Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
16:45
Установка президента выполнена: Владимир Якушев отчитался об интеграции участников СВО в политическую жизнь страны 
16:37
Новый филиал детской поликлиники откроется в 2026 году во Владивостоке
16:30
РЭО: не уехали на полигоны 2,5 тысячи тонн отходов упаковки — помогла переработка
16:28
Торг уместен: живые елки во Владивостоке растут в цене на глазах покупателей
16:04
Майонез, мыло и салфетки: в СИЗО Приморья изъяли телефоны, спрятанные необычными способами
16:00
В мэрии Владивостока рассказали о мерах безопасности на новогодних праздниках
15:50
Под пальмами, а не под снегом: куда едут встречать Новый год из Владивостока
15:40
Горняки Приморскугля и Лучегорского угольного разреза наращивают добычу угля
15:27
Суд запретил работу магазина "Светофор" в Приморье из-за угрозы пожара
15:20
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
15:10
Школьница из Уссурийска перевела мошенникам 100 тысяч рублей со счета матери
15:00
FESCO будет обучать кибербезопасности школьников Владивостока
14:23
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
14:13
Автомобиль перевернулся в районе Гайдамака во Владивостоке
14:10

В Приморье предложили вести ежедневный мониторинг системы автострахования

Суть предложения: если перебои на сайте автостраховщика превысят 3 дня, полисы должны автоматически продлеваться
27 августа 2021, 13:26 Общество
Автостраховка, ОСАГО. Тематическое фото ИА PrimaMedia
Автостраховка, ОСАГО. Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморье по-прежнему сложно получить полис ОСАГО. Проблема, возникшая в конце июля, не разрешилась и в августе. Чтобы оформить страховку, воспользовавшись сайтами страховых компаний и порталом Российского союза автостраховщиков, приморским автомобилистам приходится ждать нескольких дней. Автостраховой бизнес ссылается на убыточность бизнеса из-за мошенничества и не сегмента (так в отрасли называют потенциально убыточных клиентов). Автовладельцы разводят руками. Но, кажется, выход может быть найден, сообщает ИА  PrimaMedia.

Истории о том, с какими трудностями приходится сталкиваться автовладельцам, многочисленны и примерно одинаковы.

"Об оформлении нового полиса ОСАГО задумался за 8 дней до истечения срока старого. Думал — времени вагон, успею по-любому. Но не тут-то было! Зашел на сайт страховой компании, заполнил все, что нужно, нажал на "ввод". И… ничего. Повторил, тот же результат. На следующий день — та же картина. Еще через день был отправлен на портал Российского союза автостраховщиков. Там вообще получил ответ, что лично для меня подходящих предложений по ОСАГО нет. Круг замкнулся. Пошел в компанию, заплатил тысячу рублей. Несколько дней получал эсэмэски — "заходили, пробовали, ничего не выходит". Наконец, получилось, бог знает, с какой попытки", — рассказывает житель Владивостока Сергей Горбачёв.

Его приятель, Игорю Чернову, повезло больше. Его автостраховкой занялась агент, с которой он сотрудничает долгие годы. Она сама вышла на него и напомнила о том, что пора оформлять новый полис ОСАГО. И не просто напомнила, а все сделала. Однако не у каждого приморского автомобилиста есть подобная палочка-выручалочка.

"Почему я спокойно не могу воспользоваться своей законной возможностью выписать страховой полис? Страховые компании находят какие-то отговорки для того, чтобы затянуть этот процесс либо сделать дороже. Непонятно, почему", — возмущается президент федерации автомобильного спорта Приморского края Максим Наумец.

Сами автостраховщики проблему признают, однако ссылаются на убыточность бизнеса.

"Из-за страхового мошенничества и несегмента (так называют тех, кто может принести убыток в течение договора, — например, владельцев старых автомобилей или молодых водителей)", — поясняет страховой агент Татьяна Козловская программе "Панорама" Общественного телевидения Приморья.  

— Возникшая ситуация недопустима. У нас один из самых автомобилизированных регионов страны, а люди страдают по вине страховых компаний. Если происходит задержка, вызванная техническим сбоем, то должна быть предусмотрена отсрочка, понятный и простой регламент ее введения, — считает депутат Госдумы РФ Владимир Новиков.

Владимир Новиков

Владимир Новиков. Фото: Фото: из архива ИА PrimaMedia

По мнению депутата, следует нужно вести ежедневный мониторинг системы автострахования. Если перебои сайта Российского союза автостраховщиков составят больше трех дней, все полисы, срок действия которых  истекает в течение ближайшей недели, должны автоматически продлеваться за счет РСА.

Автолюбители, готовые и желающие приобрести страховку, не должны против своей воли становиться нарушителями из-за технических сбоев и иных проволочек.

65188
43
37