Возьмет весь груз ответственности на себя: аккумуляторная садовая тачка
12:00
Предложения по развитию ЕАО разработают участники федеральной программы "Время героев"
11:40
Коммунальщики приводят улицы Владивостока в порядок после снегопада
11:39
Запрет на все виды охоты введен в одном из муниципалитетов Приморья
11:33
Белый снег, серый лед: Владивосток встретил солнечное утро после снегопада
11:30
Инфракрасная лампа стала причиной гибели 37 цыплят в Приморье
11:25
Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 пройдет в Биробиджане 17-18 апреля
11:07
Жуткие крики из будки: полиция проверяет странный инцидент на стройке Владивостока
11:05
Приморье оказалось в числе аутсайдеров экорейтинга из-за ранних лесных пожаров
11:05
В арсенале ТОФ — новые корабли и мастерство экипажей
10:58
Детей войны в Приморье освободили от уплаты транспортного налога на моторные лодки
10:54
Осадки не повлияли на движение транспорта в Приморье
10:50
СК России проверит ситуацию с мужчиной, натравливающим собаку на людей во Владивостоке
10:31
Ставки по рублевым вкладам снижаются крайне незначительно
10:18
"Чуть не потеряла их": после громкого скандала жительница Приморья вернула пятерых детей
10:15

Первого "экспортного" покупателя Ка-52 не называют, чтобы "не сглазить"

Сперва сделка должна состояться, затем уже можно будет озвучить имя и страну покупателя, считает руководство арсеньевского завода "Прогресс"
9 сентября 2016, 15:05 Общество
Ка-52 РИА PrimaMedia
Ка-52
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Совсем скоро арсеньевский завод "Прогресс" из Приморского края заключит свой первый экспортный контракт по продаже вертолета Ка-52 "Аллигатор". Однако в какую страну и к какому заказчику отправится визитная карточка завода, пока что держится в секрете. Как пояснил РИА PrimaMedia гендиректор холдинга "Вертолеты России", в который входит ААК ПАО "Прогресс", Александр Михеев, сперва нужно дождаться заключения сделки.

— Это первый экспортный контракт завода, и сперва его нужно исполнить, а там уже можно и поговорить о нем. Поймите, к этому вопросу мы относимся очень чувствительно, — подчеркнул Михеев.

1 / 2

О самом вертолете гендиректор холдинга рассказывает с большей охотой.

— Ка-52 — это единственный на сегодня в мире вертолет, оснащенный комплексом средств аварийного покидания на основе катапультно-амортизированных снарядов и ракет (при катапультировании специальное устройство разрушает кабины, а лопасти винтов отстреливаются). У вертолета свои преимущества и универсальные летно-технические характеристики. Аппарат предназначен для использования как в сухопутных войсках, так и в морской обстановке, – поделился Михеев.

Александр Михеев также рассказал, что сейчас продолжается работа по формированию обликов Ка-52 под те миссии, которые необходимо выполнять Минобороны РФ и другим клиентам завода.

— Вертолет уникальный, а производственная база "Прогресса" соответствует всем уровнях технологической оснащенности и, мы надеемся, в дальнейшем, 80-летие предприятия станет новой точкой отсчета и развития производства самолетов семейства Камов, — заявил глава "Российских вертолетов".

1 / 4

Справка: Ка-52 "Аллигатор" — боевой вертолет завода "Прогресс", его используют для уничтожения танков, бронированной и небронированной техники. Максимальная скорость вертолета – 300 км/ч, крейсерская скорость – 260 км/ч, практическая дальность – 460 км, экипаж – два человека.

Как известно, в основу конструкции Ка-52 легли технологии, использовавшиеся при создании знаменитого Ка-50, "Черной акулы". Директор завода "Прогресс" Юрий Денисенко рассказал о значимости "Черной акулы" для его предприятия.

— Ка-50 – это основа внедрения новых технологических процессов на нашем предприятии. С Ка-50 связано, в первую очередь, создание композитного производства предприятия, ведь "камовские" машины имеют принципиальное отличие от других вертолетов в конструкции за счет использования большого количества композитных материалов, что мы в свое время успешно освоили, — заявил он.

Юрий Денисенко добавил, что проект 1986? года все же состоялся – хотя и небольшой партией, но вертолеты были выпущены. Технологии, примененные в создании "Черной акулы", плавно перешли на вертолет Ка-52, который в настоящее время в "Прогрессе" поставлен на поток.

Основной доход завода "Прогресс" составляет гособоронзаказ для Минобороны РФ и военных ведомств. Ожидаемая на конец 2016 года прибыль арсеньевского предприятия завода сопоставима с показателями прошлого года и должна превысить 12 млрд рублей. В планах на 2017 год с учетом гособоронзаказа и экспортных контрактов у "Прогресса" сборка 20-25 вертолетов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Единственные в мире вертолеты Ка-52 "Аллигаторы" проходят испытания в Арсеньеве

Арсеньевские вертолеты Ка-52 "Аллигатор" прошли боевое крещение в Сирии

На "Прогрессе" завершается ОКР по созданию корабельного варианта вертолета Ка-52К

155419
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии