Русская Рыбопромышленная Компания в 1 полугодии 2021 года произвела на 22% больше замороженной в море продукции глубокой переработки, чем за аналогичный период 2020 года. Это филе, сурими и фарш минтая, а также филе сельди, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе РРПК.
"Стратегическая цель РРПК — обеспечение глубокой переработки на борту промысловых судов до 100% уловов, — сказал генеральный директор Русской Рыбопромышленной Компании Виктор Литвиненко. — И результаты, которые компания демонстрирует сегодня, доказывают, что мы поступательно движемся к намеченной цели".
Как сообщалась ранее, во втором квартале РРПК заключила договоры на поставки нового продукта — сурими — на внутренний рынок. Контракты заключены с группой "Вичюнай", ведущими пищевыми компаниями "Меридиан" и "Санта Бремор", а также с дальневосточной компанией "КВЭН". В ближайшее время РРПК планирует расширить список партнеров-потребителей сурими.
Компания продолжает отгрузки продукции партнерам, в частности, в Европе, Китае, на внутреннем рынке.
Успешно продолжается работа по предотвращению заражения новой коронавирусной инфекцией членов экипажей и продукции РРПК. Экипажи тестируются на наличие вируса и проходят перед рейсом двухнедельный карантин в корпоративном обсерваторе. В рейс допускаются только прошедшие карантин и получившие после его прохождения отрицательный результат теста. Ведется активная кампания по добровольной вакцинации, как сотрудников офиса, так и экипажей. РРПК оказывает желающим привиться информационную поддержку, а также организует пункты проведения вакцинации для членов экипажей. На текущий момент привито более 60% членов экипажей.