В интервью ИА PrimaMedia соучредитель компании ООО "Генерация красоты" рассказала о том, как построить бизнес в Приморье и с какими трудностями пришлось столкнуться при строительстве завода по производству морских компонентов, БАДов и косметики. Алина Лютер поделилась советами для предпринимателей, которые только начинают свой путь в бизнесе.
— Алина Александровна, в этом году вы решили запустить не просто свой бренд косметики, а построить целый завод. И все же, почему вы решили прийти в профессию косметолога и посвятить свою жизнь красоте?
— Я по образованию врач — дерматолог-косметолог с 25-летним стажем и до сих пор работаю. Мои родители — врачи, дедушка тоже. Мне очень нравилась профессия. К тому же хотелось помогать людям. Поэтому я поступила в медицинский институт. Сначала я открыла для себя косметолога, и мне тоже захотелось стать таким специалистом. Тогда их было мало. Я узнала, что в Москве учат этому, и начала ездить на разные курсы и семинары.
— Сейчас вы запустили проект "Генерация красоты", начинать всегда тяжело и без помощи порой не обойтись. Как помогает вам центр "Мой бизнес"?
— Центр "Мой бизнес" помогает в продвижении. Благодаря центру мы приняли участие в выставке InterSHARM, форуме "Мой бизнес. Бренды у моря", нам создали видеоролик, регулярно помогают в продвижении через СМИ.
— Говоря о появлении "Генерации красоты", почему вы решили делать собственную продукцию?
— Изначально я была дистрибьютором. Я отлично разбираюсь в уходовой косметике и часто видела, что в средствах используются морские активы. В какой-то момент я поняла, что не хватает некоторых линий для полноценного ухода. Именно тут ко мне пришла идея создать свою линию косметики, в которой обязательно должны быть морские активы. Я поняла, что должна брать наши собственные компоненты из Тихого океана. Мы стали искать такие, и вы представляете, оказалось, что весь состав морских активов покупается за границей.
— Разве в России нет заводов, которые производят, например, ламинарию?
— Я звонила знакомым производителям и спрашивала, где они закупаются. Они отвечали, что все покупается за границей. У нас есть заводы, которые производят некоторые продукты, но их мощностей не хватает.
— И тогда вы решили построить свой завод?
— Я пришла к мужу и предложила ему создать предприятие, где мы могли бы сами делать морские активы. Он меня поддержал, хотя мы вообще не собирались запускать новый бизнес.
Интервью с Алиной Лютер. Предоставлено центром «Мой бизнес»
— С чего вы начали?
— Первым делом я пошла искать ученых. И тут я узнала, что у нас огромное количество научных трудов. В них описан весь наш подводный мир. Причем в исследованиях указано, как можно использовать препараты и какие эффекты они дают. Я пригласила ученых работать с нами, чтобы мы могли выпустить БАДы с собственными морскими активами.
— Сколько человек занимаются разработкой технологий?
— Сейчас у нас работают пять ученых. Мы два года изучали научные труды и проводили исследования, чтобы найти формулу для наших продуктов. Главная проблема, с которой мы столкнулись — запах. Ведь все морские активы ужасно пахнут. А у нас просто не было технологии. Мы потратили год на то, чтобы научиться и разработать собственную методику.
— Как вы планируете это использовать?
— Морские активы мы можем использовать для собственной уходовой косметики. Мы уже запустили линейку, и она получила хорошие отзывы. Кроме того, мы планируем выпускать БАДы.
— Вы получили технологию производства, а где вы изготавливаете компоненты?
— Сейчас мы строим завод. В первую очередь для производства активов, а во вторую — для разлива косметики. К сожалению, ближайший похожий завод находится в Новосибирске.
— Что вы можете сказать о своей миссии?
— У меня две социальных миссии. Во-первых, я хочу показать женщинам, насколько они прекрасны. Мы женщин делаем довольными. Просыпаешься, наносишь лимфодренажную маску. Улыбаешься себе в зеркало, и настроение сразу становится лучше. Такая женщина и к детям более доброжелательна, и на работе более трудоспособна, и даже мужа любит больше. Во-вторых, я хочу вывести дальневосточные морские активы на всю Россию и страны СНГ. Мне бы хотелось, чтобы, когда говорили о морских компонентах, все сразу вспоминали Владивосток.
— Когда вы планируете начать работу завода?
— Мы планируем запуститься к лету 2025 года. Сейчас у нас уже готова конструкция. Осталось сделать внутреннюю отделку. Мы хотим сделать завод максимально автоматизированным. Чем больше автоматизма, тем больше выхлоп.
— Что бы вы могли пожелать начинающим бизнесменам?
— Конечно, ничего не бояться. Потому что любой бизнес — это риск. Главное — делать бизнес со страстью. Без этого ничего не получится.
Алина Лютер, соучредитель компании ООО «Генерация красоты». Предоставлено центром «Мой бизнес»
Справка: Региональный центр "Мой бизнес" работает при поддержке министерства экономического развития Приморского края по нацпроектам "Малое и среднее предпринимательство" и "Международная кооперация и экспорт". Информацию о его актуальных услугах и мероприятиях можно узнать на сайте мойбизнес25.рф. Новости Центра "Мой бизнес" Приморского края размещены во Вконтакте (18+).
Реклама. Рекламодатель АНО "Центр поддержки предпринимательства Приморского края". ИНН 2543970855. ОГРН 1132500002007. Юр. адрес: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая, д.7.