Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса "Манго Телеком" выпустил обновление сквозной аналитики. Дополнительно в весеннем обновлении расширены возможности для управления таргетированной рекламой, сообщает "Манго Телеком".
"MANGO OFFICE целенаправленно развивается по линии создания наиболее результативного пользовательского опыта на стороне средних и крупных заказчиков, — объясняет продакт-менеджер "Манго Телеком" Дмитрий Солодкин. — Поэтому применяется новый подход и к содержательной стороне доступного анализа, и к его структуре".
Например, практика больших рекламодателей часто связана с продвижением нескольких видов услуг, товаров или товарных групп одновременно. Ориентиры в маркетинге и продажах при этом могут значительно различаться в зависимости от целевой аудитории, уровня реального спроса, стоимостных и множества других факторов. Тогда оценка эффективности необходима по каждой продуктовой или сервисной категории в отдельности, а сами отчеты должны быть специально адаптированы к работе в таком режиме. По этой логике martech-платформа MANGO OFFICE (6+) заметно обновлена и в функциональной, и в интерфейсной составляющей.
Апдейт затронул также техническую реализацию коллтрекинга (система оценки эффективности рекламы по количеству поступающих звонков — прим. ред.). "Манго Телеком" усовершенствовал скрипт вывода телефонных номеров на сайт заказчика в условиях высокоинтенсивного трафика, скорость работы скрипта повысилась в среднем на 20%.