Индийские танцы, книжный клуб и права ребенка: программа на выходные
29 марта, 13:15
Бывший и.о. губернатора Приморья Андрей Тарасенко стал главой Росморречфлота
29 марта, 21:30
Серпуховские чекисты выявили подпольную лабораторию местного депутата
29 марта, 20:35
Дело экс-директора приморской филармонии и депутата ЗС ПК Анны Алеко направили в суд
29 марта, 19:48
Дорожники обустроили объезд частично разрушенного моста на трассе Уссурийск – Пограничный
29 марта, 19:32
Россиянам раскрыли правду, кто и зачем звонит с незнакомых номеров
29 марта, 19:11
Вспыхнувшую кабину большегруза потушили огнеборцы МЧС России во Владивостоке
29 марта, 19:03
"Русский Краб" получила награду Graduate Awards 2024 за проект для школьников
29 марта, 18:45
РТКОММ улучшил условия тарифов для беспроводного интернета на MultiSimBox
29 марта, 18:40
Расход Тельцов, сюрприз Раков и нагрузка Дев: подробный гороскоп на 30 марта
29 марта, 18:30
Не верю своим глазам: раритетный снимок популярного района столицы ДФО пробивает на слезы
29 марта, 18:10
Владимир Путин одобрил создание круглогодичного курорта в Хасанском округе
29 марта, 18:01
Звездный астролог Володина предрекла тревожные "звонки судьбы" в 2024 году
29 марта, 18:00
В Приморье восстановлено пассажирское сообщение через пункт пропуска "Полтавка-Дуннин"
29 марта, 17:59
Во Владивостоке обновят схему движения на двух проблемных улицах
29 марта, 17:55
Энергетики повысили надежность линии 110 кВ в Хасанском районе Приморья
29 марта, 17:44
Бывший и.о. губернатора Приморья Андрей Тарасенко стал главой Росморречфлота 29 марта, 21:30
Глава муниципалитета в Приморье ушел в отставку после приговора по делу о незаконной охоте 29 марта, 16:55
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка 29 марта, 08:50
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09

Профсоюз выступил против сокращений работников и закрытия предприятия АО "Примавтодор"

Ликвидация почти двух третей филиалов предприятия может привести к развалу дорожного хозяйства в Приморском крае, уверены в профсоюзе
30 сентября 2015, 11:40 Общество

Массовое сокращение работников АО "Примавтодор", которое проводится по решению руководства предприятия, может создать серьезные проблемы с ремонтом и содержанием автомобильных дорог в Приморье. Приморская краевая общественная организация Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства выступает категорически против непродуманного сокращения специалистов и закрытия рабочих мест в поселках края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ФППК.

"13 июля гендиректор АО "Примавтодор" Александр Мартынов издал приказ о ликвидации 19 из 27 филиалов предприятия. На основании этого приказа на местах созданы ликвидационные комиссии, которые должны завершить процесс сокращения до конца 2015 года. Часть работников филиалов – но не все! – смогут, не меняя места жительства, получить работу в других филиалах. Например, уволенные работники Шкотовского и Лазовского филиалов, оставаясь жить в своих поселках, будут считаться работниками Партизанского филиала. Но, по сути, в АО "Примавтодор" происходит массовое сокращение работников.

Представьте себе, например, что в поселке Рудная Пристань в Дальнегорском городском округе, где всего проживает около 2 тысяч человек, будут сокращены 20–30 работников "Примавтодора". Да они никогда не найдут никакой работы, в поселке ее просто нет! Ханка, Хасан, Шкотово, Михайловка – куда пойдут работать уволенные дорожники? А ведь это настоящие профессионалы, много лет проработавшие в отрасли, - сказал председатель профсоюза Юрий Пошивайло.

По его мнению, ликвидация почти двух третей филиалов АО "Примавтодор" может привести к развалу дорожного хозяйства в Приморском крае.

"Вся эта ситуация крайне тревожна и непонятна. За автомобильными дорогами надо постоянно следить, обустраивать их, приводить в порядок. Но даже те филиалы, которые сегодня существуют, не могли в полном объеме выполнять свои функции, поскольку были лишены финансовых поступлений. А кто будет заниматься дорогами после их ликвидации? Зачем ликвидировать вполне рентабельный филиал в Уссурийске и присоединять его к Тихоокеанской мостостроительной компании, которая сегодня является убыточной?

На мой взгляд, филиалы АО "Примавтодор" осмысленно загоняют в тупик, чтобы ликвидировать. А объемы работ тем временем отдаются сторонним предприятиям, в которых нет специалистов, знающих специфику наших приморских дорог. В Приморье есть территории, где автомобильная дорога является единственным путем для перемещения людей и грузов между населенными пунктами. Там нет ни железной дороги, ни авиационного сообщения, и если автодороги станут непроезжими, наступит коллапс экономики и, возможно, возникнет угроза жизни людей. Совершенно очевидно, что непродуманная стратегия руководства АО "Примавтодор" ведет предприятие к развалу. А вот зачем это делается и кому выгодно – надо тщательно разобраться", - подчеркнул профсоюзный лидер.

Приморский крайком профсоюза общественной организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства готовит пакет документов и намерен обратиться в суд с целью опротестовать решения, принятые руководством АО "Примавтодор" по незаконному сокращению некоторых членов профсоюза. Речь идет о не освобожденных председателях первичных профсоюзных организаций и их заместителях.

Вопрос о реорганизации АО "Примавтодор" рассматривался в начале сентября на заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного собрания Приморского края. Как отметили депутаты, к ним поступает большое количество письменных и устных жалоб избирателей на низкое качество автотрасс.

Спикер приморского парламента Виктор Горчаков на заседании комитета подчеркнул, что предстоящие увольнения вызывают недовольство со стороны работников ОАО "Примавтодор". По его мнению, сохраняется угроза совершения противоправных действий, направленных на отчуждение техники и имущества предприятия в процессе реорганизации и ликвидации филиалов, что способно нанести экономический ущерб предприятию.

Депутаты решили еще раз вернуться к теме реорганизации АО "Примавтодор" в октябре 2015 года.

Напомним, что согласно приказу генерального директора АО "Примавтодор" №348-ОД от 13.07.15 года в Приморье до 30 октября должны закрыться шесть филиалов предприятия – Шкотовский, Лазовский, Пригородный (в поселке Трудовое города Владивостока), Хасанский, Уссурийский,  Михайловский. Через месяц, до 30 ноября, предписано ликвидировать филиалы в Дальнереченске, Красноармейском, Кировском, Хорольском, Черниговском, Ханкайском и Октябрьском районах. Остальные филиалы (Чугуевский, Яковлевский, Дальнегорский, Тернейский, Ольгинский и Кавалеровский) должны быть ликвидированы до 31 декабря.

Справка: Приморский край имеет самую разветвленную сеть автомобильных дорог в Дальневосточном федеральном округе. На 1 тысячу кв. км территории приходится 42,7 км дорог (по ДФО – 5,4 км). АО "Примавтодор", 100% акций которого принадлежит администрации Приморского края, обслуживает 6,6 тысяч км автомобильных дорог краевой и федеральной собственности в Приморском крае, на которых расположены 1610 мостов, общей протяженностью свыше 64 км и 6,4 тысяч водопропускных труб. Все населенные пункт, кроме островных, соединены с районными и краевым центром дорогами с твердым покрытием. Только 1,5% дорог в Приморье являются грунтовыми. В АО "Примавтодор" работает около 3 тысяч человек. Большинство филиалов предприятия являются градообразующими для ряда населенных пунктов Приморского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Примавтодор" сократит 19 из 27 районных филиалов до конца года — ФППК

"Примавтодору" в парламенте Приморья отказали в оптимизации