Все о плате за тепло и пользе приборов учета: энергетики АО «ДГК» отвечают на вопросы

  • 21—28 марта 2019
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #16. 7 февраля, 09:28
    В каких случаях установка счетчиков невозможна?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!
      Установка прибора учета тепловой энергии невозможна по техническим причинам, например, требуется реконструкция теплового узла, нет места для установки прибора, необходимо проведение ремонтных работ по замене оборудования.
  • #15. 7 февраля, 09:28
    Кто должен обслуживать оборудование? Счетчики?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Обслуживанием общедомового прибора учета тепловой энергии занимается исполнитель коммунальных услуг.
  • #14. 7 февраля, 09:28
    Как известно, сейчас установка счетчиков является не желанием потребителей, а необходимостью. Расскажите об этапах установки счетчика для тех, кто еще этого не сделал. Во сколько обычно это обходится? Куда стоит обращаться, и кто этим должен заниматься? Виктор, г. Владивосток
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день, Виктор!
      Для установки общедомового прибора учета тепловой энергии необходимо решение общедомового собрания жильцов. Затем, управляющая компания обращается в организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности, для формирования проекта и установки прибора. Так же, проект на установку ОДПУ ТЭ должен быть согласован с ресорсоснабжающей организацией. После опломбировки прибора представителем АО «ДГК» филиал Приморская генерация СП "Приморские тепловые сети" и составления акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии при начислении оплаты за отопление учитывается фактическое потребление тепловой энергии согласно показаний ОДПУ ТЭ.
  • #13. 7 февраля, 09:28
    Счетчики реально помогают потребителям экономить? Татьяна
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день, Татьяна!
      Установка общедомового прибора учета тепловой энергии обеспечивает оплату за отопление по фактически потребленной тепловой энергии на дом. Так же, экономия тепловой энергии зависит от энергоэффективности дома, то есть проведены ли работы по утеплению дома, установлено ли автоматическое погодное регулирование и так далее.
  • #12. 7 февраля, 09:28
    Почему одинаковые дома, которые стоят рядом, потребляют совершенно разное количество тепловой энергии и эту разницу хорошо видно в квитанциях? Почему так происходит?
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!
      Начисления за отопление зависят оборудован или нет дом общедомовым прибором учета.
      Так же, каждый дом, оборудованный общедомовым прибором учета тепловой энергии потребляет разное количество тепловой энергии в зависимости, проведены ли работы по утеплению дома, установлено ли автоматическое погодное регулирование и так далее.
  • #11. 7 февраля, 09:28
    На что уходят платежи потребителей?
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!
      На сегодняшний день сумма задолженности превышает объем финансирования ремонтной компании этого года, а это плановый ремонт оборудования трех крупных электростанций – ВТЭЦ-2, Артемовской ТЭЦ и Партизаснской ГРЭС, а также ремонт оборудования теплоисточников во Владивостоке – ВТЭЦ-1, котельной Северная и Центральной пароводяной бойлерной. Сюда же входит замена, ремонт и восстановление изоляции теплотрасс. Все мы понимаем, что надежность в работе энергосистемы в целом и теплосетевого комплекса требует регулярного качественного ремонтного обслуживания. Все это дорогостоящие работы и если раньше недополученные средства за уже отпущенную тепловую энергию нам приходилось компенсировать банковскими кредитами, то сейчас этот процесс осложнился в связи со сложившейся экономической ситуацией. Поэтому нам не остается ничего другого, кроме как всеми законными способами возвращать неоплаченные деньги. Сегодня от каждого потребителя и его платежей напрямую зависит бесперебойная работа оборудования энергообъектов.
  • #10. 7 февраля, 09:28
    Расскажите, пожалуйста, из чего состоит квитанция и как правильно ее «читать»? Спасибо. Владимир
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Начиная с октября 2018г. выходит ЕПД (единый платежный документ), который включает в себя расчеты по тепловой и электрической энергии.
      В верхней части квитанции указан адрес ФИО собственника занимаемого помещения, указан исполнитель коммунальных услуг.
      Далее идет раздел передачи показаний по индивидуальному прибору учета (ИПУ) ГВС, отопления и электричества.
      Далее идет таблица с указанием суммы имеющейся задолженности по тепловой и электрической энергии, а также пени за просрочку платежа.
      Далее идет таблица с расчетом размера платы за тепловую энергию, с указанием месяца, за который произведено начисление. В таблице указан объем потребления услуги, тарифы, сумма начислений в рублях, сумма перерасчета, нормативы и способ расчета. Под таблицей идет расшифровка способов расчета.
      Далее идет таблица расчета размера платы за электрическую энергию.
      В конце квитанции (слева) есть таблица с указанием расходов по общедомовому прибору учета (ОДПУ) и справа таблица с указанием причины и сумм произведенных перерасчетов.
      В конце квитанции есть информации с указанием адреса и режима работы ближайшего абонентского отдела, сайт ПАО «ДЭК», телефон коллцентра, куда абонент может обратиться по любому интересующему вопросу, а также передать показания ИПУ, и ФИО и телефон агента, который занимается съемом показаний ИПУ.
  • #9. 7 февраля, 09:28
    Как подготовить дом к отопительному сезону? Что необходимо принимать по подготовке? Что в идеале входит в эту подготовку?
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!
      Проведение гидравлических испытаний – важный этап подготовки к следующему отопительному сезону. Согласно техническим нормам и правилам невозможно провести такие испытания без отключения потребителей от горячего водоснабжения и отопления. Специалисты подают в магистральные трубы воду под высоким давлением, что позволяет выявить недостатки, а затем их устранить. При этом отключение потребителей происходит именно для того, чтобы уберечь от возможных повреждений внутридомовые системы, так как они не рассчитаны на нагрузки, которые имеют место быть во время гидравлических испытаний
      Также необходимо проведение, со стороны исполнителя коммунальных услуг, всех мероприятий по утеплению жилых домов а также рассмотреть возможность установки ОДПУ.
  • #8. 7 февраля, 09:28
    Что делать, если дома холодно? Когда у человека возникает вопрос по качеству теплоснабжения, то куда ему идти?
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!
      В первую очередь абонент должен обратиться в УК (исполнителю коммунальных услуг), которая свою очередь должна принять меры для обеспечения качества коммунальных услуг. В случае необходимости вызвать сетевую или энергоснабжеющую организацию для проведения мероприятий по регулировке и обеспечения параметров теплонасителя на границах раздела балансовой принадлежности.
  • #7. 24 марта, 06:02
    Почему в такую теплую зиму,такие громадные суммы за отопление?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      Укажите, пожалуйста, адрес дома.
  • #6. 23 марта, 10:07
    Как поменять прибор учета тепла, если он сломался? Куда обращаться?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      Необходимо установить новый прибор учета. Обратитесь в любую организацию, которая имеет лицензию на установку индивидуального прибора учета отопления. Акт опломбировки обязательно должна составить управляющая организация.
  • #5. 7 февраля, 09:28
    Можно ли установить прибор учета тепла в квартире, если живешь в хрущевке?
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Установить индивидуальный прибор учета (ИПУ) отопление можно только в случае наличии технической возможности,
      Которая есть только в домах с горизонтальной разводкой.
  • #4. 23 марта, 09:03
    Волховская 2. Как установить счетчик потребления тепла?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      Возможность установки индивидуального прибора учета (ИПУ) отопления есть только в домах с горизонтальной разводкой. Если у Вас имеется техническая возможность установки прибора, то необходимо обратиться в любую организацию, которая имеет лицензию на установку ИПУ отопления. Акт опломбировки обязательно должна составить управляющая организация.
  • #3. 23 марта, 01:17
    В этом году аномально теплая зима, почему нет разницы в начислениях за отопление за январь, февраль, и др. месяцы, по сравнению с прошлым годом?Владивосток, Шошина 39
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Начисления за отопление и горячее водоснабжение АО «ДГК» производит в соответствии с п. 42 «Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги» Постановления Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

      Начисления за отопление в отопительный период 2018-2019гг. по Вашему дому производятся исходя из показаний общедомового прибора учета (ОДПУ) тепловой энергии, установленного в здании. Показания прибора учета ежемесячно предоставляет исполнитель коммунальных услуг по Вашему дому – ООО УК «Атлант».

      Так же напоминаю, что с 01 января 2019г. увеличен тариф на тепловую энергию, установленный постановлением департамента по тарифам Приморского края «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию (мощность), составляет 2 277,50 руб./Гкал.
      Для примера рассмотрим сумму начислений за отопление за январь и февраль 2019г.:

      Январь 2019г.
      Потребление тепловой энергии по показаниям ОДПУ ТЭ составило 93,732 Гкал. Суммарная площадь помещений дома 3 829,10 кв.м. Начисления произведены на сумму 3579,19 руб. = 93,732Гкал / 3 829,10 кв.м * 64,20 кв.м (площадь квартиры) * 2 277,50 Гкал.

      Февраль 2019г.
      Потребление тепловой энергии по показаниям ОДПУ ТЭ составило 89,641 Гкал. Суммарная площадь помещений дома 3 829,10 кв.м. Начисления произведены на сумму 3 422,97 руб. = 89,641Гкал / 3 829,10 кв.м * 64,20 кв.м (площадь квартиры) * 2 277,50 Гкал.

      Температура подачи теплоносителя зависит от температуры наружного воздуха. Фактическое потребление тепловой энергии на нужды отопления на дом учитывает общедомовой прибор учета.
  • #2. 22 марта, 06:10
    Здравствуйте. Обращение от жителей п. Трудовое ул Клубная. У нас двух этажные дома по 10-12 квартир в обслуживающей организации говорят что устанавливать общедомовой счётчик тепла нет смысла так как он не окупится, а устанавливать счётчик по квартирам не возможно из-за разветвленной системы труб.
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      В соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 31.08.2018 г. № 621 с 01.01.2019г. в зонах деятельности с кодами 002-011 Владивостокского городского округа АО «ДГК» утрачивает статус единой теплоснабжающей организации.

      В связи с чем, Общество не имеет законных прав реализовывать тепловую энергию потребителям в указанных зонах и с 30 декабря 2018г. прекращены начисления за отопление и горячее водоснабжение по Вашему дому.

      Таким образом, по вопросу установки индивидуальных приборов учета тепловой энергии, в случае если имеется техническая возможность установки таких приборов, Вам необходимо обратиться в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом (ООО «УК «Трудовое») или в ресурсоснабжающую организацию – КГУП «Примтеплоэнерго» по адресу ул. Героев Варяга д.12 г. Владивосток, телефон: 88002503997.
  • #1. 22 марта, 09:28
    Возможна ли установка общедомового теплового счетчика по адресу : Сахалинская, 34, если индивидуальных приборов учета нет? Как в этом случае будет производиться расчет за потребленную теплоэнергию? Что для этого требуется?
    • Червонный Валерий Викторович
      заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      По вопросу установки индивидуальных приборов учета тепловой энергии, в случае если имеется техническая возможность установки таких приборов, Вы можете обратиться в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом ( ООО «Первомайская управляющая компания – 2»), либо в любую организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности.

      Во Владивостокском отделении теплосбыта СП ПТС филиала «Приморская Генерация» имеется акт, предоставленный ООО «Первомайская управляющая компания -2» о невозможности установки общедомового прибора учета (ОДПУ) отопления. В случае установки ОДПУ на отопление, согласно изменений внесенных в Постановление правительства РФ № 354, расчет за отопление будет производится по формуле 3(6).