Жительница КНР осуждена за контрабанду леса из Приморья на сумму около 40 млн рублей
19:00
В Приморье планируют в 7 раз увеличить пропускную способность погранпунктов
18:50
От валюты в чемодане до аккредитивов: как 2024 год изменил процесс покупки автомобиля
18:32
Шлепок Овнов, триумф Раков и болтовня Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
18:30
АО "Дальмормонтаж" провело ежегодный мониторинг водных биологических ресурсов
18:25
Новые детские площадки и благоустроенные дворы появились в Артеме
18:20
Фортуна, Дьявол, Дурак: соблазнительный таро-расклад Безумной Луны на 31 декабря
18:00
Около 600 конфликтных ситуаций с хищниками произошло в Приморье в этом году
17:50
Родители четверни из Приморья стали героями программы "Пусть говорят" на Первом
17:44
Знойный шторм удачи: как войти в Новый год Весам, Скорпионам и Стрельцам - карма
17:30
Водителей во Владивостоке оштрафовали за блокировку автобусной остановки
17:11
Минздрав Приморья: в первый день праздников фиксируется максимум смертей от алкоголя
16:51
В Тихоокеанском Медицинском продолжают развиваться симуляционные технологии и VR
16:44
Попытка обустроить лыжню в Дальнегорске обернулась вырубкой леса на землях РФ
16:17
"Неделя добра": тепло и поддержка в преддверии Нового года
16:10

Молочные продукты сильно "похудели" в России

Стало известно, какие продукты уменьшились в объеме при сохранении цены
Многие продукты уменьшились в объеме Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Многие продукты уменьшились в объеме
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Шринкфляция или даунсайзинг — это уже знакомые экономические термины для россиян. Не желая поднимать цену на продукты питания, производители уменьшают объем продукции.

Ранее производители алюминиевых банок заявили, что полностью прекращают производство банок объемом в 0,5 литра из-за отсутствия спроса. Компании предпочитают заказывать тару меньшего объема для газировки, кваса или пива. Эта новость напомнила многим россиянам о том, что продукты питания сильно "похудели" за последнее время.

В 2023 году Роскачество рассказало, что с 2013 года в среднем плитки шоколада уменьшились с 92 до 82 граммов, майонез — с 450 до 400, сыр — со 180 до 150. Многие другие продукты также уменьшились в объеме.

В Молочном союзе России рассказали, что сильнее всего от даунсайзинга страдает молочная продукция. Например, большая упаковка масла уменьшилась с 400 грамм до 320, сметана в стаканчиках — с 400 до 315 граммов. Даже творожные сырки стали меньше, вместо 50 грамм они весят от 40 до 45 грамм.

Подобные действия часто расценивают как обман покупателей. Люди думают, что цена не изменилась, но на самом деле они покупают меньший объем продукции за прежние деньги. Производители оправдываются тем, что не могут открыто повышать цены на продукты питания, так как покупатели уйдут к конкурентам, а в условиях инфляции подорожание неизбежно, пишет "ПГ".

228786
32
53