В кругосветке вы точно заплутаете, если не покажете минимум 4/7 - ТЕСТ по географии
06:00
Теперь это мое коронное блюдо - ленивый хачапури на сковороде за 15 минут
04:40
Выкачиваем кортизол на максимум - 3 "кристальных" трюка против стресса
04:20
С 1 декабря штраф от 50 000 рублей: для всех, у кого в квартире есть стиральная машина
03:11
Школьников Владивостока знакомят с предпринимательским делом
25 ноября, 19:20
Огласили список профессий с самой высокой зарплатой по России - куда идти
25 ноября, 19:11
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Владивосток
25 ноября, 18:50
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным
25 ноября, 18:42
Владивосток будет перенимать лучшие практики Владикавказа в сфере образования
25 ноября, 18:38
Рывок Львов, хлам Дев и реклама Рыб: подробный гороскоп на 26 ноября
25 ноября, 18:30
Кожаные женские и мужские сумки: вечная классика и актуальные тренды
25 ноября, 18:10
Башня, Тройка Мечей, Дурак: переломный расклад с 25 по 30 ноября - фокус кармы
25 ноября, 18:00
В четырех филиалах ДРСК введен режим повышенной готовности в связи с непогодой
25 ноября, 17:33
Бездонный кратер желаний: астролог назвала 3 главных счастливчиков декабря 2024
25 ноября, 17:30
Приморцам снова стал доступен безлимитный мобильный интернет
25 ноября, 17:25
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40

FESCO ждёт от руководства дальневосточных регионов реалистичные планы грузоперевозок

Минтранс РФ и порты Дальнего Востока принимают меры, чтобы кризис не повторился в 2022 году
21 декабря 2021, 09:01 Бизнес
Владивостокский морской торговый порт Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Владивостокский морской торговый порт
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

На рабочем совещании Минтранса РФ с руководством дальневосточных регионов, портами и судоходными компаниями обсудили меры, которые помогут в дальнейшем избежать коллапса с морскими контейнерными перевозками, случившегося в ноябре этого года. Стороны договорились создать информационную систему учета грузов, сообщает ИА PrimaMedia. 

В режиме ВКС 16 ноября состоялось заседание рабочей группы по обеспечению доставки грузов в порты Дальневосточного федерального округа, которое провел заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай. В том числе высказались губернатор Приморья, руководство крупной транспортно-логистической компании FESCO и принадлежащего ей Владивостокского морского торгового порта. Из ключевых игроков рынка каботажных перевозок не смогли выйти на связь только представители ОАО "РЖД", хотя к ним у властей и портовиков накопилось немало вопросов. 

1 / 4

Сейчас такие заседания рабочей группы при Минтрансе РФ проходят каждую неделю, после чего информация поступает премьеру Михаилу Мишустину и президенту Владимиру Путину

"Необходимо синхронизировать работу, чтобы у портов Владивостока и Находки были понятные графики прихода приоритетных грузов, запланированы суда. Просто так ссылаться на владивостокские порты, что они не отправляют с учётом огромного перегруза — это, конечно, неправильно. Нужно заранее подавать информацию о грузах с продуктами питания, лекарственными средствами, чтобы руководство портов и судоходных компаний знали об этих объёмах. Тогда задержек не будет", — считает губернатор Олег Кожемяко

По его мнению, всем известно, какие грузы преобладают летом, а какие — зимой, и какие суда должны быть зафрахтованы.

Владивостокский морской торговый порт

Владивостокский морской торговый порт. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

"Кризис логистики" в ноябре случился отчасти из-за непогоды, но основной причиной стало значительное увеличение потока грузов к концу года, в том числе для крупных федеральных строек. Морской трафик на Дальнем Востоке вырос в связи со стремлением компаний успеть доставить всё к Новому году, но не все порты оказались к этому готовы. Магаданскому, например, пришлось ввести ночные смены. И сейчас, кроме оперативной координации грузоперевозок, введения поквартального графика, прогнозирования потока на 2022 год, вновь на повестке дня — тема модернизации портовой инфраструктуры. 

Справиться с каботажем в порту Владивосток помог Владивостокский морской торговый порт. Если в целом по региону внутрироссийские перевозки упали на 7%, то в ВМТП они выросли на 11%. Торговый порт обрабатывает суда с грузом на Сахалин, Камчатку, Магадан и Чукотку круглосуточно — семь дней в неделю, включая праздничные дни. Для каботажного направления выделено три причала из пяти, и направление это является приоритетным. Перевезти большой наплыв грузов помогли и три дополнительных судна, которые выделило Дальневосточное морское пароходство, также входящее в Транспортную группу FESCO.

"У приморских портов проблем с отгрузкой не было. Проблемы были в портах назначения, где не могли принять грузы. Но и там порядок наведен — спасибо властям регионов. Считаю, что необходима система, в рамках которой мы будем отслеживать доставку приоритетных грузов. К таким грузам предлагаю отнести продукты питания, лекарства, товары первой необходимости, а также грузы, необходимые для реализации национальных и крупных инвестиционных проектов. Информацию об этих грузах будут сводить регионы, чтобы и судоходные компании, и морские терминалы о них знали", — отметил замминистра транспорта РФ Александр Пошивай.

Владивостокский морской торговый порт

Владивостокский морской торговый порт. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

На связь вышел президент и председатель правления Транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев. Он уточнил, что осенью этого года FESCO перевезла в полтора раза больше грузов по каботажному направлению, чем за тот же период в 2020-ом.

"Для обслуживания возросшего грузопотока мы выделили три отдельных причала во Владивостокском морском торговом порту, зафрахтовали три дополнительных судна — "ФЕСКО Магадан", "ФЕСКО Монерон" и "Билибино". Считаю, что таким объемом мы справились с возросшим потоком грузов", — сказал Аркадий Коростелев.

"Самое главное, что представители региональных властей, понимая, что у них происходит на территории, какие стройки идут и какой объём социальных грузов надо завезти, особенно на зиму для северных территорий, должны предвидеть и планировать работу. Сегодня все сказали, что планы предоставят. И теперь главное, чтобы эти планы были реалистичными", — прокомментировал в беседе с корр. редакции заместитель генерального директора по производству ВМТП Олег Кошелев.

1 / 4
217098
43
7