Более 2 тысяч жителей Вольно-Надеждинского остались без света после аварии на подстанции
11 декабря, 21:50
Пассажир и водитель погибли на месте массового ДТП в Артёме
11 декабря, 21:03
Приморский бизнесмен заплатит больше 1 млн рублей за подделки на маркетплейсах
11 декабря, 20:07
Водитель "Мерседеса" помешал скорой быстро доставить пациента во Владивосток
11 декабря, 19:40
Несколько зданий в центре Владивостока останутся без электричества 12 декабря
11 декабря, 18:55
За нарушения ПДД привлечены более 100 приморцев: ГАИ провела массовый рейд
11 декабря, 18:20
Лесной кот с истощением и сломанной лапкой проходит реабилитацию в центре "Тигр"
11 декабря, 17:42
Пчёлы на грани вымирания: в Приморье раскрывают генетические секреты клеща-убийцы
11 декабря, 17:25
МЧС озвучило детали пожара в Концерт Холле во Владивостоке
11 декабря, 17:14
Необычный проект "Новогодничайте с домашним театром" запустили в России
11 декабря, 17:10
Следственный комитет возбудил уголовное дело из-за драки школьников в Артеме
11 декабря, 17:08
Стало известно, какие проблемные лестницы Владивостока обновят в 2026 году — адреса
11 декабря, 16:40
Здание Концерт Холла горит во Владивостоке
11 декабря, 16:28
Конфликт на границе Таиланда и Камбоджи не остановил турпоток из Приморья
11 декабря, 16:10
Обновлённая школа открылась в приморской Славянке по народной программе "Единой России"
11 декабря, 16:06

Сервис народного мониторинга за общественным транспортом скоро запустят во Владивостоке

Пассажиры автобусов смогут ругать и хвалить водителей по sms
21 января 2013, 15:25 Бизнес

Пассажиры автобусов, работающих на внутригородских маршрутах во Владивостоке, вскоре смогут пожаловаться на водителей или же похвалить их с помощью sms-сообщения. Уже определен единый короткий номер сервиса народного мониторинга, сообщения на него можно будет направить совершенно бесплатно, сообщила корр. РИА PrimaMedia сотрудник пресс-службы мэрии.

"Номер будет пятизначным, с представителями всех сотовых компаний, работающих во Владивостоке, достигнута договоренность о его использовании. Сейчас оформляются необходимые документы, заключаются соглашения", - уточнили в администрации города.

После урегулирования этих формальностей сервис будет запущен. Во всех автобусах появятся таблички с указанием короткого телефонного номера, куда пассажиры смогут написать сообщение, к примеру, что водитель такого-то автобуса курит в пути или разговаривает по телефону во время движения. Все сообщения незамедлительно поступят в управление транспорта администрации Владивостока, а специалисты управления смогут оперативно принимать меры по решению каких-либо проблем еще до прибытия транспорта на конечную остановку.

"Основная цель такого сервиса не создать еще один "кнут" для перевозчиков, а дать возможность населению оперативно информировать власти о работе общественного транспорта, повысить уровень обслуживания. Пассажиры могут не только рассказывать о негативных явлениях, но и хвалить, - пояснила сотрудник пресс-службы мэрии. - По итогам определенного периода специалисты управления транспорта смогут сформировать отчет с выборкой по перевозчикам и конкретным автобусам.  Если будет поступать масса жалоб на какой-то конкретный номер транспортного средства, то примут соответствующие меры".

14099
43
7