Фестиваль народных театров, именитые кошки и мировые хиты: как провести выходные
28 марта, 14:34
Депутатов Госдумы обяжут встречаться с избирателями не реже раза в месяц
28 марта, 22:35
Подпускал вплотную и бил наверняка: как пулеметчик Клименко из Зимы противостоял фашистам
28 марта, 22:27
До старта "Эстафеты Победы" в Партизанском муниципальном округе осталась неделя
28 марта, 19:55
Шаманы не поклоняются дьяволу: стереотипы и мифы о шаманизме в России
28 марта, 19:30
Вахта Победы: ставропольцы восстанавливают города, фашисты бегут в Швейцарию
28 марта, 19:28
Предприниматель из Уссурийска украл более 5,5 миллионов, выделенных на реконструкцию
28 марта, 18:42
"Коллективное высказывание изображений": фотограф Антон Новгородов о зинах
28 марта, 18:08
ГАИ Владивостока предупреждает о возможных заторах во время празднования Ураза-байрама
28 марта, 17:50
Рыжий, усатый, деловой: звезда соцсетей Симба побывал в гостях у PrimaMedia
28 марта, 17:50
Суд взыскал с завода в Приморье неустойку за срыв сроков ремонта самолета
28 марта, 17:48
Голубоглазая девушка пропала без вести во Владивостоке
28 марта, 17:38
Сбер зафиксировал двукратный рост объема выдач образовательных кредитов в 2024 году
28 марта, 17:05
FESCO признана "Лидером отрасли" сразу в двух номинациях
28 марта, 17:03
Владимир Николаев продолжает поддерживать бойцов СВО: пятая поездка на передовую
28 марта, 16:54
Герои в погонах: полицейские спасли жителя Приморья из горящего гаража
28 марта, 16:50

Трутнев: Создается новый транспортный коридор в Китай

Строители обещали запустить железнодорожный мост в Китай через Амур 1 августа
19 марта 2021, 09:24 Бизнес
Строительство моста в Китай Минвостокразвития
Строительство моста в Китай
Фото: Минвостокразвития
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Железнодорожный мост Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР), строящийся уже несколько лет, уже готов, запуск планируется на 1 августа. Задержка случилась из-за того, что проект пришлось пересматривать в связи с потребовавшимся углублением дна русла реки с российской стороны, сообщил заявил вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе осмотра объекта.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. Изначально предполагалось, что мост будет введен в середине 2019 года, затем сроки неоднократно сдвигались. Китайская сторона свою часть железнодорожного моста уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей.

Длина моста составит 2 тысячи 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 км. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Проект реализуется Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) через Российско-Китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании — 56,25%), АО "РЖД" (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%).

В настоящее время строительная готовность мостовой части составляет 91%, железнодорожных путей — 77%.

2391500.jpgАвиазавод "Прогресс" планово ушел в убыток и сократил работников

Сейчас одно из ключевых предприятий Приморья готовится к производству гражданского вертолёта Ка-62

Строители обещали запустить мост в эксплуатацию 1 августа. Будем контролировать выполнение сроков. Очень сложный объект. Его пришлось пересматривать в связи с углублением дна русла реки с нашей стороны. Препятствий было много. Важно, чтобы этот проект дошёл до конца и был реализован",

— сказал Юрий Трутнев.

Полпред остался доволен тем, что мост как таковой уже существует.

"Сейчас идёт разговор о создании соответствующей инфраструктуры, станций, погранперехода. Но в целом уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское — Тунцзян пойдут поезда, есть", — добавил полпред.

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

Создаётся транспортный коридор. Соответственно, есть возможность размещения логистических контейнерный терминалов. Во многом это будет зависеть от номенклатуры перевозимых грузов. Есть поручение Правительства создать погранпереход для всей номенклатуры, мы будем следить, чтобы так и было",

— отметил Юрий Трутнев.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии