регион", в скором времени ждут серьезные изменения. Сервис, позволяющий небезразличным гражданам информировать власть о насущных проблемах, возникающих в непосредственной близости от них, будет улучшен: увеличится количество категорий по проблемам, а также появится мобильной приложение сервиса. Кроме того, "Народный контроль" разместит свои аккаунты в социальных сетях. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций администрации Приморья Алексей Щуров.

- "Народный контроль" работает в Приморье больше года - с октября 2012 года. За время работы сервиса к нам поступило 580 обращений от жителей. Безусловным лидером является Владивосток - 476 уведомлений приходится на краевую столицу. Преимуществом сервиса перед, например, обычным обращением к чиновнику, является то, что обозначив проблему граждане могут надеяться на ее более быстрое решение - в течение 30-ти дней чиновники обязаны ответить: либо решить проблему (или обозначить сроки ее решения), либо ответить мотивированным отказом. В случае если проблема решена, к ответу на обращение должна быть прикреплен фотоотчет о проделанной работе, - отметил Щуров.

По словам директора департамента, не все приморские чиновники ответственно подходят к решению проблем, которые ставят перед ними граждане, затягивают с ответами, иногда выходит путаница между ведомствами, которые должны заниматься тем или иным вопросом. Это прежде всего связано с "новизной" сервиса для исполнительной власти и необходимостью быстро реагировать на обращения, что не всегда получается. Тем не менее, работу своего департамента по "Народному контролю" Алексей Щуров оценил положительно.

- Введение "Народного контроля" в Приморском крае для нас совершенно новая практика - мы начинали с нуля. Что-то придумали сами, что-то у коллег в регионах подсмотрели и сделали этот проект. Конечно, не все получилось, нареканий по работе с обращениями остается много.

Сейчас мы работаем над улучшением информационной системы. Хотим добавить несколько новых категорий, а также дать возможность пользователям отмечать наиболее "горячие" проблемы определенным цветом или специальными метками. Кроме того, вскоре появится мобильное приложение сервиса для смартфонов и планшетов. В планах - создание аккаунтов в социальных сетях.

Также у пользователей появится возможность добавлять данные о расположении проблемного участка, например точные координаты несанкционированной свалки в лесу. Это позволит активнее подключать к "контролю" муниципалитеты и сделает работу чиновников по устранению проблем, озвученных жителями, более эффективной и своевременной, - рассказал Алексей Щуров.    

Напомним, система "Народный контроль" на портале "Мой регион" работает с 2012 года и охватывает всю территорию Приморского края. Данная система работает по 19-ти категориям уведомлений, в том числе – "Содержание дорог и придорожных территорий", "Самовольное занятие земель", "Открытые канализационные люки", "Свалки".

96886
43
37