Дачников начнут лишать земельных участков в 2024 году – кто попадет
19:11
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
19:05
Полиция задержала гражданина за стрельбу из окна жилого дома Владивостока
18:47
Ошибка Раков, провал Дев и проблема Рыб: подробный гороскоп на 29 марта
18:30
На Чукотке осужден бывший председатель региональной Думы 
18:25
Автобочка против дождя: на Луговой воду откачивают с помощью автоцистерны
18:06
Присушка на любовь: люди, рожденные в эти даты, обладают неистовым обаянием
18:00
Молодые судостроители в Приморье получают огромный практический опыт еще на этапе обучения
17:48
Искусственный интеллект помог спасти жизнь жительнице Приморья
17:41
Во Владивостоке сухое дерево упало на голову пенсионеру
17:32
Астролог Володина пообещала сразу 3 знакам титанический успех в апреле 2024
17:30
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ
17:10
Политологи объяснили реакцию банков на трагедию в "Крокус Сити Холл" и обстрелы территорий
17:04
На трассе Уссурийск – Пограничный частично обрушился мост
17:02
Провайдеров освободят от уплаты аренды в многоквартирных домах - разбор
17:00
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55
Путин обратился к россиянам после теракта: 24 марта объявлен общенациональный траур 23 марта, 22:57

Инвесторов для ВКАД надеемся привлечь на урбанфоруме во Владивостоке – Вильчинский

Презентацию проекта Владивостокской кольцевой автодороги проведет заместитель главы города на Владивостокском урбанистическом форуме
Леонид Вильчинский Балашов Антон, PrimaMedia
Леонид Вильчинский
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Участие в работе круглого стола "Перспективы Владивостокского транспортно-логистического узла в системе региональной связности" в рамках Первого Владивостокского урбанистического форума "Агломерации трансграничья для стабильности и соразвития", который пройдет 14-15 ноября во Владивостоке, в конгресс-центре Дальневосточного федерального университета, в кампусе ДВФУ на острове Русский, примет заместитель главы администрации - начальник управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока Леонид Вильчинский. Одна из главных целей выступления на тему "Значение строительства автомобильной дороги вдоль Амурского залива (ВКАД)" - привлечение потенциальных инвесторов, сообщил вице-мэр в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

– В своем выступлении я постараюсь довести исчерпывающую информацию о проекте, в чем мне помогут презентационные слайды. Расскажу о том, почему эта дорога так нужна Владивостоку, и о том, что уже сделано администрацией города, - рассказал Леонид Вельчинский. - Рассчитываю, что мой доклад привлечет к проекту по строительству и эксплуатации автомобильной дороги о. Русский – мыс Токаревского – мыс Кунгасный – ул. Русская – ул. Маковского (автомобильная дорога вдоль Амурского залива) – таково полное название проекта, - как можно большее число потенциальных инвесторов.

Как пояснил собеседник агентства, одной из особенностей проекта является то, что строительство ВКАД территориально разделено на пять независимых друг от друга этапов. Поэтому инвесторов может быть несколько, и работать они могут параллельно, что, конечно же, ускорит процесс создания жизненно важной для Владивостока кольцевой автомагистрали.

По словам Леонида Вильчинского, ВКАД будет иметь большое экономическое и стратегическое значение. Дорога, в первую очередь, соединит порты и транспортную инфраструктуру города Владивостока с транспортным коридором "Приморье-1", который связывает север Китая с югом Приморья. Кольцевая автодорога решит несколько первостепенных задач и для самого краевого центра: она позволит полноценно работать Владивостокскому морскому порту, поскольку уведет автотранспорт, его обсуживающий, за пределы города; разгрузит существующую дорожную сеть Владивостока, что, помимо всего прочего, существенно улучшит экологического состояния приморской столицы.

- В настоящее время завершен первый этап работы по подготовке проекта, - сообщил Леонид Вильчинский. – Определены основные технические параметры и коридор прохождения дороги. Посредством конкурса, организованного администрацией города, привлечена подрядная организация, которая должна заняться разработкой экономической модели и инвестиционной декларации проекта, подобрать потенциальных инвесторов.

В свое время проект ВКАД был представлен полпреду президента РФ в ДФРО, вице-премьеру правительства Юрию Трутневу, который предложил отработать все экономические обоснования и найти инвестора. После того как тот начнет работу по реализации проекта, федеральный центр может оказать помощь на условиях софинансирования.

- На данном этапе реализации проекта как раз и планируются поиски потенциального инвестора, разработка инвестиционной декларации и проекта концессионного соглашения. По плану, к 31 января 2015 года мы должны завершить создание экономической модели, сделать предварительный подбор инвесторов. После этого можно будет переходить к заключительному этапу – проведению конкурса и заключению специального концессионного соглашения, - сказал Леонид Вильчинский.

На плечи концессионера ляжет разработка проектно-сметной документации, прохождение государственной экспертизы проекта, само строительство с привлечением субподрядчиков, а также эксплуатация построенной автомагистрали. Дорога будет платной, с тем чтобы инвестор смог окупить средства, вложенные в ее строительство. Размер платы будет зависеть от срока окупаемости дороги и от процента софинансирования со стороны федерального бюджета, отметил Леонид Вильчинский.

В концессионном соглашении будут прописаны все пункты влияния администрации Владивостока на работу будущего инвестора.

- Администрация должна иметь возможность влиять и на технические параметры, и на выбор субподрядчиков, а в дальнейшем контролировать эксплуатацию кольцевой автодороги, - сказал Леонид Вильчинский. – Городская администрация будет стараться максимально содействовать тому, чтобы при строительстве, по возможности, использовались местные трудовые ресурсы и местные строительные материалы. Соответствующие рычаги влияния должны быть заранее заложены в концессионном соглашении.

 Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, участниками Владивостокского урбанистического форума, организованного администрацией Владивостока при поддержке ДВФУ, станут представители органов государственной и муниципальной власти, государственных корпораций, бизнес-структур, проектных и исследовательских организаций России, международной сети городов-побратимов и партнеров Владивостока (Шанхай, Далянь, Чанчунь, Сеул, Пусан, Инчхон, Токио, Ниигата и др.), трансграничного экспертного сообщества и др.

Подробнее узнать о программе форума, познакомиться с новостями и материалами СМИ, посвященными форуму, можно на официальном сайте администрации Владивостока.

Напомним, в рамках подготовки к Первому Владивостокскому урбанистическому форуму цикл круглых столов администрация Владивостока при содействии РИА PrimaMedia организовала ряд круглых столов с привлечением широкого круга специалистов и экспертов на площадках ведущих вузов города и городской администрации. В работе ряда круглых столов принимал участие глава Владивостока Игорь Пушкарёв, а также его заместители, руководители и специалисты структурных подразделений городской администрации. Дискуссии, проходившие на круглых столах, помогли сформировать повестку дня предстоящего форума.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Международным городом должен стать Владивосток - Юрий Авдеев

Рано или поздно Владивосток станет столицей Дальнего Востока - Владимир Воробьев

"Импортозамещение" в градостроительстве предложат на Владивостокском урбанфоруме

Регистрация участников Владивостокского урбанфорума завершилась 10 ноября

Агломерация – один из шагов к повышению качества жизни приморцев – Алексей Козицкий

Повестка урбанфорума напрямую влияет на судьбу развития Владивостока – Сергей Смирнов

Владивостокский урбанфорум поможет городу увидеть контуры будущей агломерации – Мельник

Строительство ВКАД с привлечением частных инвестиций обсудили во Владивостоке

Проект ВКАД действительно приоритетен для Владивостока – Алина Заборовская

ВКАД запустит механизм ГЧП в Приморье – Наталья Зубова

ВКАД во Владивостоке обретает реальные черты – Леонид Вильчинский

Трансграничность - одна из возможностей Владивостока реализовать себя - эксперты

Создание арт-кластера во Владивостоке придаст городу еще один вектор развития - эксперты

ВКАД - основа будущей транспортно-логистической системы Владивостока – эксперты

Необходимы новые подходы к развитию Владивостока - эксперты

Создание арт-кластера во Владивостоке придаст городу еще один вектор развития - эксперты

Проекты развития острова Русский обсудили на круглом столе во Владивостоке

Архитектурную концепцию ВКАД обсуждают на круглом столе в администрации Владивостока