Владивостокская поликлиника № 1 одна из первых запустила систему электронной очереди. Эта услуга уже позволила значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Вся операция занимает около 15 минут. Об этом в ходе онлайн-конференции рассказала главный врач Владивостокской поликлиники № 1 Ольгой Перовой, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Отвечая на вопрос о том, как удается регулировать потоки пациентов и избегать больших очередей к специалистам во Владивостокской поликлинике № 1 главврач Ольга Перова отметила, что очень помогает электронная очередь.
- Действительно, очереди были огромной проблемной и головной болью для нашего учреждения. Но эту проблемой мы начали активно решать, и весной этого года одними из первых среди ЛПУ запустили систему электронной очереди, - рассказала Ольга Перова.
По словам главврача поликлиники, новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.
- Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно, и все одновременно говорят – работать сложно, - отмечает Ольга Перова.
Электронная услуга уже позволила значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает около 15 минут.
- Сегодня мы активно занимаемся разработкой новой системы записи. Теперь, чтобы попасть к тому или иному врачу, можно записаться с помощью интернет-сайта медицинского учреждения, подробно указав на странице свои данные. Для того чтобы люди, записавшиеся через интернет или через инфомат, повторно не приходили и не стояли в очереди, мы просим дать о себе более полную информацию. Мы можем подготовить медкарту накануне приема, и человек просто подходит к своему времени к врачу, - заметила главврач Владивостокской поликлиники № 1.
Отметим, что в Приморье большинство региональных услуг уже реализуется в электронном виде.
"Это государственные услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, лицензирования, образования, записи актов гражданского состояния, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, транспорта, культуры, природных ресурсов", - рассказали в департаменте информатизации и телекоммуникаций.
Напомним, система предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" создается в Приморье при поддержке губернатора края Владимира Миклушевского.
"Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения - это вчерашний день. Люди не должны ходить по инстанциям", - отметил глава региона.
Сегодня в Приморском крае работает уже семь МФЦ. Каждый центр предоставляет услуги Росреестра, ФССП, ПФР, ФНС, МВД, УФМС, ФСС, профильных департаментов администрации края, государственной инспекции по труду. До конца 2015 года в Приморье планируется открыть 37 МФЦ.