Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Откуда в квитанции плату за пеню? Что это такое? Из чего она появмлась?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
На основании ст.155 п.14 ЖК РФ и Федеральному закон от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов": лица несвоевременно и (или) не полностью внесшие оплату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени от не выплаченных в срок сумм.
Для решения вопроса о предоставлении информации по начислению пени по конкретной квартире можно обратиться в абонентский отдел по адресам Океанский пр. д. 101а, Черемуховая 7, Нахимова 1, Лермонтова 77.
-
Ежегодно повышаются тарифы на тепло, электроэнергию. Почему это происходит так часто? В компетенцию каких органов входит установление тарифов на тепловую энергию и горячую воду? Виталий.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте, Виталий!
Тарифы на услуги отопление и горячее водоснабжение, предоставляемые АО «ДГК», утверждает департамент по тарифам Приморского края.
-
Все время забываю до какого числа нужно передавать показания счетчика ГВС. Как вы начисляете плату, если показания не передаются вовремя? На что влияет несвоевременная передача показаний. Любовь
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте, Любовь!
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 п. 59 (б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за расчетный период - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд оплата определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев. Показания приборов учета принимаются в период с 11 по 25 число расчетного месяца.
Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения:
- Передача показаний по телефону. 2-303-203.
- Заполнение самостоятельно специального бланка, для сдачи показаний по прибору учета. Бланк заполняется и сбрасывается в ящик для сдачи показаний по ГВС и ХВС. Данные ящики установлены во всех абонентских отделах, адреса которых указаны на оборотной стороне, выставляемых квитанций за тепловую энергию.
- Передача показаний через Интернет на сайте www.vlad-vc.ru.
- Передача показаний путем отправления СМС сообщения на сотовые телефоны: 89146917902; 89146917903; 89146917904.
- Передача показаний путем внесения данных при проведении оплаты через терминал ОАО «Сбербанк России».
-
Как часто вы проводите день потребителя? Куда можно обратиться за получением консультации?
-
Я всегда стараюсь платить вовремя, однако знаю, что мои соседи по подъезду не платят месяцами, а то и годами. Может ли это как-то отразиться на мне? Раскидываете ли вы долги по всему подъезду?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
Расчет начислений за отопление производится исходя из площади квартиры и тарифа.
Расчет начислений за горячее водоснабжение производится исходя из количества проживающих человек в квартире, либо по показаниям приборов учета и тарифа.
Таким образом, задолженность по другим квартирам дома не влияет на начисления по Вашей квартире.
-
Планирую отпуск за границе. Есть небольшой долг перед вашей компанией. Читал, что могут задержать на таможне. Как узнать, попал ли я в список злостных должников? И можно ли расплатиться с долгом к осени?
-
Что значит "двухкомпонентный тариф"?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 70/21 от 20 декабря 2016г. введены двухкомпонентные тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения.
В квитанции на оплату за горячее водоснабжение разделена форма расчета за горячую воду на две составляющие: «компонент на теплоноситель» – это холодная вода, которая подогревается и становится горячей, и «тепловая энергия на подогрев» – объем гигакалорий, который был затрачен для подогрева.
Норматив потребление тепловой энергии на 1 куб.м воды составляет 0,0557 Гкал/куб.
-
У меня в квартире установлен счетчик. Второй месяц не снимаю показания, так как был в отъезде. Чем мне это грозит? Можно ли их досдать? Как именно? Спасибо. Леонид.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Леонид, здравствуйте!
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 п. 59 (б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за расчетный период - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд оплата определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев. Показания приборов учета принимаются в период с 11 по 25 число расчетного месяца.
Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения:
- Передача показаний по телефону. 2-303-203.
- Заполнение самостоятельно специального бланка, для сдачи показаний по прибору учета. Бланк заполняется и сбрасывается в ящик для сдачи показаний по ГВС и ХВС. Данные ящики установлены во всех абонентских отделах, адреса которых указаны на оборотной стороне, выставляемых квитанций за тепловую энергию.
- Передача показаний через Интернет на сайте www.vlad-vc.ru.
- Передача показаний путем отправления СМС сообщения на сотовые телефоны: 89146917902; 89146917903; 89146917904.
- Передача показаний путем внесения данных при проведении оплаты через терминал ОАО «Сбербанк России».
-
На улице Сочинской в новых дома застройщик установил "умные" счетчики воды и отопления, вся информация централизованно технически может передаваться ресурсо-снабжающим, но почему-то этого не происходит, в чем проблема? В УК МУПВ "Центральный" или в ДГК?
-
Здравствуйте! Сколько времени нужно хранить квитанции об оплате за тепло и электроэнергию?
-
Добрый день. Что не так с микрорайоном Зеленый угол? (Нейбута, 137). Почему ДГК не заключает прямые договоры с жильцами?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
В адрес АО «ДГК» 16.04.2018г. поступило обращение от ООО «УК «Восточный луч» по вопросу о переводе собственников МКД по адресу ул. Нейбута, 137 на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией. В связи с окончанием отопительного сезона и из-за неполного расчетного периода за апрель - май 2018 г. открытие лицевых счетов на данный момент считается нецелесообразным.
Исполнителю коммунальных услуг по данному - ООО «УК «Восточный луч» было предложено открыть лицевые счета для расчета начислений за отопление и горячее водоснабжение с начала отопительного периода 2018-2019 гг.
-
Здравствуйте! Плата за коммунальные услуги большая, сейчас так сложились обстоятельства, что я, боюсь, не потяну квитанции за ЖКХ. Предусмотрены ли у вас какие-либо льготы? Виктория Николаевна М.
-
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда ждать перерасчет за горячую воду в связи с гидравлическими испытаниями и ремонтными работами? Людмила.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте! Основанием для перерасчета начислений за оказываемую услугу в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» является акт, составленный исполнителем коммунальных услуг – управляющей компанией, по обращению граждан. В акте должны быть отражены сроки отсутствия услуг отопления или горячего водоснабжения, причины отсутствия или некачественно предоставленных услуг и определения виновной стороны.
На данный момент перерасчеты по отсутствию горячего водоснабжения в связи с проведением гидравлических испытаний проведены в полном объеме. Перерасчеты по отсутствию горячего водоснабжения в связи с проведением ремонтных работ будут проводится по мере предоставления актов от исполнителя коммунальных услуг.
-
Здравствуйте! Можно ли получать квитанции за тепло и горячую воду на электронную почту. Что для этого нужно сделать?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
Для решения вопроса о получении квитанции на электронную почту Вам необходимо открыть доступ в личный кабинет. Для этого Вам или Вашему представителю по доверенности надо обратиться с заявлением в любой абонентский отдел Вычислительного центра. При себе обязательно иметь паспорт и свидетельство на право собственности.
В заявлении указать адрес электронной почты. На основании заявления выдаётся логин и пароль. В течении 3 – 5 дней открывается доступ в личный кабинет.
Имея доступ к личному кабинету, Вы получаете возможность не выходя из дома, узнать информацию по Вашему лицевому счету о начислениях и учтенных оплатах за коммунальные услуги, передать показания индивидуальных приборов учета.
Адреса абонентских отделов г. Владивостока:
ул. Черемуховая д.7 (часы работы с 9-00 ч. до 17-00 ч. обед с 12 ч. до 13ч. с понедельника по пятницу),
ул. Нахимова д.1 (часы работы с 9-00 ч. до 17-00 ч. обед с 12 ч. до 13ч. с понедельника по пятницу),
ул. Лермонтова 77 (часы работы с 9-00 ч. до 17-00 ч. обед с 12 ч. до 13ч. с понедельника по пятницу),
ул. Экипажная д.107 о. Русский (часы работы с 9-00 ч. до 17-00 ч. обед с 12 ч. до 13ч. с понедельника по пятницу),
Океанский пр. д. 101а (часы работы с 9-30 ч. до 18-30 ч. с понедельника по пятницу, с 10-00 ч. до 13-00 ч. в субботу).
-
Здравствуйте! Возникла проблемная ситуация - в утренние часы при включении горячей воды, необходимо ее "спустить", так как из системы идет только холодная. "Спускать" приходится в течение получаса - это просто невозможно с точки зрения оплаты по счетчикам. Куда необходимо обратиться в такой ситуации? Управляющая компания не находит проблем, формально днем горячая вода есть. Спасибо за ответ!
-
Здравствуйте. В этом году в нашем доме затянули с возвращением отключенной горячей воды. Дошло до абсурда: в соседнем здании горячая вода была, в нашем - нет. УК на наши вопросы и просьбы хотя бы сообщить сроки продления и отключения реагировала очень неохотно.
Сейчас все включено и есть, но вообще можете ли подсказать, кому вообще в такой ситуации стоит звонить и задавать вопросы помимо "ничего не знающей" управляющей компании?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
По вопросам отсутствия горячего водоснабжения в многоквартирном жилом доме необходимо обращаться к исполнителю коммунальных услуг, в ведении которого находится данный дом. Так же, данную информацию можно получить по телефону горячей линии АО «ДГК» филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» - 2796 -001.
-
Здравствуйте. Слышал, что с 1 июля опять поднимут оплату за отопление и горячую воду. Расскажите, исходя из чего расчитывается тариф?
-
Добрый вечер. Скажите пожалуйста когда жители домов где не у всех жильцов установлены приборы учета потребления "теплоснабжения" будут платить согласно прибора учета? Добиваться от жильцов установить приборы учета бессмысленно, поскольку есть категории которым коммуналку оплачивает государство и им нет дела до других. А ведь многие люди делали проекты и устанавливали приборы учета. В целом абсурд водоснабжение и электроснабжение по счетчикам, а тепло всем "поровну".
Уважением Иван Алексеевич .
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
АО «ДГК» работает в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах м жилых домов», утвержденных постановлением РФ от 06.05.2011 №354. Согласно п.42(1) данных правил размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме определяется по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета тепловой энергии.
-
Отопление отключили 25 апреля, счёт за апрель выставляют в начале месяца, т.е. за полный месяц, который мы и оплатили. За 6 дней не сделали перерасчёт ни в мае , ни в июне. Когда сделают перерасчёт.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день! На Ваше обращение сообщаю, что в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), при отсутствии коллективного (общедомового), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета во всех жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
Вместе с тем, согласно пункту 18 Приложения к Правилам установления определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях (Гкал на 1 кв. м общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или жилого дома в месяц) определяется исходя из количества тепловой энергии, потребляемой за один отопительный период многоквартирными домами, не оборудованными коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, а также отопительного периода. При этом продолжительность отопительного периода определяется как количество календарных месяцев, в том числе неполных, в отопительном периоде.
Так как Ваш дом не оборудован общедомовым прибором учета, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из установленного норматива и не предусматривает возможность расчета исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням. Таким образом, основание для проведения перерасчета за отопление апреля 2018г. отсутствует.
-
Добрый день! Пятый год живу на Эгершельде, улица Крыгина. И каждый год с мая по июль в нашем доме нет горячей воды. Конкретно в этом году горячее водоснабжение отключили 21 мая. Планируемый срок подключения 25 июня, но это уже третий сдвиг даты. Предполагаю, что сдвиг даты подключения не последний. Например, в прошлом году горячая вода в кране стабильно появилась в сентябре, отключение соответственно прошло примерно в те же сроки, может быть в начале июня, затем воду включали на пару недель и снова отключили. С чем связаны ежегодные отключения горячего водоснабжения летом на такие длительные сроки в данном районе? Рельеф местности, согласование с дорожными службами и износ имеющихся труб принимаю во внимание, но не каждый же год! Рельеф местности с течением времени меняется не сильно, механизм согласования с соответсвующими подразделениями должен быть уже отработан за годы работы, тогда получается, износ труб, заменяемых КАЖДЫЙ год составляет 90%? Спасибо
-
Что такое реструктуризация? Какие у нее плюсы для должника?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
В случае накопления абонентом задолженности за тепло «Приморские тепловые сети» предоставляют возможность заключить договор о реструктуризации (поэтапном гашении) долга. В этом случае сумма долга разбивается на равные части, которые потребитель гасит в течение нескольких месяцев. Срок договора может составить до 12 месяцев. При тяжелом материальном положении срок договора может быть увеличен. Для заключения договора можно обратиться в любой абонентский отдел
-
Получила квитанцию за воду в июне и не понял почему такая большая сумма. Что такое «подогрев» в квитанции? Теперь всегда будет такой большой счет за ГВС?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
За период с 2017 года по май 2018 года отсутствовали договорные отношения между АО «ДГК» и КГУП «Приморский Водоканал». В связи этим в квитанциях АО «ДГК» предъявлялась плата за тепловую энергию, израсходованную на нагрев холодной воды для нужд ГВС.
В настоящее время между АО «ДГК» и КГУП «Приморский Водоканал» заключено Соглашение о порядке учета и предъявления холодной воды, используемой потребителями на нужды горячего водоснабжения. Срок действия Соглашения распространяется на период с 01.01.2018.
В связи с этим в квитанции за июнь 2018 Вам произведено начисление платы за горячую воду за июнь и произведен перерасчет по горячему водоснабжению за период с января по май 2018. При расчете платы за весь указанный период, по квартирам без индивидуальных приборов учета применен повышающий коэффициент в размере 1,5.
Тепловая энергия на подогрев – это объем гигакалорий, который был затрачен для подогрева.
В дальнейшем начисления за горячее водоснабжение будет производиться исходя из тарифа на горячее водоснабжение. До 30 июня 2018г. тариф составляет 152,55 руб.
-
Добрый день! У меня следующий вопрос: по личным обстоятельствам не могу около двух месяцем оплатить ГВС, еще должна за отопление. С какого момента АО «ДГК» начинает применять меры к неплательщикам? Какие? Что делать, если не могу оплатить весь долг сразу?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
В соответствии со ст. 153,155 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за истекшим.
В соответствии с п.14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент оплаты, от неоплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты на день фактической оплаты включительно.
В случае если задолженность по тепловой энергии не погашена, подается исковое заявление о взыскании задолженности в суд.
Выданный судом исполнительный лист о взыскании долга будет предъявлен к принудительному исполнению через службу судебных приставов – исполнителей для дальнейшего ареста имущества (ст.80 Федерального закона об исполнительном производстве). Вам необходимо будет оплатить не только задолженность по тепловой энергии, но и судебные издержки (гос. пошлину) и присужденную пени. А также будет приостановлена выплата субсидий.
Так же, при наличии у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы, АО «ДГК» направляет потребителю должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности в течении 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения предоставление услуги горячего водоснабжения может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении).
При непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель приостанавливает предоставление услуги горячего водоснабжения.
Каждому, кто по каким-либо причинам не в состоянии погасить задолженность полностью, мы предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга на 12 месяцев. Что позволит оплачивать долг частями, без начисления пени и судебных процессов. Чтобы заключить такое соглашение потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».