Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Доброго времени суток. Андрей Владимирович, известна ли точная дата когда закончится слияние Дальсвязи с Ростелекомом?
-
Доброго дня! Хотелось бы узнать, когда и в Якутии будет недорогой безлимитный интернет. Сейчас, к примеру, безлимитные опции на сутки предлагают лишь мобильные операторы. Но на месяц их оплачивать нереально! Ведь цена порядка 6 тысяч. У стационарных же тоже лишь вводятся опции типа безлимитный ночной интернет и безлимитные выходные. Абонплата за них порядке 1000 рублей. Но ведь не будешь интернетом пользоваться лишь ночью или лишь в выходные! Разумеется, и в другое время пользуешься, когда цена составляет более полутора рублей за мегабайт. Когда? Когда наконец и наш регион дождется??
И еще. Тут в первых комментариях говорилось о том, что во всех регионах внедрен так называемый "социальный интернет". Я являюсь инвалидом первой группы. Надеюсь, вхожу в число тех, кому он может быть подключен? Однако на сайтах наших провайдеров я ничего об этом не нашел. Где или у кого о нем можно узнать в Якутии?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Действительно, на сегодняшний день ОАО «Сахателеком» не предоставляет в Республике Саха (Якутия) круглосуточного доступа к сети Интернет, а предлагает безлимитный интернет своим абонентам только в определенное время, а именно в ночное время (тариф «Сова») или в выходные дни (тариф «Безлимитные выходные»). Причиной отсутствия круглосуточных безлимитных предложений являются ограниченная техническая возможность наших партнеров, предоставляющих магистральный канал, а также в высокой стоимости оптового Интернета. ОАО «Сахателеком» планирует ввод круглосуточных безлимитных тарифов по факту модернизации основного магистрального канала (РРЛ ОАО «Ростелеком») и снижении его стоимости, что прогнозируется осенью 2010 г. При этом, не следует ожидать моментального снижения стоимости услуг до уровня центральной части РФ, тарифы будут установлены исходя из экономической составляющей.
Вопрос внедрения социального тарифа в республике также находится на рассмотрении и также зависит от вышеуказанных причин. При этом хотелось бы отметить, что его суть не в льготном пользовании услугами доступа к сети Интернет определенными категориями населения, а в низком по стоимости доступе к необходимым с социальной точки зрения информационным ресурсам, таким как сайты федеральных, республиканских и муниципальных органов власти, официальным новостным СМИ, сайтам учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, органов правопорядка и спасения человека и т.п., а также доступ к электронной почте. Информация о внедрении социального тарифа будет размещена на официальном сайте ОАО «Сахателеком» по факту реализации возможности его предоставления.
-
Вопрос к дальсвязи.
Во владивостоке, в частности в районе седанки/амурского залива стоят очень старые АТС, от которых идут старые телефонные кабеля, и никакой оптикой там даже и не пахло. Собственно вопрос: когда дальсвязь обратит внимание на проблемы советского района и когда проведет наконец оптику в дома?
А то платить по 1700руб в месяц как бы за 1600кбит/с, при этом получая в лучшем случае 500-600кбит/с не очень хорошо.
И второй вопрос когда будут более адекватные цены на безлимитные тарифы?
Хотя бы 4-8 мбит/с
Спасибо.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Добрый день.
В пригороде Владивостока связь организована на сети электронных АТС МТ-20, соединенных между собой оптическими линиями связи. Так как Советский район занимает значительную площадь, но при этом плотность населения мала, модернизация телефонных сетей требует больших инвестиций.
Тем не менее, ОАО «Дальсвязь» производит постепенный ввод новых технологий в пригороде. Так в 2005-2006 годах подведены волоконно-оптические линии связи и организованы мультисервисные узлы доступа (MSAN) по следующим адресам: Минеральная 17, Гагарина 17, Александровича, Шевченко, Угрюмова, Маковского 193, 2-я Линейная, 3-я Шоссейная. Данная технология, позволяет улучшить качество предоставляемых услуг за счет сокращения длины абонентской линии.
В 2007 году организован узел связи по технологии FTTB (волокно до здания) на базе отдыха «Комета». В 2008 году построена первая полностью оптическая сеть по технологии GPON в коттеджном поселке Радово. В 2009 году построен MSAN по ул. Мусоргского. В текущем году ведется строительство оптической сети по технологии GPON в группе жилых домов по ул. Четвертая, Пятая. Устанавливается MSAN на ул. Находкинская.
О новой линейке безлимитный тарифных планов вы можете прочитать в ответах 2,11.
-
Вопрос к НТК.
Я давно пользуюсь услугами вашей связи больше 10 лет и меня всё устраивает. Но прогресс не стоит на месте и хотелось бы видеть 3G сети от Нтк, тк конкуренты уже сделали свои сети (мтс, билайн, мегафон).
Собственно когда планируется строительство 3G сетей, и планируется ли вообще ?
-
Гилязетдинов Тимур
IT директор
Добрый день!
В России лицензии на оказание услуг сотовой связи 3G были выданы только операторам большой тройки.
Главный смысл технологии 3G состоит в высокой скорости и качестве передаче данных.
Качество и скорость мобильного Интернета от НТК сегодня находятся на высоком уровне. Зона покрытия сотовой связи, и GPRS\EDGE в частности, известна своим широким охватом.
Для удовлетворения потребностей в качественном мобильном Интернете мы внедряем новое современное оборудование. Это дает нам возможность предлагать на его базе новые полезные и удобные услуги для наших абонентов.
Безусловно, мы планируем и более глобальные шаги в развитии нашего бизнеса. Переход на новый уровень мобильной связи - участие в развитии сети 4G в Приморье - также входит в наши планы.
-
Скорее всего Андрей Владимирович имеет ввиду тарифный план «Безлимит 1024» со скоростью 1024 кбит/с
Надо отметить, что скорость на данном тарифном плане далека от заявленной, и в этом случае в описании тарифа на сайте компании предлагается экстренная помощь - волшебная Турбокнопка: Специально для ТП «Безлимит 1024»! Снизилась скорость? Жми Турбо-кнопку! Дополнительная услуга позволяет увеличить скорость доступа в Интернет до 1 Мбит/с на один, три или семь дней!
Причем фактически это условие означает следующее: Специально для ТП «Безлимит 1024»! Снизилась обещанная скорость 1024 кбит/с? Жми Турбо-кнопку! Дополнительная услуга позволяет увеличить скорость доступа в Интернет до 1024 кбит/с на один, три или семь дней! Получается что я опять плачу за то, за что вроде как уже заплатил.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Добрый день. Тарифный план «Безлимит 1024» относится к категории условных безлимитов, и в описании тарифа (http://dsl.primorye.ru/inner/prim/tarif) обозначено: если в течение календарного месяца объем потребленного трафика превышает 10 Гб внешнего трафика, скорость доступа снижается до 100 кбит/с до конца текущего календарного месяца. С первого дня нового календарного месяца скорость доступа восстанавливается.
Для клиентов, которые желают вернуть прежнюю скорость после превышение порога в 10 Гб до начала нового календарного месяца, разработана дополнительная услуга – «Турбо-кнопка». Стоимость этой услуги - 40, 105 или 210 рублей за 1, 3 или семь дней действия «Турбо-кнопки». На всех остальных безлимитных тарифных планах никаких ограничений скорости не предусмотрено
-
Вопрос к АльянсТелеком, Гомонову Владиславу Владимировичу. Возникла следующая неприятная ситуация с вашей компанией. Некоторое время назад, ваши сотрудники проводили подключение дома 87 по улице Русская. В ходе работ был поврежден кабель, питающий электропечь в одной из квартир. Причем сами сотрудники этого не заметили. При обращении к вам в компанию за разъяснением ситуации был получен ответ, что необходимо отремонтировать все самим и принести все документы подтверждающие стоимость работ, тогда компания их оплатит. Вопрос следующий, почему этой проблемой должны заниматься сами пострадавшие жильцы, ведь на это тоже нужно время, силы и деньги! Почему сотрудники вашей компании не могут лояльно решить этот вопрос, взять все хлопоты на себя? Поврежденный кабель идет от электрощита до печки, чтобы его поменять, необходимо продолбить стену по всей длине, испортить ремонт в квартире. Кто будет возмещать этот ущерб? И наконец, самый главный вопрос – почему вообще произошла такая ситуация? Неужели перед монтажом сотрудники не могут посмотреть схему коммуникаций, чтобы не возникало таких ситуаций? Хотелось бы услышать ваши комментарии. Спасибо.
-
Вопрос ко всем участникам! За рубежом во многих цивилизованных странах уже существует опыт по строительству единой домовой сети, то есть строится одна распределительная сеть в каждом жилом доме, и каждому жителю этого дома тянется лишь один провод под каждую услугу. Но у каждого оператора есть возможность подвести к этому дому свой магистральный кабель. Далее каждый житель сам выбирает услугами какой компании ему пользоваться, и компания, которую он выбрал, подключает его, используя единую распределительную сеть. В этом случае весь дом не опутывается сетями разных компаний, компании экономят на строительстве распределительной сети, и каждому житель дома в большинстве случаев пользуется услугами одной компании. Не пора ли этот опыт перенимать? Что мешает это реализовать в России? Сложность договориться или несовершенство законодательства?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Да, действительно, такой опыт давно существует, причем встречается и в российской практике. Объясню, почему строительство внутренней распределительной сети в жилых домах не принимает массовый характер. На законодательном уровне ничто не мешает застройщику проложить распределительную сеть при строительстве жилого объекта. Но, как правило, застройщик не желает тратить на это средства (оператор ведь потом за свои построит). А если такую сеть и проложить, то кто-то же потом должен ее содержать. Застройщику это не нужно, ТСЖ или жителям дома - не выгодно.
-
Вопрос к Дальсвязи. Планируете-ли Вы проводить оптику в поселок Преображение? Спасибо.
-
Здравствуйте. Вопрос к компании «Подряд» Новикову Евгению Викторовичу. Я являюсь представителем компании, которая разрабатывала внутренний интернет-ресурс для пользователей ООО «Подряд». С нашей компанией был заключен договор, получена предоплата и началась работа, в соответствии с календарным планом и техническим заданием. Когда все было готово и закачано на сервера компании ООО «Подряд», мне позвонил менеджер, который вел этот проект и сказал, что компания «Подряд» разрывает договор с нами. Я был в шоке. С нашей стороны все работы были полностью сделаны, однако сдать проект мы так и не смогли, так как нам закрыли доступ к серверу без всякого объяснения причин.
Более того, несколько недель назад к нам в компанию обратились сотрудники милиции, которые пояснили, что мы подозреваемся в мошенничестве и невыполнении обязательств по данному договору. После разбора этой нелепой ситуации, стражи порядка пообещали разобраться в данном вопросе. К сожалению, ясности нет до сих пор!
Вы можете как-то прокомментировать эту ситуацию, либо дать контактные данные людей, которые компетентны в решении данного вопроса? Потому что на данный момент с менеджером, которой вел проект нет связи. Складывается впечатление, что в компании «Подряд» творится полная неразбериха как на уровне менеджмента, так и на уровне технического обеспечения. Надеюсь, что это нет так.
-
Доброе время суток! У меня вопросы-пожелания компании МТС, являемся вашим корпоративным клиентом несколько лет. К сожалению, очень недовольны работой корпоративных менеджеров, за несколько лет у нас их сменилось более пяти. Коммуникация ужасная просто, услугу мало продать, хотелось бы и обеспечения качественного сопровождения услуги. Второй вопрос, по словам ваших менеджеров (клиентского отдела) сим-карты МТС автоматически ломаются после 5 000 контактов с сетью, очень не комфортно например вылетая в Москву остаться без связи, почему об этом не предупреждают заранее?
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Мы уделяем приоритетное внимание качеству обслуживания наших клиентов. Со всеми сотрудниками, которые работают с клиентами, мы проводим обучение, чтобы обеспечить максимально качественный сервис. Недавняя ротация кадров в отделе по работе с ключевыми клиентами нашей компании связана с повышением в должности сразу нескольких сотрудников. В настоящий момент у всех наших корпоративных клиентов есть свой персональный менеджер, который поможет решить любой вопрос. Для нас очень важно знать ваше мнение о работе персональных менеджеров, поэтому мы будем благодарны, если вы оставите свои пожелания в форме обратной связи на сайте МТС. Чтобы узнать контактные данные своего персонального менеджера, воспользуйтесь сервисом «Корпоративный Интернет-помощник» на сайте www.primorye.mts.ru.
По второму вопросу отмечу, что SIM-карта это устройство, которое выходит из строя не чаще чем любое другое элетронное оборудование. Производитель дает гарантию на SIM-карты порядка 3 лет. Кроме того, абонентам МТС теперь доступны модернизированные SIM-карты, срок эксплуатации которых гораздо дольше, чем у обычных. Эти SIM-карты особенно востребованы среди клиентов, которые используют SIM-карты для телематических услуг (SIM-карты устанавливаются в счетчиках, банкоматах, терминалах и т.д.). Чтобы получить модернизированную SIM-карту, нужно просто обратиться к персональному менеджеру, который проведет смену бесплатно.
-
Вопрос к Владлинку. У нас на чердаке, над нашей квартирой, висит ваш коммуникационный шкаф. Разрешение на его установку никто не спрашивал. Шкаф тяжелый, висит на деревянных перекрытиях, на которых держится крыша дома. Что в этом шкафу находиться, источником каких излучений он является, сколько электроэнергии потребляет и кто за неё платит? Нас, как жильцов дома об этом никто не информировал. Где можно получить такую информацию? Больше всего интересно про электроэнергию. Сейчас за обще домовое потребление платят все жильцы, и если ваш коммуникационный шкаф подключен к "общему" (подъездному)электричеству, почему жильцы, которые не являются абонентами вашей сети обязаны платить за потребляемую электроэнергию. Более того, монтажники сорвали замок на чердак, кинули провод питания прямо по полу чердака с деревянными перекрытиями. На многочисленные звонки в вашу компанию всегда был один ответ: "Мы вам перезвоним".
Вопрос к остальным участникам конференции. Работы по монтажу сетей в жилых домах должна принимать какая-нибудь государственная организация (МЧС, специальные комиссии, УК)? Куда обращаться в случае нарушения технологий прокладки сетей и нарушения пожарной безопасности?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Работы по монтажу сетей в жилых домах должен принимать Роскомнадзор, который проверяет объект на соответствие всех норм и требований, включая пожаробезопасность. Управляющие компании согласовывают прокладку сетей в домах своей юрисдикции.
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Добрый день!
Волоконно-оптические сети для услуги проводной «Домашний Интернет» от «Билайн» мы строим в соответствии с утвержденным проектом, а также с действующими нормами по охране труда и техники безопасности. Для прокладки используется сертифицированное оборудование и сертифицированный кабель. Кроме того, мы устанавливаем в подъездах слаботочные стояки, изготовленные из специального самозатухающего пластика.
Стоит добавить, что устанавливаемое в домах оборудование не создает вредных физических воздействий (таких как шум, вибрация и т.п.) и относится к классу оборудования электросвязи, которое не создает вредных условий для окружающей среды.
Все оборудование, а также материалы и механизмы, которые мы устанавливаем для реализации услуги «Домашний Интернет» от «Билайн», имеют гигиенические сертификаты, сертификаты соответствия Минсвязи РФ, удовлетворяют требованиям, относящимся к электромагнитной совместимости.
Также хочу отметить, что всю потребленную электроэнергию компенсируем УК или ТСЖ согласно договорам, которые мы заключаем в обязательном порядке.
-
Наконец-то Роскомнадзор подготовил законопроект, позволяющий сотовым операторам оказывать услуги с оплатой через sms только после подтвержденного согласия абонента, слава богу, хватит уже на нас зарабатывать мошенникам. Какие меры предпринимаются со стороны сотовых операторов?
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Спасибо за актуальный вопрос! С мошенничеством мы боремся в том числе и с привлечением внимания общественности к проблематике мобильного мошенничества. С прошлого года по всей стране нами запущен глобальный социальный проект "Мобильная грамотность". Мы мы не только просим быть осторожными, но и рассказываем о способах, которые применяют мошенники. Сайт проекта: http://safe.beeline.ru/ Бесплатный номер для абонентов "Билайн" 068044. Узнать стоимость отправки SMS на определенный номер Вы можете, позвонив в наш Центр поддержки клиентов по номеру 0611
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Наша компания , безусловно, заинтересована в безопасности и спокойствии абонентов, и всегда готова оказывать им активную помощь, если они становятся жертвами мошенников выявление таких моментов и противодействие им – одна из основных задач сотрудников Департамента по безопасности.
1 июня 2010г. МегаФон объявил о новом интернет-проекте, посвященном борьбе с мобильным мошенничеством stopfraud.megafon.ru. На новом сайте можно найти подробное описание наиболее распространенных мошеннических схем и рекомендации абонентам, как действовать, чтобы не стать жертвой злоумышленников. Также на сайте представлены номера абонентских служб филиалов ОАО «МегаФон», позвонив по которым жители любого региона страны могут круглосуточно получить профессиональные консультации по вопросам борьбы с мошенничеством. К тому же здесь можно найти полезную справочную информацию – в частности, тарифы на отправку SMS и звонков на «короткие номера» официальных контент-провайдеров.
Кроме того, уже сегодня наши клиенты могут узнать, кому в данный момент принадлежит номер , сколько стоит отправка SMS или исходящий звонок, воспользовавшись бесплатной услугой «Мобильный прайс» ( http://prim.megafon.ru/services/entertainment/mobile_price/).
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Компания МТС занимает активную позицию в борьбе с мошенничеством в мобильных сетях. Работа ведется одновременно по нескольким направлениям. Во-первых, это разъяснительная работа с абонентами, как в салонах-магазинах, магазинах дилеров (распространяем информационные листки), так и через СМИ, где мы призываем абонентов быть бдительными. Кроме того, в МТС действует федеральная программа для детей «Уроки мобильной грамотности», в рамках которой мы рассказываем о правилах пользования сотовой связью. Вопросам мошенничества на этих «Уроках» мы уделяем отдельное внимание. Во-вторых, МТС участвует в работе авторитетных международных профессиональных организаций и внедряет новейшее оборудование для борьбы с SMS-спамом. В-третьих, компания МТС, единственная из всех операторов сотовой связи, запустила бесплатную услугу «Инфоконтент». С ее помощью абоненты могут самостоятельно уточнять стоимость контент-услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера.
Регулярно проводятся встречи с руководством провайдеров, чтобы довести до них требования по регулированию партнерских программ, по полученным жалобам и результатам мониторинга Интернет-ресурсов. На основании жалоб абонентов на мошенничество или некорректно предоставленные услуги провайдеру выставляется штраф на сумму от 9% до 90% общего дохода по короткому номеру, указанному в жалобах. В общей сложности с недобросовестных провайдеров были удержаны штрафы на 80 млн. рублей.
-
Проживаю в районе Второй Речки,проводного телефона нет.Интересует вопрос установки беспроводного интернета с безлимитным тарифом.
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Обратите внимание на мобильный интернет, как один из видов беспроводного интернета. Например, комплект « МегаФон-Модем» (USB-модем и тарифный план «МегаФон-Логин»). Что касается Безлимитного предложения, то компания «МегаФон» может предложить Вам подключить на тарифном плане «МегаФон-Логин» опцию «Безлимитный GPRS Интернет» за 1200 руб. в месяц.
Подробную информацию о наших предложениях Вы можете прочитать на сайте http://prim.megafon.ru/tariffs/modem_login/
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Добрый день!
Для вас решением может стать использование USB-модема. В частности, USB-модем "Билайн"; в настоящее время стоит всего 745 рублей. Что касается безлимитного интернета, то можно воспользоваться предложением "Легкий безлимит", его стоимость - 995 рублей в месяц, либо же тарифом "Ночной безлимит", который стоит 595 рублей в месяц. Более подробную информацию о тарифных планах для USB-модемов "Билайн" можно посмотреть на нашем сайте: http://internet.beeline.ru/usb/vladivostok/tarif/index.wbp
-
Новиков Евгений Викторович
Руководитель департамента развития бизнеса по информационным технологиям
Для получения услуги доступа в интернет сегодня не обязательно иметь проводной телефон.
В городе уже давно строятся сети по технологии «оптика в дом», позволяющие получить качественную услугу по приемлемым ценам (безлимит от 200 рублей, подключение бесплатно). Избежать разводки проводов по квартире можно установив Wi Fi роутер, с доступом на все компьютеры имеющиеся в доме. Узнать о технической возможности всегда можно по телефону диспетчерской службы 300-156 и на сайте компании www. podryad.tv
-
Вопрос ко всем провайдерам: когда перестанете резать скорость после определённого объема скачанной информации??? интересуют больше всего ответы от ДальСвязи и Владивосток Телеком...
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
На выбор клиента компания «Дальсвязь» предлагает как тарифный план «Условный безлимит» со скоростью 1 мб/с, где происходит снижение скорости после выкачивания 10 ГБ трафика, так и целую линейку безлимитных тарифных планов без урезания скорости. Никаких иных ограничений нет.
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Добрый день! Спасибо за вопрос.
На безлимитных тарифах для проводного «Домашнего Интернета» от «Билайн», согласно независимым исследованиям, реальные скорости для абонентов на 88 – 89 % соответствуют заявленным, причем в течение всего месяца. У нас существует тарифный план, в котором предусмотрено падение скорости (не критичное) после определенного объема скачанной информации, но наравне с ним действуют и другие тарифные планы, где такого нет. То есть у абонентов есть выбор, какой тариф подключить. Также для пользователей нашей услуги действует бонусная программа – подключение бесплатное, нет скрытых платежей
-
Вопрос Теплякову Александру Владимировичу
Иногда создается ощущение что вы нагреваете пользователей красочными буклетами за которыми кроется не совсем качественная связь и достаточно большие ограничения, к примеру не буду называть тариф общий смысл такой что при скачивании более 1Гб скорость падает в 10 раз и дальше пользователь до конца месяца ползет с этой скоростью, это что вообще за цирк, это все равно что зайти в столовую и случайно съесть больше а потом неделю есть в 10 меньше, кто до этого додумался вообще.
Про качество отдельно напишу, после того как вы ответите на этот вопрос
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Добрый день, спасибо за вопрос.
Судя по всему, речь идет о тарифном плане для USB-модемов "Билайн" "Легкий безлимит". На нем абонент может скачать 1 Гб трафика на скорости 128 кбит/с, после превышения данного порога скорость падает до 64 кбит/с. То есть, конечно, не в 10 раз. Опять же, можно подключить опцию "Продли скорость" и снова работать в сети на скорости до 128 кбит/с. Как показывает практика, в месяц на данном тарифе абонент может скачать до 20 Гб трафика. Как правило, тарифный план "Легкий безлимит" приобретают те абоненты, которым не нужно бродить по Интернету, а нужно постоянно скачивать музыку или фильмы с сайтов.
-
Здравствуйте!Вопрос Мегафону:Когда появится 3G в Арсеньеве?и ожидается ли вообще в Кавалерово?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Как мы уже отметили, МегаФон планирует покрыть сетью 3G на Дальнем Востоке в первую очередь районные центры и прилегающие населенные пункты.
Что касается Арсеньева и Кавалерово, то мы планируем закончить строительство сетей в данных населенных пунктах уже в 2011 году.
-
Здравствуйте! На сайте Дальсвязи г-н Темченко с июля 2010г. значится как директор Межрегионального филиала беспроводной связи ОАО Дальсвязь. Расскажите об отношениях между компаниями АКОС и Дальсвязь, является ли АКОС теперь частью Дальсвязи, чего ждать абонентам.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
ЗАО «АКОС» является дочерней компанией ОАО «Дальсвязь» с 2005 года. Дальсвязь и АКОС всегда были близки и стремились к качественному обслуживанию абонентов, предлагая широкий спектр услуг, конкурентоспособные тарифы и высокий уровень сервиса. Создание Межрегионального филиала беспроводной связи в ОАО «Дальсвязь» связано с внутренней централизацией процессов управления сотовым бизнесом в компании. Для абонентов создание филиала не создаст никаких изменений, КРОМЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ. Дальсвязь и АКОС продолжат совместно развивать сотовую связь на территории тех субъектов РФ, на которые в настоящее время есть лицензии - Приморский и Камчатский края, Сахалинская и Магаданская области. Централизация процессов развития и управления сотовым бизнесом имеет целью предложить абонентам более полный спектр услуг и сотовой, фиксированной связи, доступа в Интернет и других услуг в едином пакете.
-
Вопрос ко всем участникам! Каковы на Ваш взгляд перспективы развития проводного и бепроводного интернета? Сотовые операторы "большой тройки" недавно приобрели себе в активы проводных провайдеров? Будут ли сотовые операторы развивать проводной интернет? Или это сделано только лишь ради магистральных каналов?
-
Гилязетдинов Тимур
IT директор
Компания НТК активно развивает все виды доступа в интернет.
Мы предлагаем абонентам как беспроводные решения – GPRS/EDGE, WiMax, WiFi, так и проводные – на базе технологий xDSL и MetroEthernet.
На данном этапе, развитие услуг проводного доступа является стратегическим направлением деятельности для НТК.
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Добрый день, спасибо за интересный вопрос.
В настоящее время "Билайн" - это не только оператор сотовой связи, мы предлагаем интегрированные телекоммуникационные услуги. В частности, во Владивостоке мы развиваем проводной "Домашний интернет" для физических лиц. В наших планах - до конца 2012 г. охватить волоконно-оптической сетью 80% города, а также предоставлять услугу проводного "Домашнего интернета" жителям городов края с населением более 50 тыс. человек, с застройкой от 4 этажей.
Но при этом мы не забываем и о сотовой связи и мобильном интернете - все эти направления развиваются параллельно. Скоро жители крупных городов и районных центров смогут воспользоваться сотовой связью третьего поколения 3G от "Билайн".
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Добрый день! На наш взгляд перспективы развития проводного и беспроводного интернета разные. Территориальная специфика РФ и плотность населения создает большие предпосылки для продвижения именно мобильного интернета и он будет развиваться более высокими темпами. Развитие же проводного интернета будет зависеть от того, насколько услуга будет востребована потребителем. Построение магистральной сети – это стратегически важный проект для компании «МегаФон», направленный в большей степени на развитие сетей третьего поколения. Магистральная сеть помогает обеспечить собственную трансмиссию, снизить операционные затраты за счет снижения аренды каналов. Также компания становится универсальным оператором и может сама предоставлять каналы в аренду, а также продавать магистральный интернет компаниям. Что касается проводного интернета, то на сегодняшний день идет оценка возможностей развития бизнеса компании в данном направлении с учетом приобретений.
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Добрый день!
Наибольший потенциал имеют услуги широкополосного доступа в Интернет. Сейчас в России средний уровень проникновения фиксированного ШПД, по разным оценкам, составляет от 6 до 10%, и нет ни одного оператора, который бы имел на этом рынке существенную долю, а значит, значительного стартового преимущества. Вместе с тем очевидно, что этот рынок в ближайшее несколько лет будет динамично расти - аналогично тому, как рос в свое время сотовый рынок, поскольку у людей растет потребность в информационных и развлекательных ресурсах Интернета. Поэтому вопрос в том, кто быстрее определит эффективную комплексную стратегию захвата рынка ШПД как с технологической точки зрения, так и с точки зрения контента.
В конце 2009 года мы увеличили свою долю в Комстар-ОТС (61,97%) и купили магистрального оператора Евротел, которому принадлежит 19,5 тыс км оптоволоконных сетей. У нас уже есть предложение по конвергентным услугам в Московской области, сейчас мы изучаем результаты и в дальнейшем предложим данные сервисы в других регионах.
-
Вопрос Альянсу и Владлинку, уделяете ли вы внимание качеству построения сетей? Увидел у себя на фасаде дома пучок кабелей для внутренней прокладки и ужаснулся, планируете ли вы заменять такие кабели, и если не секрет, вас не смущает такое грубое нарушение технологии?
-
Вопрос Дальсвязи.
Когда в Хасанском районе расширят канал и появятся безлимитные тарифы и интерактивное телевидение?
Вопрос к другим операторам (кроме Находка Телеком)
Планируется ли участи в оказании данных видов услуг в Хасанком районе?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Добрый день!
В декабре этого года мы заканчиваем строительство волоконно-оптической линии связи на участке Владивосток – Краскино, соответственно расширится пропускная способность данного направления, и мы сможем предоставлять весь спектр услуг, как безлимитные тарифные планы для DISLY Интернет, так и услугу Интерактивное телевидение TVi.
-
Вопрос ко всем. У все операторов есть проблемы с обслуживанием,в своих солонах,и дело не в професонализме сотрудников,а в самой схеме. Приходишь в салон,и не понятно куда идти с какой проблемой. Даже елементарно табличек нет. Жаль что на конференции не представлена евросеть, там и с професионализмом туго,а они еще контракты ваши продают. А у провайдеров интернета, вообще не понятно, работы с потребителеми трафика никакой. Порой не дозвониться. И до сих пор война между собой, компания,Подряд вообще кабель может перерезать,а это ж не законно.
-
Гилязетдинов Тимур
IT директор
Компания НТК предоставляет разный спектр услуг связи.
Наши абоненты могут быть пользователями одновременно так сотовой, так и проводной связи и интернета. Поэтому, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство обслуживания, мы сделали наших сотрудников "универсальными солдатами" - любой сотрудник центра обслуживание в состоянии решить любой вопрос абонента.
Кроме того, в "часы пик" работа с абонентом ведется "от дверей" - сразу у входа встречает и провожает наших гостей сотрудник компании, который помогает быстро сориентироваться в офисе продаж.
Офисы компании НТК расположены во Владивостоке по адресам ул. Семеновская,29, отель "Хендэ", Русская,46 и Верхнепортовая,70.
В других городах:
г. Уссурийск, ул. Советская,68
г. Находка, ул. Ленинская,16
г. Арсеньев, ул. Калининская,24
г. Дальнереченск, ул. Ленина,73-А
г. Артем, ул. Амурская,9
В Центре обслуживания абонентов по ул. Семеновская, 29, отель "Хендэ", работает Сервисный центр, в котором наши абоненты могут получить консультации и помощь технических специалистов.
Кроме этого, любые консультации абоненты могут получить круглосуточно по телефонам Центра поддержки клиентов 510-510
-в Уссурийске - 8 (4234) 304-304
-в Находке - 8 (4236) 609-609
-
Tемченко Дмитрий Викторович
Генеральный директор
Добрый день. Вынужден не согласиться с вашим заявлением касательно того, что у всех операторов проблемы с обслуживанием. Разумеется, нет предела совершенству, и могут возникать спорные ситуации, но система оценки качества обслуживания позволяет нам своевременно корректировать работу специалистов, обслуживающих абонентов. Организация работы офисов обслуживания построена таким образом, что каждый специалист является универсальным, способным ответить на любые вопросы нашего абонента и предложить весь комплекс услуг.
В работе используется формат обслуживания "одного окна".
Мы располагаем центры обслуживания в наиболее удобных для наших абонентов районах города. Для тех, кто впервые обращается в компанию, или не знает расположения ближайшего офиса, работает круглосуточная информационно справочная служба и установлены специальные навигационные щиты, указывающие место расположения ближайшего центра обслуживания.
Мы фиксируем все замечания наших абонентов и стараемся оперативно на них реагировать - для это мы создали СМС-портал обращений наших клиентов, возможность задать вопрос по ICQ или на нашем корпоративном форуме. А для абонентов, желающих получить консультацию оператора максимально быстро, работает дополнительная платная справочная линия 448.
Работа с существующими клиентами компании и с жителями края, желающими стать абонентами компании, построена на принципе - максимальная удовлетворенность абонентов.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
В компании Дальсвязь ведется регулярная работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Введен Единый стандарт обслуживания абонентов. Действует принцип одного окна – т.е. все вопросы по услуге, оплате, счету и прочим можно получить у любого оператора, поэтому таблички в наших Центрах обслуживания клиентов не нужны. Если вам нужно только оплатить услуги, работают отдельные кассы. Для повышения профессиональных знаний сотрудники, работающие с Центре обслуживания клиентов, регулярно проходят обучение командой внутренних тренеров и тестирование по профессиональным знаниям.
-
Тепляков Александр Владимирович
Директор объединенного Приморского филиала
Добрый день!
Вопрос обслуживания абонентов мы всегда держим на особом контроле. Если у абонентов имеются нарекания к работникам офисов продаж "Билайн", то мы рассматриваем все жалобы и претензии. Но хочу заметить, что их практически нет. Специалисты офисов продаж - квалифицированные, знающие и ответственные работники, всегда готовые помочь - и модем настроить, и с телефоном разобраться, и даже ноутбук или системный блок почистить от вирусов (такие случаи у нас не редкость).
Если у Вас возникают вопросы по обслуживанию в офисах продаж, то можно позвонить по тел. 8 (4232) 300-300 или 0611 (для мобильных абонентов "Билайн").
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Нам удалось построить вторую по величине розничную сеть в стране, и вопросам качества обслуживания в наших салонах мы уделяем приоритетное внимание. Главное преимущество собственных салонов МТС перед другими салонами заключается в том, что здесь можно получить самый широкий спектр услуг МТС самого высокого качества. При этом в салонах не существует разделения обязанностей сотрудников по сферам обслуживания – все сотрудники способны помочь в решении любого вопроса, касающегося работы МТС. Обеспечить качественное обслуживание в офисах – непростая задача, которая требует существенных временных и материальных ресурсов. Это комплексная программа, которая включает множество мероприятий – особые системы мотивации, обучение сотрудников, разработка внутренних стандартов качества и многое другое. Мы взяли курс на создание лучшего клиентского опыта и планомерно движемся к поставленной цели. В том числе, нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Поэтому вы можете оставить свои предложения по улучшению качества сервиса на сайте МТС в форме обратной связи.
-
Новиков Евгений Викторович
Руководитель департамента развития бизнеса по информационным технологиям
Для удобства обслуживания наших абонентов с 1 июля открыт новый центр обслуживания абонентов по адресу ул. Жигура 34.
В новом центре представлены все службы, можно быстро получить ответ на любой вопрос, причем без особого ущерба для вашего рабочего графика. Все службы в нашем центре работают с 8.00 до 21.00 без выходных.
Кроме того, мы бережем время наших клиентов и стараемся максимально упростить процесс обслуживания, так самые важные вопросы по подключению, оформлению договора, оплате можно решить на дому с закрепленным за домом мастером. Все принимаемые заявки на подключение и обслуживание выполняются по звонку в диспетчерскую службу, в течении 2-х суток .
-
Новиков Евгений Викторович
Руководитель департамента развития бизнеса по информационным технологиям
Для удобства обслуживания наших абонентов с 1 июля открыт новый центр обслуживания абонентов по адресу ул. Жигура 34.
В новом центре представлены все службы, можно быстро получить ответ на любой вопрос, причем без особого ущерба для вашего рабочего графика. Все службы в нашем центре работают с 8.00 до 21.00 без выходных.
Кроме того, мы бережем время наших клиентов и стараемся максимально упростить процесс обслуживания, так самые важные вопросы по подключению, оформлению договора, оплате можно решить на дому с закрепленным за домом мастером. Все принимаемые заявки на подключение и обслуживание выполняются по звонку в диспетчерскую службу, в течении 2-х суток .
-
в компании владивосток телеком http://www.extreme-vl.ru/ безлимит 150 руб. , в компании Подряд http://www.podryad.tv/ безлимит 200 руб, а в Дальсвязь почти в 4 раза дороже.... ПОЧЕМУ ?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Данное сравнение некорректно, поскольку речь идет о разных тарифах (разные скорости). Кроме того, у каждого тарифного плана может существовать целый ряд условий предоставления, например, ограничение по объему скачиваемого трафика, форма оплаты, срочность договора, порядок подключения и т.д. Без полноценного учета всех этих факторов сравнивать тарифы нельзя.
-
Новиков Евгений Викторович
Руководитель департамента развития бизнеса по информационным технологиям
На данный вопрос конечно же сможем ответить только за себя.
Вся наша сеть построена по принципу FTTB (оптика в дом), что предусматривает проведение оптико-волоконных линий в каждый дом. Эти условия изначально позволяют работать на более широком канале нежели при других технологиях, соответственно давать более высокие скорости, сегодня сама большая скорость на безлимите у нас составляет 10 Мб. Не последнюю роль играет модернизация сети - ее мы проводим постоянно, вкладывая не малые средства для увеличения и в расширение сети и собственно в расширение канала. Чем больше канал тем больше его надо заполнять - покупать трафик у магистральных провайдеров, а здесь уже простой рынок – чем больше покупаешь тем выгоднее цена, которая в свою очередь проецируется на наших абонентов.
За сверх прибылями мы не гонимся, руководствуясь принципом: прежде всего обеспечить надежной, доступной связью наших абонентов.
Из всех этих параметров складывается наша тарифная политика в отношении безлимитных тарифов: не вводить ограничения по объему скачиваемого трафика, не резать скорость после скачивания определенного объема, не привязывать тарифы к формам оплаты.
-
Вопрос к Андрей Владимировичу,следующего характера вы вот тут в дискиссии говорите что в сентябре будут новые безлимиты,это безлимиты опять будут для ''избранных'' или всетаки для всего Приморья?
-
Дмитрий Викторович,
1. Что с планами компании по LTE?
2. Как обстоят дела с расширением существующей сети GSM? Абоненты в этот летний сезон могут рассчитывать на устойчивую связь в Хасанском районе, на островных территориях Владивостока?
-
Tемченко Дмитрий Викторович
Генеральный директор
1. Мы не отказываемся от своих планов, однако их реализация возможна только после создания регулирующими государственными органами законных оснований для использования технологии LTE в нашей стране. Как известно, в настоящее время этот вопрос еще не решен. Однако, уже сейчас компания готовится к переходу на технологии следующего поколения, последовательно модернизируя сеть.
2. Расширение зоны обслуживания наших абонентов и закрытие "белых пятен" на карте - ежедневная работа наших технических специалистов. В большинстве популярных мест отдыха Приморья связь устойчивая. Так, при строительстве сети в 2009г. - начале 2010г. был сделан акцент на развитие сети юга Приморья. Например, на территории Находкинского городского округа мы значительно улучшили качество предоставляемых услуг и расширили зону покрытия.
Однако, в Приморье есть такие уголки, в том числе и в Хасанском районе, где могут быть перебои со связью, но мы активно работаем над тем, чтобы таких уголков в крае становилось все меньше.
-
Вопрос для Владлинка и АльянсТелеком.
Товарищи, когда вы смените свои файлообменики, и приведете их в более-менее удобный вид для пользователей? А то 90-е прошли.
-
Гомонов Владислав Владимирович
Коммерческий директор
В компании АльянсТелеком нет файлообменников. Возможно, вы имели ввиду поисковые сервисы, которые, по типу Яндекса, помогают находить абонентам нужные файлы на компьютерах других пользователей. Неделю назад мы запустили подобный проект s125.ru, объединяющий интересы самых активных наших абонентов.
-
Вопрос Акосу и НТК ...
У нас в приморье 3 федеральных оператора, перечислять не буду, МБМ.
Какие планы развития? С покрытием Приморья все понятно: еще год и все уголки будут, а дальше-то что??
-
Tемченко Дмитрий Викторович
Генеральный директор
Добрый день. ЗАО «АКОС» по-прежнему ставит перед собой задачу – в развитии зоны обслуживания сети не отстать от лидеров сотовой связи. Начат процесс перевооружения сети на оборудование принципиально нового поколения. Это очень важная задача, но не единственная! Расширение продуктовой линейки за счет новых продуктов и услуг является приоритетным направлением развития компании.
В своей работе мы руководствуемся потребностями наших абонентов. Это касается и ценовых предложений, и вывода новых продуктов, проведения акций. Яркий пример совместной работы – это новые услуги на базе GPRS: «Безлимитный доступ на сайты» и «Безлимитный доступ, 100 сайтов на выбор». Используя эти услуги, наши абоненты могут посещать нужные ресурсы сети Интернет по доступным ценам, без ограничения трафика.
С каждым годом мы повышаем качество обслуживания абонентов, вводим дополнительные каналы коммуникации с абонентами, такие как запросы по ICQ, СМС портал, выезд сотрудника компании в офис или на дом. Наша цель – максимально расширить географию присутствия компании «АКОС» в населенных пунктах Приморского края.
-
Гилязетдинов Тимур
IT директор
Развитие услуг мобильной связи не ограничивается одним только покрытием.
Разрабатываются и реализуются различные дополнительные услуги и приложения, отвечающие запросам и потребностям современного абонента. В результате пакет услуг, которыми пользуется абонент помимо голосовой связи и SMS, постоянно увеличивается.
В дальнейшем развитие услуг связи в НТК будет идти по пути их конвергенции. Уже сейчас, конвергентные услуги на базе фиксированной и мобильной связи пользуются большим спросом среди корпоративных абонентов. Компания НТК планирует предоставлять такие услуги во всех крупных городах Приморского края.
Кроме того, НТК расширяет границы своего присутствия посредством приобретений других операторов, в основном фиксированной связи, за пределами Приморского края, предоставляя услуги ШПД и кабельного ТВ в других регионах России.
-
Вопрос Дальсвязи. Очень сложно дозвониться на 600-300, чтобы узнать, когда, наконец, починят мой телефон/интернет. У вас там что - одна барышня на всех абонентов и до нее как до Смольного?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Действительно, такая проблема существует, ситуация обостряется в часы особой нагрузки. Именно поэтому сейчас идет создание современного Межрегионального центра обслуживания вызовов. В данный момент реализуется первый этап проекта: набираются будущие операторы и ведется их обучение. Уверен, что эта проблема будет решена
-
Для НТК и всех участников: WIMAX в Приморье. Я плачу за 300 кбит - 2500 руб., за установку заплатил 25000 руб. Такой интернет у меня уже 2 года. Я заплатил за него за два года более $2000 в НТК. В городе абоненты кабельного интернета которые за подключение заплатили "0", тратят в месяц на него 250 руб. Если реально посмотреть на вещи у НТК сейчас монополия на радиоинтернет WIMAX. Я понимаю пару лет назад это было диковинкой, НТК несли большие затраты на развертывание WIMAX, которые покрывали огромными тарифами на предоставление интернета. Сейчас что? Не пора-ли снизить цену на интернет хотя бы в 2 раза, а в перспективе и приравнять ее к кабельному интернету (который в обслуживании обходится думаю явно дороже: повреждение кабелей, кража оборудования). Медведев с телевизора говорит, что нужно тарифы для Дальнего востока приблизить к тарифам в западной части страны. Посмотрите сколько в Москве или СПБ стоит WIMAX например? В 10 раз дешевле. Что это: Неисполнение поручений Президента РФ? Надувательство? и т.д. Думаю пора Вам господа одуматься, все уже за два года опустили цены. Сколько в городе Вы уже растеряли клиентов, которые из-за вашей "лояльности" ушли к другим кабельным операторам. Скорее всего с WIMAX-ом повториться тоже самое. Вряд-ли кто-нибудь из абонентов скажет: Лучше останусь с НТК, потому что я с ними уже 2 года. Поймите люди готовы платить больше, но только не навсегда.
-
Гилязетдинов Тимур
IT директор
Добрый день!
У НТК нет монополии на данную технологию. В Приморском крае есть и другие операторы, предоставляющие услуги доступа в Интернет по технологии WiMax.
WiMax в Приморье является нишевой услугой, он востребован там, где использование других видов доступа в интернет невозможно или обходится еще дороже.
Компания НТК активно развивает свои сети передачи данных по всему краю. Безусловно, по мере развития сетей связи, появления других технологий доступа, цены будут снижаться.
-
Андрей Владимирович, когда планируется начать передачу сигнала в формате HD?
-
Андрей Владимирович, я живу в Находке. Хочу поменять интернет тариф но нет сил и нервов стоять в очереди. Куда можно письменно обратиться, чтобы не тратить свое время. Елена.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Уважаемая Елена! Вот уже несколько лет существует сервис ISSA (информационно-справочная система абонента), с помощью которой можно управлять своими услугами дистанционно. Для предотвращения несанкционированного доступа к системе она защищена паролем, который выдается при заключении договора на оказание услуг. Если вы являетесь давним абонентом компании, то получить пароль можно в абонентском центре и в дальнейшем самостоятельно работать с системой, при помощи которой можно узнать баланс, получить детализацию счета, выбрать оптимальный тариф и подключить его и т.д. В ближайших планах введение оплаты по банковской карте и услуга "отложенный платеж". Несколько десятков тысяч абонентов, в том числе и я, уже пользуются системой ISSA, это позволяет экономить время.
-
Вопрос Дальсвязи: для чего подключать ТВ Ай за такие деньги, когда можно за меньшую цену использовать кабельное ТВ?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Добрый день! На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать такие разные услуги.
В интерактивном телевидении существуют такие возможности и сервисы, которые изменили всю философию телевидения.
Кроме огромного количества телеканалов в цифровом качестве (более ста), есть множество преимуществ, не доступных в кабельном или аналоговом ТВ.
Прежде всего, это интерактивность. Непосредственно при просмотре передачи или фильма Вы можете получить информацию о программе телепередач, установить напоминание о том что через какое-то время начнется Ваш любимый фильм. При просмотре «Видео по запросу» Вы можете поставить его на паузу, перемотать, получить информацию об актерах и т.д.. Помимо этого, предоставляются дополнительные информационные сервисы: прогноз погоды, курсы валют и другие. Также можно изменить интрефейс электронного ТВ-гида и настроить его под себя.
«Видео по запросу» - это видеопрокат из огромной библиотеки фильмов. Кстати, все фильмы распространяются с соблюдением законодательства об авторских и смежных правах.
Популярна среди абонентов функция отложенной трансляции - персональный сетевой видеомагнитофон, позволяющий записать любимую передачу. Представьте, после рабочего дня Вы можете посмотреть любимый фильм, который шел в эфире пока Вы были на работе или увидеть финал чемпионата мира по футболу по возвращении из отпуска.
Работает интерактивный магазин музыки, караоке, радиостанции.
В ближайшее время клиенты TVi смогут смотреть уникальные для Дальнего Востока телеканалы, в том числе в формате HD (Телевидение высокой чёткости)
Количество телеканалов может быть неограниченным, а их направленность – весьма точечной. Каждый из абонентов сможет выбрать каналы и передачи в соответствии со своими потребностями.
Среди сервисов TVi есть «Виртуальный город», при помощи которого можно ознакомиться с афишей театров, кинотеатров и концертных площадок, а можно выбрать тренировку у самых известных фитнес-инструкторов города или вместе с лучшими поварами Дальнего Востока приготовить блюдо высокой кухни.
Использование всех ресурсов интерактивного телевидения может ограничиваться только человеческой фантазией, возможности которой, думаю, вы согласитесь со мной, безграничны. Это не только развлекательный сервис, я бы назвал TVi - мейнстримом инфокоммуникаций ближайшего будущего. Это платформа для видеообщения, телефонии, использования сети Интернет, видеоигр, создания сообществ по типу социальных сетей и информационных порталов, создания собственных видеороликов и персонального вещания. Уверен, что интерактивное телевидение, как в мире, так и в Дальневосточном регионе России будет стремительно развиваться.
Конечно, у каждой услуги своя ниша и свои потребители, но те , кто выбрал TVi (а на Дальнем Востоке это уже 100 тысяч абонентов) вряд ли откажутся от него в пользу аналогового ТВ или кабельных сетей.
-
Здравствуйте! Что мешает ввести зоновый,а может быть и региональный по Дальнему Востоку,безлимит на интернет на большой скорости как это было в период тестовой эксплуатации услуги p2p
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
В настоящее время компания «Дальсвязь» ведет активную замену существующих устаревших сетей на современные (оптиковолокно), реализуя тем самым проект MetroEthernet (широкополосная, многофункциональная сеть масштаба мегаполиса с огромными возможностями для использования сетевых ресурсов и мультимедийных услуг). Сети заменяются у уже существующих абонентов, причем абсолютно бесплатно. Данным абонентам доступна, в том числе, и услуга p2p со скоростью передачи данных до 100 мб/с.
-
Когда на тарифы безлимитные снизят цены? 1000 Кбит стоит 1000 рублей, тогда как в Москве, говорят, за эти деньги скорость составляет 10 Мбит. Почему у нас так дорого?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Как уже здесь говорилось, сравнивать стоимость трафика в Москве и на Дальнем Востоке некорректно. Плотность населения Дальневосточного региона в восемь раз ниже, чем в среднем по России. (Дальний Восток - на 1 км 1,2 чел., остальная часть РФ 8,3 чел.). В густонаселенной столице с выстроенной инфраструктурой множество операторов ведут борьбу за каждый дом для подключения к Интернету. В центральных регионах стоимость строительства и обслуживания значительно ниже, чем на Дальнем Востоке. Очень часто предоставление доступа в интернет становится частью социальной нагрузки, которая ложится на Дальсвязь. Так, например, нами за счет собственных средств реализован проект «Образование» (подключение школ к сети интернет) и 1200 школ подключены бесплатно в рамках этой программы.
Тем не менее, компания Дальсвязь постоянно снижает тарифы на доступ в сеть Интернет и планирует продолжение данной тарифной политики.
-
Андрей Владимирович, как Вы относитесь к слиянию с Ростелекомом. Что будет с персоналом компании? Какая команда менеджеров возглавит Дальневосточный филиал? Ростелекома или ДСВ?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Добрый день! Действительно, сейчас идет масштабный процесс реорганизации межрегиональных компаний Связинвеста и создание национального оператора связи на базе Ростелекома. На Дальнем Востоке частью объединенной компании станет Дальсвязь. Я позитивно отношусь к этим переменам, прежде всего, потому, что объединятся крупнейшие телекоммуникационные активы страны. Это, безусловно, приведет к синергетическому эффекту как в области технологий и инновационных подходов к телекоммуникационному бизнесу, строительства инфраструктурных объектов, так и в сфере взаимодействия с абонентами, улучшению качества сервиса, преодолению цифрового неравенства. В числе преимущества реорганизации также можно отметить устранение конкуренции внутри группы компаний Связьинвеста и возможность более эффективного вложения инвестиций.
Персонал объединенной компании на Дальнем Востоке будет сформирован из штата ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Ростелеком». Процесс создания структуры новой компании сейчас находится в активной стадии, однако никаких кадровых решений пока не принято. Если говорить о команде управленцев, то это, безусловно, будут самые достойные представители менеджерского состава обеих компаний.
-
Дмитрий Викторович, не планируется ли создание он-лайн сервиса по оплате услуг связи через WEB-интерфейс с карт VISA/MasterCard? Это очень удобно, для меня в частности проблематично добраться из офиса до терминала или банкомата. Спасибо.
-
Tемченко Дмитрий Викторович
Генеральный директор
Добрый день. Уже сейчас можно оплачивать услуги компании «АКОС» через Internet, используя популярные платежные системы. Для этого зайдите на сайт roboxchange.com и выберете подходящую электронную валюту. С помощью своей банковской карты вы можете пополнять виртуальный кошелек таких систем как Webmoney, Яндекс.Деньги, е-gold и др. и использовать их в дальнейшем для оплаты услуг связи.
На данный момент компания «АКОС» прорабатывает техническую возможность запуска целого ряда сервисов электронной коммерции, в том числе и через сайт компании. При запуске новых услуг традиционным приоритетом является существующий спрос на них у наших абонентов.
-
Доброе утро, сегодня утром мне удалось посмотреть по телеканалу Россия 24, интервью с Президентом МТС Шамолиным, который сказал что компания сосредоточена не на генерировании контента, а на его продаже при помощи мобильного счета. Из чего следует, что в ближайшем будущем, все операции по покупке можно будет совершать при помощи мобильного телефона. Т.е. мобильный счет потихоньку перетечет в банковский.Из чего у меня возникли вопросики ко всем операторам:
1. Как методы защиты персональных данных абонентов, в интернет сети, вы используете?(ФЗ 152)
2. Не секрет, что мобильный интернет растет, будут ли файлообменые сети может в виде приложений к телефону, либо в wap формате?
3. Какова стратеги развития файлообменников?
4. Почему цена за интернет больше чем у северной части ДВ, и скорость интернета у некоторых интернет-провайдеров в Приморье, не блещет для скачки?
5. И когда я смогу оплатить через мобильный телефон продукты в супермаркете?
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Добрый день! Спасибо за интерес к новостям нашей компании.
1. В компании МТС всегда уделяли и уделяют большое внимание защите конфиденциальной информации, в том числе и защите персональных данных. Работа в этом направлении началась задолго до выхода закона 152-ФЗ. Это достаточно большой и многопрофильный проект, в рамках которого компанией внедрена серьезная система защиты. В частности, все компьютеры сотрудников защищены от несанкционированного доступа к данным компании. Кроме того, в работе мы используем лицензионные и сертифицированные программные и программно-аппаратные продукты, которые защищают наши информационные системы от взломов и хакерских атак. Это программное обеспечение регулярно обновляется. На критически важных узлах информационных систем компании используется криптографическая защита. В компании действует режим конфиденциальности, и сотрудники МТС в обязательном порядке подписывают дополнительное соглашение по неразглашению конфиденциальной информации. В рамках исполнения Федерального Закона "О персональных данных" нами были проведены работы по созданию модели нарушителя (один из основополагающих документов, на основе которого строится система защиты), классификации системы и т.п., в рамках требований ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю) и ФСБ. Модель нарушителя прошла согласование с регуляторными органами. Проработаны и утверждены планы по дальнейшему укреплению уровня защищенности информационной системы компании.
2. Компания МТС 2 июля 2010 года как раз запустила бесплатный файлообменный сервис для передачи файлов большого объема: от фотографий, видео, музыки и презентаций до программных приложений, архивов и документов. Файлообменный сервис Redpost предоставляет пользователю возможность пересылать файлы большого объема другим пользователям с помощью web-интерфейса, расположенного по адресу http://redpost.mts.ru. Пользователь может отправлять файлы одному или нескольким различным получателям одновременно. За один раз пользователь может отправить файлы общим объемом до 2 Гб.
Воспользоваться новым файлообменным сервисом от МТС могут абоненты любых операторов сотовой связи, имеющие персональные компьютеры с доступом к сети Интернет. Сервис не требует регистрации на сайте оператора связи, как для отправителя, так и для получателя передаваемых файлов. Для отправки файлов пользователю необходимо указать в открывшейся форме отправки на главной странице сервиса redpost.mts.ru до 20 электронных адресов получателей, оставить свой обратный электронный адрес, а также прикрепить файлы, которые он хочет переслать, и нажать кнопку «отправить». На электронные адреса, указанные отправителем в форме отправки, получателям поступит уведомление с информацией о загруженном файле. Кликнув на кнопку «Скачать» в письме, получатель переходит на страницу сервиса, с которой может скачать загруженный для него файл. На электронную почту отправителя приходит уведомление об успешной доставке файлов адресатам. Файлы, загруженные пользователем для отправки получателям, хранятся на сервере Redpost не более двух недель.
Использование сервиса redpost.mts.ru - бесплатно, пользователь оплачивает доступ к сети Интернет, а также генерируемый трафик при загрузке страниц сервиса и файлов в соответствии с выбранным тарифным планом своего Интернет-провайдера.
3. Мы запустили файлообменный сервис и продолжаем изучать потребности наших абонентов. С запуском сети 3G, которая позволяет передавать и получать большие объемы информации, с одной стороны открываются новые возможности для работы и развлечений, с другой – растут потребности пользователей в качественном контенте. Поэтому МТС уделяет особое внимание развитию сервисов, основанных на технологиях высокоскоростной защищенной передачи данных, для решения повседневных задач. Файлообменный сервис Redpost от МТС - удобный способ для быстрой, простой и бесплатной передачи больших файлов любого формата, доступный любому пользователю Интернета. Мы надеемся, что файлообменный сервис будет пользоваться популярностью, и спрос на подобные услуги будет расти.
4. Тарифная политика компании в каждом регионе складывается в зависимости от экономического развития края или области, от потенциального объема абонентской базы, от условий строительства сети, от себестоимости связи. Если вы сравните тарифы на Интернет МТС в Приморье и других регионах Дальнего Востока, то убедитесь, что стоимость мобильного Интернета МТС в Приморье одна из самых низких на Дальнем Востоке. Кроме того, хочу отметить, что мы регулярно снижаем цены на мобильный Интернет. Например, в июне 2010 года мы представили новый тариф «МТС Коннект 3» с более выгодной тарификацией по сравнению с «МТС Коннект2». Например, абонентская плата за пакет 3000 Мб снизилась на 40%. В мае запущен тариф «Супер Онлайнер», в котором стоимость одного мегабайта на 30% дешевле, чем в тарифе «Онлайнер», который мы предложили абонентам год назад.
Что касается скорости передачи данных, то она зависит от многих факторов – рельеф местности, положение абонента (на улице или в помещении), количество абонентов в сети и т.п. В настоящее время средняя скорость мобильного Интернета в сетях 3G от МТС в часы наибольшей загрузки достигает 1-1,3 Мбит/с. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи, расширением каналов для мобильного Интернета и увеличением скорости передачи данных. В наших планах до конца 2010 года стоит модернизация оборудования 3G, которая позволит обеспечить скорость передачи данных в сети МТС до 7,2 Мбит/с.
5. Сотовые операторы связи и в первую очередь, разумеется, МТС давно взяли курс на интеграцию телефонов и разнообразных систем мобильных платежей. Один из ярких примеров - МТС-Pay. Не первый, но весьма весомый шаг. Напомню, что услуга позволяет пополнять счет сотового телефона, проводить платежи за коммунальные услуги, оплачивать Интернет, домашний телефон и т.п. с банковского счета (на уровне конкретного региона поставщики постоянно добавляются). Также готовятся к выходу решения, завязанные непосредственно на ваш мобильный счет.
Предполагается, что внедрение подобных технологий произойдет в самое ближайшее время. Ограничения тут, скорее, не со стороны сотовых операторов, а в общей развитости ИТ-инфраструктуры в России, готовности розничных товарных сетей к интеграции с сотовыми операторами и платежными системами, а также в готовности простых граждан к подобным нововведениям.
С точки зрения технической реализации подобных сервисов проблем нет. Например, в Японии оплата магазинных товаров с помощью телефона давно стала обыденностью. В ближайшем будущем подобное решение на рынке появится и в России.
-
Владислав Владимирович, каким вам представляется будущее "Альянс Телеком" через 5 лет? В каком направлении планируете развитие?
-
Гомонов Владислав Владимирович
Коммерческий директор
Для отрасли 5 лет это целая эпоха, все слишком быстро меняется, сложно заглядывать так далеко и строить какие-то планы. В данный момент наблюдается конвергенция услуг связи «телевидение» «интернет» «телефония» мы двигаемся в том же направлении. И особое внимание все-таки будем уделять сервисам развивающим «внутри сеть».
-
Интересно, у связистов есть некий клуб или ассоциация, в общем некая "коммуникативная площадка", где бы все собирались как на этой конференции и общались между собой?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Существуют российские отраслевые союзы, и многие федеральные компании (в т.ч. и Дальсвязь) являются их участниками. На Дальнем Востоке такой ассоциации нет. Естественно, работая в одной сфере, нам часто приходится общаться между собой, но специально создавать клуб на уровне Дальнего Востока, на мой взгляд, нет необходимости. Хорошими площадками для общения и обмена опытом служат отраслевые региональные, общероссийские и международные отраслевые выставки, в которых мы регулярно принимаем участие.
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Многие вопросы требуют совместного решения. На федеральном уровне компания МТС является членом различных международных и российских ассоциаций. Президент МТС Михаил Шамолин входит в Совет всемирной Ассоциации GSM (GSM Association, GSMA), которая объединяет более 50 операторов GSM из 218 стран. Совокупная абонентская база операторов-членов Ассоциации составляет более трех миллиардов абонентов во всем мире — более 86% всех пользователей мобильной связи. В качестве партнеров в работе Ассоциации участвуют также более 200 компаний, занимающихся поставкой и производством оборудования для обеспечения мобильной связи. В Совет Ассоциации GSM входят 26 представителей ведущих мировых компаний-операторов сотовой связи, в том числе Chinа Mobile, AT&T, Orange, Telefonica, O2 Europe Plc, T-Mobile, Vodafone, Telenor Mobile и другие.
В октябре 2009 года МТС вступила в ассоциацию FIINA (Forum for International Irregular Network Access - Международный форум по проблемам незаконного доступа к сетям). В этой ассоциации состоят 97 компаний из 70 стран мира. Члены FIINA имеют возможность оперативно обмениваться информацией о новых схемах мобильного мошенничества и способах противодействия им, а также планировать совместные действия для борьбы с фродом. Для решения вопросов, касающихся уровня Дальнего Востока, организуются специальные встречи, конференции, «круглые столы». В МТС есть целый отдел по взаимодействию с операторами связи, который занимается в частности регулированием отношений касающихся звонков с одного оператора на другого. Поэтому мы собираемся с «коллегами по отрасли» регулярно.
-
Живу в д.Глуховка Уссур р-на. Сотовая связь неустойчивая,интернета нет. Какие будут действия по исправлению этой негативной ситуации?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
В 2010 г. запланирована модернизация сети и строительство ряда объектов сотовой связи на территории Уссурийского городского округа, что позволит улучить качество сигнала сети «МегаФон» как во всем округе, так и в данном населенном пункте.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Добрый день! К сожалению, ни один провайдер не может себе позволить прийти в населенный пункт, где спрос на его услуги очень низок, потому что затраты на строительство сетей –достаточно емкая статья расходов. В Вашем населенном пункте сложилась именно эта картина – спрос на услугу почти отсутствует. Для полноты картины скажу, что компания "Дальсвязь" предоставляет в Глуховке услуги телефонии. Установленное оборудование позволяет подключить к телефонии 20 абонентских номеров, из которых востребованными оказались чуть более половины.
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Добрый день! Действительно, из-за сложного рельефа местности на этом участке уровень сигнала сотовой связи невысокий. До конца 2010 года у нас запланированы работы по развитию сети МТС в этом районе, кроме того, мы рассматриваем возможность включения самого п. Глуховка в план по строительству сети на 2011 год.
-
Андрей Владимирович, когда станет доступна сеть metro ethernet на Эгершельде?
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
На данный момент проект построения сетей MetroEthernet во Владивостоке не включает район Эгершельд. Это связано с тем, что мы строим MetroEthernet, прежде всего, для модернизации уже существующих сетей, с тем, чтобы наши нынешние абоненты получили более качественную услугу. На сегодняшний день сети ОАО "Дальсвязь" в указанном районе отсутствуют, но мы в обязательном порядке рассмотрим возможность строительства MetroEthernet на Эгершельде в следующем году.
-
Уважаемые участники, скажите, почему так сильно отличаются ваши тарифы на Инрернет?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Цены на услуги любой компании складываются из себестоимости услуги и коммерческой составляющей (компания «МегаФон » является коммерческой организацией). На разницу в стоимости услуг, в частности Интернета, влияет так же плотность населения (плотность населения Дальнего Востока отличается от Западной части России), географическое положение региона, рельефа местности и т. д. Так в северной части Дальнего Востока (например, в Республике Саха (Якутия) стоимость услуги Интернет выше чем в Приморье и Хабаровском крае, в связи с использованием спутникового канала (при этом цены находятся на уровне рыночных ). Тем не менее, наша компания значительно уменьшила в последнее время число арендуемых каналов. Только за последний год их число снизилось на 20%. Сокращение необходимо для снижения операционных затрат, для улучшения качества услуг, но, на наш взгляд, всегда будут участки, на которых невыгодно собственное строительство.
Что касается качества мобильного интернета, то многое зависит также от рельефа местности и застройки – это отражается на распространении радиоволн. Компания постоянно расширяет как магистральные каналы, так и зону покрытия.
Строительство магистральной сети – это стратегически важный проект для компании. Он важен для развития сетей третьего поколения. Магистральная сеть помогает обеспечить собственную трансмиссию, снизить операционные затраты за счет снижения аренды каналов. Сегодня ОАО «МегаФон» активно развивает свои магистральные сети. Наша стратегическая цель - подвести к концу 2011 года волокно ко всем нашим базовым станциям (имеются в виду те БС, которые будут работать с «третьим поколением», а в дальнейшем – с LTE).
В рамках развития сетей ВОЛС ОАО «МегаФон» заключён Генеральный договор подряда с компанией ОАО «Московский Узел Связи Энергетики» на строительство ВОЛС в Северо-Западном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Общая протяжённость планируемых к строительству линий порядка 2 тыс. км.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Помимо себестоимости, на формирование рыночных тарифов воздействуют другие существенные факторы, такие как платежеспособный спрос, конкурентная среда и др. Компании, предоставляющие на рынке одну и ту же услугу, естественно, конкурируют друг с другом, а потому не стоит ждать от них абсолютно одинаковых цен. Процесс борьбы за клиента, в том числе процесс изменения тарифов, постоянен, и это нормально для любого бизнеса. Но хочу отметить, что в целом у всех провайдеров проводного доступа в сеть Интернет Приморского края наиболее популярные тарифные планы находятся на одном уровне, серьезной разницы между ними нет.
-
Когда в Дальнегорске будут снижены тарифы на безлимит от Дальсвязи? А то оптика уже есть, трафик IP-телевидения продаёте по ценам Владивостока, а цены на интернет трафик скоро у сотовиков будут дешевле чем от Дальсвязи.
-
Балаценко Андрей Владимирович
Генеральный директор
Здравствуйте! Все зависит от того, что именно Вы вкладываете в понятие «дешевый интернет» и какая скорость Вам необходима. Если сравнивать наш регион, например, с центром России, то цены на доступ в Интернет значительно превышают общероссийские. В то же время на Камчатке у одного из провайдеров (это не Дальсвязь) существует тариф 6000 рублей за безлимит при скорости 64 кбит/с для физических лиц. И такая разница в ценах обусловлена объективными факторами. Мы живем на территории, где плотность населения в восемь раз ниже, чем в среднем в России. Огромные расстояния между населенными пунктами ведут к значительному удорожанию стоимости строительства и обслуживания телекоммуникационной инфраструктуры. А, например, островные территории еще и обслуживаются за счет дорогостоящих спутниковых магистральных каналов.
Несмотря на это существует устойчивая тенденция к снижению стоимости доступа в сеть Интернет. Мы постоянно работаем над тарифной политикой, учитывая потребности и пожелания наших клиентов. Так, например, в сентябре этого года планируется ввести новую линейку безлимитных тарифных планов с более выгодными условиями для клиентов. Также Дальсвязь регулярно проводит специализированные акции для абонентов. Например, на территории Приморского края до 31 июля действует акция «Двойной удар», в рамках которой Вы можете подключить сразу две услуги - DISLY Интернет и Интерактивное телевидение TVi – по цене 1 199 рублей. При этом абонентская плата при «пакетном» использовании услуг также значительно выгоднее для абонента - экономия до 3400 рублей в год.
Если говорить о незащищенных слоях населения, то для этой категории граждан существует тарифный план «Социальный». Дальсвязь первой среди российских операторов связи ввела социальный тариф. На территории Приморского края стоимость этого безлимитного тарифа составляет 500 рублей без ограничения объема трафика. Небольшая скорость, доступная на этом тарифе не позволяет комфортно использовать «тяжелые» приложения, такие как видео он-лайн или скачивать файлы через торрент-сети, но для доступа к электронной почте, сайтам новостей, госорганов, в том числе, порталу госуслуг, этого вполне достаточно. Что немаловажно, тариф «Социальный» предоставляется компанией Дальсвязь на территории всех субъектов ДФО.
-
Ожидается ли введение технологии 4G?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Мы уверены, что эта технология будет работать. Для России это интересно в целом, для «МегаФона» - в том числе. На данный момент компания сконцентрирована на качественном строительстве 3G-сетей по всем регионам Дальнего Востока, причем не только в крупных городах, но и в районных центрах и прилегающих населенных пунктах.
Так, например, на сегодняшний день на территории Приморского края уже включены базовые станции, которые поддерживают стандарт 3G в таких населенных пунктах как Лесозаводск, Лучегорск, Большой Камень, Фокино, Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка.
4G – это следующий шаг. Задача МегаФона, как одного из лидеров российской телекоммуникационной отрасли – в максимально короткие сроки сократить «цифровой разрыв» и отставание телекоммуникаций. Наша цель – это равные возможности и связь самого высокого качества для всех.
-
Сальва Алексей
Директор филиала в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Ключевое направление технологического развития и мобильной связи, и мобильного широкополосного доступа в сети МТС - это эволюция от 2G («второе поколение») к 3G («третье поколение»), в дальнейшем - к технологиям LTE и IMT-Advanced, относящимся к «четвертому поколению» связи.
Что касается дальнейшей эволюции мобильной связи МТС, то компания заинтересована в развитии технологии LTE в среднесрочной перспективе. Сегодня мы изучаем технологические перспективы развития LTE в России, прорабатывая несколько возможных направлений развития. Уже сейчас оборудование для 3G строится с тем учетом, что доработка его до 4G будет стоить компании всего 30% от стоимости оборудования 4G. В компании действует рабочая группа по проведению технологических исследований реализации LTE на сети МТС. Практическая реализация тестовых зон и отработка технологий начнется в ближайшие месяцы в Узбекистане, где компания обладает необходимым частотным ресурсом для внедрения технологии LTE. В мае этого года на выставке «Связь-Экспоком 2010» компания МТС совместно с Huawei провела демонстрацию возможностей стандарта сотовой связи «четвертого поколения». В рамках демонстрации возможностей сети LTE посетители стенда Группы МТС могли сравнить скорость загрузки «тяжелых» мультимедийных файлов, например фильмов в формате HD, в сетях различных поколений. Кроме того, в сети LTE тестировались такие сервисы, как Video-on-Demand, VoIP, FTP-доступ и загрузка файлов, просмотр Интернет-страниц. В ходе демонстрации достигалась скорость загрузки свыше 70 Мбит/с на абонента.
Ключевой вопрос, который необходимо сегодня решить, - предоставление сотовым опператорам лицензий для оказания услуг связи. Текущие законодательные ограничения обязывают оператора получать лицензию на предоставление услуг связи с использованием конкретной технологии. В целом, отрасли предстоит определить ряд важных факторов для развития LTE в России, наиболее важными из которых являются определение механизма лицензирования и предоставления частотного ресурса. По нашим оценкам, коммерческое использование LTE в России возможно с 2014 года.