На железнодорожных путях под Владивостоком поезд сбил пьяного мужчину
10:51
Банк России снял основные ограничения на перевод средств за рубеж
10:03
Киты возвращаются: морских гигантов снова заметили в акватории Владивостока
09:50
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
09:47
Деньги студентки вернулись: прокуратура Приморья взыскала 400 тысяч рублей с "дропперов"
09:15
"Один в поле — тоже воин": Герой России встретился со студентами ДВФУ
09:00
Дорога меняется. Промежуточные итоги большого проекта ЖК "ЛисаПарк" во Владивостоке
09:00
"Чёрный лесоруб" уничтожил лес на 1,35 млн рублей в Приморье — возбуждено уголовное дело
08:56
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
08:34
Житель Приморья стал жертвой мошенников при продаже техники
08:30
Подростки катались на крыше Toyota Prius во Владивостоке — полиция начала проверку
08:15
Циклон и фронт определят погоду в начале недели в Приморье
08:00
Нельзя кормиться у соседа: китайский демпинг и кредиты давят на аграриев Приморья
07:54
Дальний Восток 8 декабря. Во Владивостоке создано отделение спортивного общества "Динамо"
07:00
В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08

Первая партия владивостокских аэроэкспрессов вышла из Подмосковья

Для маршрута между Владивостоком и аэропортом планируется закупить четыре состава
10 января 2012, 19:05 Общество

ОАО 'Демиховский машиностроительный завод' (Подмосковье), входящее в состав ЗАО 'Трансмашхолдинг', отправило первую электричку ЭД9М, которая будет использоваться в качестве аэроэкспресса на маршруте между Владивостоком и аэропортом. Оператор маршрута - ООО 'Аэроэкспресс' - планирует закупить для него четыре состава, пишет газета 'Золотой Рог'.

Электропоезд состоит 6 из вагонов. Наиболее примечательными конструктивными особенностями этого варианта являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов-колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволит круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру.

В конструкции электропоезда широко применены светодиоды, которые позволяют добиться более яркого и экономичного освещения в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов. В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения.

Напомним, что стоимость проекта по строительству линии составляет 8,1 млрд рублей. Предполагается, что время в пути с учетом остановок на четырех станциях (в том числе в городе Артеме) будет составлять 48 минут. В рамках проекта реконструируются 50,3 км существующих путей и четыре станции, а также прокладывается новый участок длиной 4 км и строится новая станция, примыкающая к аэровокзалу.

14098
43
37