Международный аэропорт Владивосток предоставил РИА PrimaMedia расшифровку переговоров диспетчера аэропорта с пилотом самолета Airbus 320, на борту которого 29 февраля хоккеисты команды "Сибирь" ждали вылета шесть часов, что стало причиной самого большого скандала в плей-офф КХЛ. Согласно записям, которые предоставил аэропорт, произошла поломка установки воздушного запуска, при этом решение не покидать самолет ради теплого здания аэровокзала принимали пассажиры, сообщает РИА PrimaMedia.
— Мы пока не можем оперативно дать вам полную аудиозапись. Дело в том, что файл содержит информацию, которую мы не можем раскрывать. При этом на редактирование звукового файла уйдет время. Для оперативности высылаем вам пока расшифровку переговоров, имеющих отношение к инциденту, — так прокомментировали в пресс-службе предоставленный документ.
В расшифровке используются следующие сокращения:
ПДСА – производственно-диспетчерская служба аэропорта
УВЗ — установка воздушного запуска
ДКПВ – диспетчер по контролю за подготовкой к вылету
УМП — универсальный моторный подогреватель
ВС — воздушное судно
АВК — аэровокзальный комплекс
Расшифровка переговоров. Фото: пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Владивосток"
Напомним, скандал с задержкой рейса аваикомпании "Ямал" с хоккейной командой "Сибирь" на борту, которая в течение шести часов не могла взлететь из-за технических неполадок, набирает обороты. В том, кто виноват в низкой температуре в салоне самолета, недостаточном, по мнению сибиряков, питании и отсутствии информации о вылете уже разбирается прокуратура. Однако ХК "Сибирь" и принимавший его во Владивостоке "Адмирал" уже обменялись любезностями на официальном уровне.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Хроника скандала между "Адмиралом" и "Сибирью": одни безответственные, другие сахарные
Инцидент в аэропорту Владивостока отбил у голкипера "Сибири" желание играть в КХЛ
Самолет клуба "Сибирь" прибыл во Владивосток уже с неисправностью – аэропорт