"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35
Денис Буцаев оценил готовность экотехнопарка в Дзержинске и стройку объекта ТКО
16:33
Суд конфисковал автомобиль у жительницы Уссурийска за повторное вождение в пьяном виде
16:30
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
16:25
Новые читательские билеты представили в библиотеке Владивостока
16:16
"Славда" подарила Владивостоку 8-метровую "Лесную сказку" к Новому году
15:57
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
15:40
В ряженке и варенце приморского производителя обнаружили плесневые грибы и дрожжи
15:40
МегаФон расширил LTE-покрытие на автодороге в Хасанском округе
15:20
В Артёме при пожаре в частном доме погиб 67-летний мужчина
15:20

Бренд "Пентакан": резидент технопарка "Русский", созданного на базе ДВФУ, покоряет мир

В основе инновационной натуральной косметики из Владивостока – компоненты из морских гидробионтов
4 декабря 2020, 17:51 Бизнес Наш университет
Ольга Трофимова скриншот с видео на YouTube
Ольга Трофимова
Фото: скриншот с видео на YouTube
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сегодня инновационная натуральная косметика из Владивостока становится популярна не только в России, но и за рубежом. Толчком к развитию проекта по выпуску косметики на основе экстракта из трепанга и голотурии основатель бренда "Пентакан" Ольга Трофимова считает участие в акселераторе технопарка "Русский" ДВФУ. Большую помощь в реализации проекта оказал Центр проектной деятельности Дирекции технологического предпринимательства ДВФУ, сообщает ИА PrimaMedia.

Довольно долго будущая создательница бренда "Пентакан" Ольга Трофимова работала в структурах, далеких от выпуска косметики: была сотрудницей крупных корпораций, занималась пиаром и продвижением, журналистикой.

— Потом семейные обстоятельства поменялись, родились дети. Во время беременности появились проблемы с кожей, а те средства, которые я применяла раньше, имели определенные ограничения к использованию для будущих мамочек. Через своих родителей я узнала, что в ДВО РАН есть чудесные средства из морских гидробионтов, в частности из трепангов, которые очень хорошо помогают решить проблемы с кожей. Попробовала эти экспериментальные образцы и на себе почувствовала их эффективность. И я подумала, что эта продукция должна дойти до рынка, что она может помочь и другим людям. Так родилась идея проекта, — рассказывает Ольга.

В основу проекта легла модель контрактного производства с использованием площадей, где уже давно занимаются производством косметики. В 2015 году была открыта компания, а уже в конце 2016 года была выпущена первая продукция — крем "Пентакан", который со временем, по словам Ольги, стал настоящим бестселлером, самым популярным и узнаваемым продуктом компании.  

Сегодня в линейке компании пять косметических средств. Последняя разработка — масло-бальзам "Пентакан", включающий только натуральные масла и экстракт из голотурий.

Косметика "Пентакан" пользуется спросом не только в Приморском крае. Большим шагом для развития компании стало участие в Акселераторе технопарка "Русский". Там Ольге помогли доработать свой бизнес-проект до полноценной реализации на рынках, включая рынки стран АТР. В настоящее время около 30-40% продукции поставляется в другие регионы России. В 2019 году у компании появился интернет-магазин*, благодаря чему “Пентакан” распространяется по всему миру. Заказы поступают из таких стран, как США, Новая Зеландия, Корея, Вьетнам.

Ведутся переговоры с партнерами в США, началось сотрудничество с корейским технопарком в Пхохане. В ближайшее время может быть подписан договор о намерениях.

В 2019 году компания стала лауреатом премии "Звезда Дальнего Востока" в номинации "Технологические новации", а также финалистом конкурса технологических компаний "Стартап Экспедиции Б8". Крем "Пентакан" удостоился медали на Международном инновационном форуме в Москве как лучший инвестиционный продукт.

Напомним, Технопарк "Русский", созданный на базе ДВФУ, призван превратить Владивосток в главный центр сотрудничества между Россией и странами АТР в сфере развития инновационного предпринимательства. Технопарк работает со стартапами из любой точки страны, включая их в свое сообщество и выстраивая индивидуальные сервисы под потребности и цели каждого проекта.

* ООО "Примкосметика", г.Владивосток, ул. Адм.Кузнецова, 90-62, ОГРН 1152536010934

65188
43
7