Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46
Владивосток сковали пробки в субботу, 6 декабря
6 декабря, 18:25
Модернизация системы обращения с отходами проходит в Приморье
6 декабря, 18:20
Харза-летяга попала на фотоловушки в "Земле леопарда" в Приморье
6 декабря, 17:30
Прокуратура заинтересовалась нападением собак на ребенка в селе Осиновка
6 декабря, 16:40
Лариса Долина вернет деньги покупательнице ее квартиры
6 декабря, 16:25
Собаки напали на школьника в селе Осиновка
6 декабря, 16:03
Жителей Фокино призывают тестировать и делать фото с "уличной мебелью будущего" - антивандальной скамейкой
6 декабря, 15:55
Выпущенный для Японии 40 лет назад Mercedes-Benz S-класс продают во Владивостоке
6 декабря, 15:40
Робинзоны по-советски: после крушения экипаж парохода "Перекоп" целый год жил на острове
6 декабря, 15:30
Леерное ограждение появится на трассе в районе Морского кладбища во Владивостоке
6 декабря, 14:21
Авария с участием четырех автомобилей произошла во Владивостоке
6 декабря, 14:08
Дмитрий Патрушев посетил запущенный в Ленобласти экопромышленный технопарк
6 декабря, 13:50
Готовность к террористическим угрозам проверили в Приморье
6 декабря, 13:41
Дмитрий Патрушев обсудил с регионами СЗФО переход к циклической экономике
6 декабря, 13:16

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 11:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
43
37