СК Приморья завершил расследование дела о мошенничестве "Скай Тревел" с ущербом 25 млн
08:22
Погода в Приморье в понедельник: антициклон без осадков и переменная облачность
08:12
Так нельзя! За какой поступок после ДТП водителя точно лишат прав
07:11
Дальний Восток 13 января. Разработан 5-летний план благоустройства Владивостока
07:00
Эти книги читали все граждане СССР, а вы вспомните хотя бы 7 из 8 произведений? – ТЕСТ
06:00
Диетологи бьют тревогу — эти 3 продукта на завтрак в пять раз ускоряют старение
04:20
В 10 раз больше: огромные счета за тепло ждут всех, у кого такие батареи в квартире
03:11
Во Владивостоке задерживается вылет самолёта Аэрофлота в Москву через Красноярск
12 января, 22:03
Во Владивостоке задержали подозреваемого в краже в церкви
12 января, 21:54
В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
12 января, 19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
12 января, 19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
12 января, 18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
12 января, 18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
12 января, 18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
12 января, 17:30

Как в Приморье производят подарочную упаковку из картона

Дизайн для своих товаров производители разрабатывают в семейном кругу
Гендиректор и совладелец "Картон-Пром" Максим Коченков с уникальной продукцией приморского предприятия Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Гендиректор и совладелец "Картон-Пром" Максим Коченков с уникальной продукцией приморского предприятия
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Семейное предприятие "Картон-Пром" специализируется на проектировании, дизайне и создании упаковки из картона. По словам учредителей, ничего подобного  в Приморском крае не делает больше никто. На производстве, где изделия из картона обретают новый смысл, побывал корреспондент ИА PrimaMedia.

Свой путь компания начинала 6 лет назад как типография. А затем методом проб и ошибок постепенно расширялось.

"Все начиналось очень скромненько: мы росли, покупали оборудование, далее мы наращивали мощность. Когда пришел коронавирус, мы начали делать защитные экраны. Начали работать с больницами. Тогда мы поняли, что наши мощности позволяют производить разные предметы. И параллельно начали экспериментировать с подарочной коробкой",

—  рассказывает генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.

Генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.

Генеральный директор "Картон-Пром" Максим Коченков.. Фото: Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

И эксперимент удался. Теперь компания производит картонные упаковки, картонные прокладки изделия из гофрокартона, бумажные стаканы и подставки под них, а также разрабатывает фотозоны, коробки под ключи и под подарочные карты. Из новинок — коробка под гамбургер, которая хорошо держит тепло и при открытии трансформируется в тарелку.

1 / 4

"В типографии мы печатаем листы бумаги с изображением. На картон в цеху мы накатываем бумагу и вырубаем нужно изделие из этого всего. И получается прекрасная цветная коробочка. Такое в нашем регионе делать не умеет никто. Напечатать можем любое изображение, любую картинку, любого цвета. Тиражи держим от 50 штук, чтобы всем было комфортно",

—  рассказал о процессе производства Максим Кочетков.

1 / 4

Работает производство исключительно на российском оборудовании, которое позволяет изготавливать весь спектр картонной упаковки. Сырье для коробочек производится также здесь. Только твердые сорта картона приходиться закупать в Новосибирске. По словам Максима, местные фабрики не справляются с таким производством.

"Картон-пром" — предприятие семейное.

"У меня здесь жена, брат и мама. Поэтому и атмосфера у нас как в семье,  мы все друг друга любим, помогаем. Иначе не получается",

—  пояснил Максим.

1 / 4

И дизайн для своих товаров производители разрабатывают в кругу семьи. Рыночная стоимость одной крупной коробки в среднем составляет 250 рублей. Коробка, каландрированная дизайнерской бумагой — 300.

Пока предприятия работает только с Приморским краем. Среди постоянных заказчиков — "Приморский водоканал" и ДВФУ. Иногда поступают заказы от Хабаровского края. Но амбиции большие.

"Какие у нас перспективы? Куда придешь  — все твое. А у нас мелких заказчиков нет. Большие предприятия — заказывают, все мелкие предприятия покупают готовое. Вот мы специально сделали 90 видов коробок и держим их на складе, чтоб люди пришли, 10 штучек купили и ушли",

— рассказал директор предприятия.

1 / 6
225891
43
7