• 6—9 апреля 2009
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 23
  • Рейтинг: 12232

Порядок и правила проведения перерасчета за услуги отопления и горячего водоснабжения

Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО  «Дальневосточная генерирующая компания» создан 1 января 2007 года на базе предприятия Тепловых сетей ОАО «Дальэнерго». «Приморские тепловые сети» имеют статус предприятия полного цикла. За предприятием закреплены функции производства, транспортировки, а также сбыта тепловой энергии конечным потребителям  в городах Владивосток, Артем и Патизанск.  

В структуру «Приморских тепловых сетей» входят:

  • 3 котельных цеха (ТЭЦ-1, котельная "2 Речка", объединенная котельная «Северная»);
  • Центральная пароводяная бойлерная;
  • 5 теплосетевых районов:  3  - в г. Владивостоке (Восточный, Северный и Центральный), а также Артемовский и Партизанский.

«Приморские тепловые сети» являются основным поставщиком тепловой энергии  в г. Владивостоке. Предприятие снабжает теплом и горячей водой  более 90 % его жителей.  Суммарная протяженность магистральных сетей составляет 246 км.

В год «Приморские тепловые сети» вырабатывают порядка 1100 тыс. Гкал, что составляет 21 % от общей выработки тепловой энергии предприятиями «ДГК» в Приморском крае.

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #23. 9 апреля, 11:33
    Я хочу установить индивидуальный прибор учёта теловой энергии (теплосчётчик), возможно ли это сделать, изменений в коммуникациях не предусматриваеться, просто не хочется каждый раз вызывать коммисии, а пока они придут, ситуация может измениться, какие необходимы документы для собственника жилья, какие модели регистраторов "рекомендуються " АК ПК ,чтобы не было лишних вопросов и придирок.
  • #22. 8 апреля, 03:50
    Я вообще не доволен как мне подают тепло .. при этом я плачу такие деньги .. не понять за что.. у меня к квартире как на улице ...
    и простите за что вам платить такие деньги... вы с каждым разом все повышаете тарифы и повышаете...
  • #21. 3 апреля, 10:12
    Много лет подряд у меня дома, прямо скажем, не комфортно, т.е. не жарко (квартира угловая, на 8-м этаже). Чтобы получить горячую воду - ее, воду, приходится сливать по 1,5-2 часа, особенно по утрам. Обращался год назад в свою УК - пришла комиссия, сняли показания, сделали копеечный перерасчет. ДГК, тем не менее, шлет мне угрозы и счета с задолженностью со времен царя Гороха. Я принципиально не буду платить этой непорядочной конторе. Где правда? Каков срок давности?
  • #20. 31 марта, 01:28
    В Приморье собираются вести газ. Как вы думаете, это положительно скажется на энергетике?
  • #19. 31 марта, 01:26
    Ощущается ли эффект от реформы энергетики?
  • #18. 31 марта, 01:22
    Валерий Викторович, теплоэлектростанции Владивостока стареют. Необходимо перевооружение. Есть ли инвестиционная программа у компании?
  • #17. 31 марта, 01:17
    Я плачу за горячую воду за норму потребления (нет счетчиков). Живу на улице Нейбута. Почему горячая вода внезапно исчезает, а счет за нее приходит как будто она была 24 часа в сутки? Мы платим каждый месяц и не задерживаем платежи, почему мы не можем получить услугу в полном объеме и надлежащего качества? Это создает неудобства и дискомфорт!
  • #16. 31 марта, 01:12
    Что делается на предприятии по улучшению качества горячей воды?
  • #15. 31 марта, 01:12
    Не планируется ли уменьшать нормы потребления тепла? Ведь пластиковые окна уже у многих, двойные двери некоторые ставят. Это все достаточно хорошо сохраняет тепло. Зачем нам переплачивать? У нас окна всю зиму открыты были, например.
  • #14. 31 марта, 01:11
    Можно ли получить перерасчет за некачественно предоставленную услугу по горячему водоснабжению? Вода из крана идет чуть теплая. А в Первомайском районе у многих она еще и ржавая.
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Для получения перерасчета за некачественно предоставленную услугу, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в Управляющей компании. В случае если сотруднику управляющей компании не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки комиссией в составе представителя управляющей компании, ресурсоснабжающей компании (филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК») и транспортирующей компании (ОАО «Городские тепловые сети») составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данный акт направляется на комиссию по перерасчетам энергокомнаии, которая выносит решение о производстве перерасчета конечному потребителю.
      Основанием для перерасчета по качеству горячего водоснабжения (цветность, мутность воды, содержание железа) может служить заключение Роспотребнадзора или другой аккредитованной для этих целей лаборатории. При этом забор воды экспертами лаборатории должен производиться в присутствии представителей управляющей компании, ресурсоснабжающей компании (филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК») и транспортирующей компании (ОАО «Городские тепловые сети»). Кроме того, заключение о некачественном предоставлении услуги, выданное аккредитованной для этого лабораторией, должно быть подписано представителями филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» и ОАО «Городские тепловые сети».
  • #13. 31 марта, 01:09
    В нашем подъезде отсутствует отопление. Однако в квитанциях за это самое отопление нам выставляются счета.
    Правильно ли это? И если нет, то куда необходимо обратиться за перерасчетом?
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      В данном случае Вам необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Именно управляющая компания передает в «Приморские тепловые сети» акты о наличии или отсутствии отопления мест общего пользования. На основании этих актов производится начисление платы за отопление лестничных клеток. Поинтересуйтесь в своей управляющей компании, составлялись ли такие акты и передавались они в наш филиал?
      Кроме того, необходимо знать, что с 1 января текущего года постановлением главы г. Владивостока от 14.01.2009 № 43 «Об исключении из муниципальной собственности тепловых узлов, расположенных в многоквартирных домах» обслуживание всех внутридомовых систем дома, в том числе и систем теплопотребления, ложится на собственников жилья и выбранные ими управляющие компании. Именно управляющая компания или другая организация, занимающаяся обслуживанием Вашего дома, обязана восстановить отопительные приборы в местах общего пользования в случае их отсутствия.
  • #12. 31 марта, 01:08
    Почему водоканал продает вам воду как юридическому лицу, ведь вы ее не для своих нужд получаете, а для населения? В Госдуме лежит законопроект, по которому в такого рода операциях отменяется НДС. Если закон примут, то горячая вода подешевеет? Спасибо.
  • #11. 31 марта, 01:06
    Нам постоянно говорят: если батареи в квартире чуть теплые - требуйте перерасчета. Однако крайнего тут не найдешь - слишком много организаций "завязаны" на поставке тепла. И пока коммунальщики с энергетиками будут выяснять - чьи трубы не пропускают тепло, потребитель будет платить по полной... В связи с этим вопрос - много ли в этом отопительном сезоне было перерасчетов за поставки тепла потребителям? И как часто виновниками поставки некачественной услуги оказывалась Ваша компания?
  • #10. 31 марта, 01:04
    Знаю, что в связи с дороговизной отопления многие люди в многоквартирных домах с удовольствием отрезали бы у себя в квартирах батареи и обогревались бы с помощью других источников тепла - дешевле будет в несколько раз. Однако отказаться от централизованного отопления не так просто. Есть ли хоть какой-то шанс пользоваться услугой такой, какой хочется, а не той, которую навязывают энергетики. Ведь Конституция РФ дает нам право выбора...

    Спасибо.
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Если Вы желаете отказаться от наших услуг, если Вы считаете, что в них не нуждаетесь, есть установленная законом процедура отказа от услуг теплоснабжения. Я уже отвечал на этот вопрос. Прочтите, пожалуйста, внимательно ответы на вопросы № 1 и 4. Не хочу повторяться. Кроме того, за разъяснениями можно обратиться письменно в адрес нашей компании. Адрес – 690091, г. Владивосток, ул. Западная, 29. На Ваше обращение Вы получите письменный ответ с подробной консультацией. Отказ означает отключение всех отопительных приборов, отключение системы ГВС под пломбу. Отключение отопительных приборов означает в первую голову перепланировку коммунальных систем квартиры. Вся процедура прописана. Читайте конференцию.
  • #9. 30 марта, 05:01
    Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, устанавливают ли владивостокцы в своих домах теплосчетчики? И насколько сложно установить счетчик в своем доме? Знаю, что экономия ОЧЕНЬ ощутимая получается... Говорят, даже если и установят жильцы многоквартирного дома сами приборы, "тепловики" делают все, чтобы начисления за отопление шло по нормативам, а не по реальному потреблению?
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Да, жители Владивостока устанавливают в своих домах приборы учета тепловой энергии. Сложности в каждом конкретном случае могут быть свои. Энергетики не против установки приборов учета в домах. Важно, что бы все было сделано по закону. Во Владивостоке достаточно домов, где жильцы установили общедомовые приборы учета тепловой энергии, заключили договор энергоснабжения и рассчитываются с компанией за потребленное тепло по приборам учета.
      Это, как правило, дома, организованные в форме товарищества собственников жилья (ТСЖ). Все новые дома сдаются уже с внутридомовыми приборами учета тепловой энергии. Некоторые управляющие компании устанавливают теплосчетчики в обслуживаемых ими домах, например, в поселке Трудовом, в городе есть УК «Лена-К». Управляющие компании устанавливают приборы учета по определенному согласованию с жителями, мы заключаем договор и распределяем тепло по приборам учета.
      Согласно закону приборы учета тепловой энергии на объектах потребителей устанавливаются собственниками этих объектов или организациями их обслуживающими («Правила учета тепловой энергии и теплоносителя»; «Гражданский кодекс РФ», ст. 539, 540, 543, 544). Установка приборов учета тепловой энергии производится согласно проекту на узел учета теплоэнергии, разработанному проектной организацией, имеющей соответствующую лицензию на право разработки технической документации данного вида.
      На основании разработанного и согласованного с филиалом «Приморские тепловые сети» проекта организация, имеющая соответствующую лицензию на установку приборов учета, производит монтаж узла учета тепловой энергии.
      Расчет за потребленную тепловую энергию по показаниям теплосчетчика производится после заключения договора о теплоснабжении между потребителем и ОАО «ДГК» филиал «Приморские тепловые сети». Для заключения договора о теплоснабжении важно, какую именно форму управления домом избрали собственники жилых помещений. Если дом обслуживает управляющая компания, тогда договор энергоснабжения заключается между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией (филиал «Приморские тепловые сети»). В случае избрания собственниками жилых помещений непосредственной формы управления многоквартирным домом, договор энергоснабжения заключается с уполномоченным лицом, выбранным общим собранием жильцов для представления интересов всех собственников дома. Обязательным условием заключения договора является предоставление полного пакета необходимых документов
      За дополнительной информацией Вы можете обратиться письменно в адрес нашего филиала – 690091, г. Владивосток, ул. Западная, 29. Вы получите подробный ответ, что необходимо для перехода на расчет по прибору учета. Также за разъяснениями можно обратиться в договорной отдел Владивостокского теплосбыта по телефону – 43-39-92.
  • #8. 30 марта, 05:00
    По нашей информации, большие проблемы в настоящее время возникли на предприятии "ЛУТЭК" (якобы возникли проблемы с загруженностью предприятия, в теплое время работает лишь один котел из трех, работников переводят на сокращенную рабочую неделю). Действительно ли это так?
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Вопрос не по адресу. Для получения ответа лучше обратиться непосредственно в филиал "ЛуТЭК".
  • #7. 30 марта, 05:00
    Занимается ли ваша компания установкой теплосчетчиков в квартирах домах индивидуальной застройки жилых зданиях?
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Наша компания не занимается установкой теплосчетчиков. Это не наш профиль. Вам лучше обратиться в лицензированные для этого организации. Называть их не буду, чтобы не делать рекламы. Компаний, занимающихся установкой теплосчетчиков во Владивостоке достаточно.
  • #6. 30 марта, 04:58
    Чем вы занимались на Эре? В какой должности? Что сейчас происходит с некогда оборонным предприятием? Валерий Федоров, ветеран ТОФ
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      На Владивостокском предприятии ЭРА мне довелось работать инженером-настройщиком, мастером, председателем профсоюзного комитета. Основной деятельностью предприятия был судоремонт, ремонт корабельного электро- и радиооборудования. В большинстве своем это были корабли ТОФ. Что случилось с предприятиями ориентированными на выполнение заказов министерства обороны, я думаю, Вы и сами знаете. Владивостокское предприятие ЭРА повторило судьбу заводов «Варяг», «Дальзавод», «Дальприбор» и др.
  • #5. 30 марта, 01:03
    Расскажите, пожалуйста, что предпринимается в компании для снижения затрат?
  • #4. 30 марта, 10:24
    Здравствуйте!
    У меня 2-х комнатная квартира. Батареи отопления в одной из комнат и на кухне отсутствуют (Сняли из-за протекания лет 10 назад). Бесплатно их ставить никто не хочет, а так - для меня они дороги. Обхожусь без них прекрасно пользуясь электрообогревателем. Не хочу платить за то, чего нет. В той комнате, где батареи есть, они греют с переменным успехом, можно и их снять. Как отказаться от этих услуг?
    2. У меня стоят счетчики на горячем и холодном водопроводе. Недавно на VL.ru прошло сообщение, что нас все равно хотят заставить оплачивать что-то вроде "обязательного минимума", помимо фактического расхода. Считаю это беспредельным рвачеством и наглостью. Экономьте не на вдовах и детях(как в моей семье), а на буклетиках, рекламе, не нужной монополисту (ведь от ваших услуг весьма сложно отказаться да и вы сами пишете - у вас 90 % рынка), магнитиках дурацких и служебных машинах. Сначала минимизируйте расходы, тогда и доходы вырастут.

    lizavette@mail.ru
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Здравствуйте!
      Согласно закону ремонт и эксплуатация внутридомовых систем теплопотребления, к которым относятся и батареи в квартирах, возлагается на собственников жилья и выбранные ими обслуживающие организации (управляющей компании). Для восстановления батареи Вам необходимо обращаться в свою управляющую компанию, которая обязана восстановить систему теплопотребления квартиры.
      Если Вас не устраивает качество оказываемой услуги, то опять же необходимо обратиться в свою управляющую компанию для составления акта. Порядок перерасчета четко прописан в Постановлении Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам». Перерасчет производится на основании акта о некачественном теплоснабжении, который составляется совместно представителем управляющей компании и ресурсоснабжающей организации. На основании такого акта комиссия принимает решение о перерасчете в случае предоставления некачественной услуги.
      Что касается отказа от услуг теплоснабжения. Сделать это возможно, но довольно сложно, поскольку, согласно Жилищному кодексу, каждый собственник несет ответственность за целостность единых инженерных коммуникаций многоквартирного дома. По всей стране существует единый порядок процедуры отключения. Сначала Вам необходимо обратиться в администрацию города Владивостока и получить разрешение на переустройство. Для этого необходимо предоставить документы о проведении перепланировки и изменении систем теплопотребления дома.
      Согласно принятому в 2006 году Думой г. Владивостока муниципальному правовому акту № 8-МПА «Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений администрации города Владивостока о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения» работы по переустройству или перепланировке помещений производятся на основании решения администрации г. Владивостока. Во Владивостоке подобные заявления уполномочен рассматривать орган по вопросам учета и распределения жилой площади – отдел по работе с жилым фондом Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Владивостока.
      Для проведения работ по переустройству жилого помещения владельцу квартиры должен предоставить в отдел по работе с жилым фондом Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Владивостока следующие документы:
      1. заявление о переустройстве,
      2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое жилое помещение,
      3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства жилого помещения,
      4. технический паспорт переустраиваемого жилого помещения,
      5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое жилое помещение,
      6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
      Если разрешение в администрации города будет получено, приходите напрямую к нам: ул. Западная, 29. Все должно быть сделано в соответствии с требованиями законодательства. Самовольная перепланировка не может считаться основанием для перерасчета. То есть, самовольно обрезав батареи, Вы все равно должны будете платить за услугу.
      Несоблюдение установленного законодательством порядка проведения согласования по переустройству или перепланировке помещений в жилом доме влечет к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Владельцы таких квартир должны будут либо предоставить разрешительные документы на переоборудование, либо за собственный счет восстановить систему теплоснабжения в проектном варианте.
      Что касается второго вопроса, то существует такое понятие как «двуставочный тариф». Это когда сумма платежа складывается из 2 составляющих – платы за техническое присоединение к сетям и собственно потребленной услуги. Хочу Вас заверить, даже если система «двуставочного тарифа» будет введена, то она обязательно пройдет систему государственного регулирования. Никаких дополнительных денег энергетики от этого не получат.
      Наша компания пока не планирует вводить двуставочный тариф на предоставляемые услуги. Документы, готовящиеся для утверждения тарифов на 2010 год, также не предполагают введения новой формы оплаты.
      Если говорить о минимизации расходов, то здесь Вы не совсем правы. Все расходы энергетиков от стоимости топлива, необходимого для работы теплоисточников, вплоть до количества конвертов, необходимых для ответа нашим абонентам, контролируется государственными органами власти, в частности Департаментом по тарифам Приморского края. Наша компания работает строго в соответствии с действующим законодательством и под контролем со стороны государства.
  • #3. 29 марта, 00:52
    Если у меня долги до 2005г-это по закону который подписал первый Президент России" о льготах шахтерам". С 2005 г я плачу в полном обьеме.Почему не списывают долги?
  • #2. 28 марта, 10:37
    Скажите пожалуйста, на каких принципах строится взаимодействие Вашей компании с ОАО "Городские тепловые сети"? Если вы являетесь основным постащиком, то какие услуги оказывают они?
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      В городе Владивостоке существует три уровня организаций, от работы которых зависит теплоснабжение и горячее водоснабжение горожан: 1) филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», 2) ОАО «Городские тепловые сети», 3) управляющие компании и обслуживающие организации.
      Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» выполняет функции производства, транспортировки и сбыта тепловой энергии конечным потребителям г. Владивосток, Артем, Партизанск. Теплоисточники компании вырабатывают тепло, которое затем по тепловым сетям доставляется в дома потребителей. «Приморские тепловые сети» производят, транспортируют тепло по своим магистральным тепловым сетям, а также занимаются сбором платежей за услуги отопления и горячего водоснабжения.
      ОАО «Городские тепловые сети» выполняют роль транспортировщика тепловой энергии. Они занимаются обслуживанием и эксплуатацией разводящих тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности, отвечают за передачу тепла на принадлежащем городу участке теплотрасс.
      Управляющие компании и обслуживающие организации занимаются обслуживанием и эксплуатацией внутридомовыми систем теплопотребления (теплового узла, внутренних инженерных конструкций, стояков, приборов отопления).
      Таким образом, теплоноситель прежде чем попасть в батарею или кран потребителя проходит через магистральные тепловые сети (принадлежат и обслуживаются «Приморскими тепловыми сетями»), разводящие тепловые сети (принадлежат городу и эксплуатируются ОАО «Городские тепловые сети»), внутридомовые сети (принадлежащие собственникам жилья и обслуживаемых выбранной ими управляющей компанией).
      Кроме того, ОАО «Городские тепловые сети» (ОАО «ГТС») занимаются эксплуатацией муниципальных котельных (в частности на о. Русский, пос. Трудовое), от которых получают тепло и жилые дома, и объекты соцкультбыта. Себестоимость этой тепловой энергии получается несколько выше, чем у теплоисточников «Дальневосточной генерирующей компании». Поэтому в целях установления единой стоимости отопления для всех потребителей Владивостока, «Приморские тепловые сети» покупают тепло у котельных, обслуживаемых ОАО «ГТС», и сбирают плату за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения.
  • #1. 28 марта, 07:28
    Добрый день! У нас в кухне с октября отсутствует отопительная батарея центрального отопления и мы отапливаем кухню электрическим обогревателем, как мне сделать пеперасчет услуг по отоплению, в жилконторе мастер говорит, что она этим не занимается, куда обратиться?
    Татьяна 9147995912, Некрасовская 96/5
    • Червонный Валерий Викторович
      Заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
      Уважаемая Татьяна!
      Для начала необходимо разобраться в том, кто и по какой причине демонтировал отопительный прибор в Вашей кухне. Согласно закону ремонт и эксплуатация внутридомовых систем теплопотребления, к которым относятся и батареи в квартирах, возлагается на собственников жилья и выбранные ими обслуживающие организации (управляющей компнаии). Если батарея была срезана работниками управляющей компании, то компания просто обязана восстановить ее. Если же Вы самостоятельно демонтировали отопительный прибор, то Вы нарушили закон, и восстанавливать батарею придется за свой счет. Ведь любое здание – это сложная инженерная конструкция, которая спроектирована с учетом определенного типа оборудования (в частности батарей), установленного в каждой квартире. Самовольное изменение этой системы не допускается.
      Срезав батареи у себя в квартире, вы тем самым нарушаете систему теплообмена всего здания, что может привести к снижению качества теплоснабжения соседних квартир. Изменение системы отопления в квартире согласно Жилищному кодексу Российской Федерации попадает под понятие «переустройство». В соответствии со статьями 25 и 26 этого кодекса переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Статьей 12 Жилищного Кодекса установлено, что определение условий и порядка переустройства и перепланировки помещений относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации.
      Переустройство и перепланировка жилого помещения только тогда не будут считаться самовольными и противоправными, а проведенными с соблюдением требований законодательства, когда на них будет получено согласование в местном органе самоуправления.
      В 2006 году Думой г. Владивостока принят муниципальный правовой акт № 8-МПА «Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений администрации города Владивостока о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения». Согласно данному акту работы по переустройству или перепланировке помещений производятся на основании решения администрации г. Владивостока. Во Владивостоке подобные заявления уполномочен рассматривать орган по вопросам учета и распределения жилой площади – отдел по работе с жилым фондом Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Владивостока.
      Для проведения работ по переустройству жилого помещения владельцу квартиры должен предоставить в отдел по работе с жилым фондом Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Владивостока следующие документы:
      1. заявление о переустройстве,
      2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое жилое помещение,
      3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства жилого помещения,
      4. технический паспорт переустраиваемого жилого помещения,
      5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое жилое помещение,
      6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
      Несоблюдение установленного законодательством порядка проведения согласования по переустройству или перепланировке помещений в жилом доме влечет к ответственности в соответствии с законодательством РФ. При этом владельцы квартир должны будут либо предоставить разрешительные документы на переоборудование, либо за собственный счет восстановить систему теплоснабжения в проектном варианте.
      Кроме того, самовольное переоборудование системы теплоснабжения не является основанием для проведения перерасчета.
      Подробную консультацию по вопросам переустройства и перепланировки жилых помещений можно получить в отделе по работе с жилым фондом Управления по учету и распределению жилой площади Администрации г. Владивостока (ул. Фонтанная, д. 47, т. 22-31-31, 26-14-32).
      За разъяснениями также можно обратиться письменно в адрес нашей компании – 690091 г. Владивосток, ул. Западная, 29 – ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» филиал «Приморские тепловые сети».
      Что касается вопроса о перерасчете, то Постановление Правительства РФ от 23.03.2006 № 307 «Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам» четко определяет порядок перерасчета платы за некачественно предоставленную услугу. Перерасчет производится только на основании акта о некачественном теплоснабжении. Для составления такого акта необходимо обращаться в свою управляющую компанию

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia