Подростка уже вторые сутки ищут в Артеме
24 апреля, 21:30
Драка на Золотом мосту во Владивостоке привлекла внимание полиции
24 апреля, 20:40
История с избиением малолетнего ребенка в Дальнегорске получила продолжение
24 апреля, 20:00
Аварийное отключение оставило без тепла и горячей воды более 700 жителей Владивостока
24 апреля, 19:20
Новый экстрим-парк начали строить на Русском острове
24 апреля, 18:40
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
24 апреля, 17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
24 апреля, 17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
24 апреля, 17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
24 апреля, 16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
24 апреля, 16:36

Маркетинг на МедиаСаммите: от успешных кейсов до факапов

Восемь экспертов расскажут всё (и даже больше) о грамотном маркетинге
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2021" (12+) пройдет сразу несколько секций для маркетологов. В рамках маркетблока выступят восемь экспертов, которые поделятся успехами, провалами и секретами успешных продаж, расскажут о последних трендах в области маркетинга и ответят на вопросы участников, сообщает ИА PrimaMedia.

CEO Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), член РАСО Евгения Мальцева выступит с темой "Партнерство в новых условиях". Евгения расскажет о новых критериях выбора проектов для партнерства, экосистеме событий и интеграциях бренда, разберет лучшие кейсы в спонсорстве в 2020 году и в начале 2021-го.

Евгения Мальцева

Евгения Мальцева. Фото: Фото: из личного архива

Сооснователь маркетингового агентства DVIGA Тимофей Белоглазов расскажет о позиционировании компании. "Зачем делать классный лого, если в самой компании нет смысла?" — справедливый вопрос, ответ на который постарается сформулировать Тимофей. 

"Можно бесконечно обсуждать эффективность рекламы, но смысл, если компания не знает, что она продает, и зачем люди это на самом деле покупают. Поговорим про мотивацию клиентов, отличия от конкурентов, позиционирование компании, а также разберем инструменты для его построения и улучшения", — говорит Тимофей Белоглазов.

Тимофей Белоглазов

Тимофей Белоглазов. Фото: Фото: из личного архива

Лидер рекламной группировки Kokovikhin.Digital Костя Коковихин, арт-директор Ink Лида Чапко и директор по маркетингу Gusto Family Ксюша Сухотина проведут семинар на тему "Как выстроить эффективную работу над проектом со стороны арт-директора, заказчика, менеджера. Сохранить разум, уложиться в сроки и выдать результат". Участников МедиаСаммита ждет рассказ о налаживании эффективной коммуникации между исполнителями задач, а также — о фреймворке JTBD (Jobs-to-be-done) и способах его использования во время кризиса и многом другом.

Сохранить самооценку на прежнем уровне поможет мастер-класс директора маркетингового агентства "YESP" Екатерины Шурыгиной "Факапы в маркетинге. Горькие. Обидные. Чужие". 

"Все любят истории успеха: они вдохновляют и мотивируют. Но лишь истории провалов дают знания о том, где лежат грабли", — отмечает Екатерина Шурыгина.

Катя Шурыгина

Катя Шурыгина. Фото: Фото: из личного архива

Медиаэксперт, заместитель руководителя департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Магера выступит с мастер-классом "Эффективность инфлюэнс-маркетинга. Драйверы доверия к инфлюэнсерам". 

Татьяна Магера

Татьяна Магера. Фото: Фото: из личного архива

Сооснователь Маркетингового агентства DVIGA Алексей Комиссаров проведет воркшоп "Как выжать из продаж максимум. Путь клиента и автоворонки":

"Воркшоп — это активная работа зала. Такой подход позволяет лучше понимать информацию, а не просто ее запоминать. Вместе, мы разработаем Customer Journey Map (Карта пути клиента) для бизнеса одного из участников, подберем оптимальный вариант и спроектируем автоворонку. Добавим в неё голосовых— и чат-ботов, e-mail письма, автоматические уведомления и ретаргетинг. Ваше представление о продажах никогда больше не будет прежним, а я за выступление сменю пару футболок от усердной работы", — обещает эксперт.

Алексей Комиссаров

Алексей Комиссаров. Фото: Фото: из личного архива

С предварительным расписанием секций можно ознакомиться на сайте медиасаммит.рус

Восьмой Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 10-11 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. В этом году ключевой темой станет журналистика "постапокалипсиса" и запрос аудитории на позитивный контент. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Cледить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook. Новости мероприятия также доступны в Telegram-канале

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2021 выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет.

219410
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии