Во Владивостоке женщина признана виновной в убийстве супруга после ссоры
12:16
Минсельхоз ослабляет ограничения на вылов сельди в Беринговом море
12:04
Honda, Nissan и Mitsubishi хотят слиться в экстазе
12:03
Где покататься на коньках во Владивостоке этой зимой – адреса
11:57
Во Владивостоке провели ужин мэров "Города Супра"
11:18
Жители трех поселков Надеждинского района более суток сидят без света
11:11
Придётся доплатить: техосмотр в Приморье с 1 января подорожает на 7,4%
10:51
Прямая линия с Владимиром Путиным состоится 19 декабря
10:41
Борьба с салфеточным монстром: первая станция очистки канализации запущена во Владивостоке
10:30
Приморцы хотят попросить помощи у президента из-за проблем с энергоснабжением
10:23
СКР Приморья расследует взяточничество при ремонте дорог на трассе "Раздольное – Хасан"
10:02
В Приморье организатор кооператива обвиняется в мошенничестве на 19 млн рублей
09:37
В Приморье автомобиль насмерть сбил амурского тигра
09:13
Борис Кубай дал точный прогноз по снегу во Владивостоке под Новый год
08:51
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и причины
08:21

Паром из Владивостока в Японию может вернуться весной следующего года

Окончательное решение о запуске нового направления зависит от позиции японских властей
30 декабря 2023, 08:31 Бизнес
Паром Eastern Dream Pr
Паром Eastern Dream
Фото: Pr
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Регулярный паромный маршрут между портами Тонхэ (Республика Корея) и Владивосток весной 2024 года может быть дополнен заходом в японский порт Сакаиминато в префектуре Тоттори. Оператор линии Тонхэ-Владивосток корейская судоходная компания Doowon Merchant Marine уже подала заявку на изменение лицензии в министерство океанов и рыболовства Республики Корея, но окончательное решение о запуске нового направления зависит от японских властей, проводящих крайне недружественную политику в отношении России, сообщает ИА PrimaMedia.

О том, что судоходная компания Duwon Shipping Co., Ltd хочет возобновить заход парома Eastern Dream ("Восточная мечта") в Сакаиминато, сообщило корейское издание kado.net.

Построенный в 1993 году паром Eastern Dream с 2009 года еженедельно курсировал по маршруту Владивосток — Тонхэ — Сакаиминато. В 2019 году перевозки отменили из-за нерентабельности и политических разногласий между азиатскими странами.

Doowon Merchant Marine приобрела паром в январе 2021 года. Паромное сообщение между Владивостоком и Тонхэ (уже без захода в Японию) возобновилось летом 2022 года, рейсы выполняются раз в неделю. Маршруты в Японию полностью приостановлены с мая 2022 года.

"Мы подали заявку на изменение лицензии в министерство морских дел и рыболовства, и как только губернатор префектуры Тоттори, провинция Канвондо и судоходная компания завершат обсуждение различных нерешенных вопросов, запуск японского маршрута будет подтвержден", сообщил представитель Doowon Merchant Marine.

4144013.jpgЮжная Корея резко ужесточает экспорт легковых автомобилей в Россию

В следующем году ввозить будет разрешено только автомобили с объемом двигателя до 2 литров

В декабре этого года, спусть десять лет, возобновила работу паромная линия Владивосток — Сокчо (Южная Корея). Рейсы на этом направлении выполянет судно Oriental Pearl VI ("Восточная жемчужина 6"). Судно, построенное в 1995 году, за рейс может перевезти до 700 пассажиров, 350 транспортных средств и 130 единиц 20-футовых контейнеров. Регулярные рейсы между Владивостоком и Сокчо паром выполняет дважды в неделю.

Отметим, что в настоящее время нет регулярного авиасообщения из России в Республику Корея и Японию. 

223321
43
7