Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
19:46
Владивосток сковали пробки в субботу, 6 декабря
18:25
Модернизация системы обращения с отходами проходит в Приморье
18:20
Харза-летяга попала на фотоловушки в "Земле леопарда" в Приморье
17:30
Прокуратура заинтересовалась нападением собак на ребенка в селе Осиновка
16:40
Лариса Долина вернет деньги покупательнице ее квартиры
16:25
Собаки напали на школьника в селе Осиновка
16:03
Жителей Фокино призывают тестировать и делать фото с "уличной мебелью будущего" - антивандальной скамейкой
15:55
Выпущенный для Японии 40 лет назад Mercedes-Benz S-класс продают во Владивостоке
15:40
Робинзоны по-советски: после крушения экипаж парохода "Перекоп" целый год жил на острове
15:30
Леерное ограждение появится на трассе в районе Морского кладбища во Владивостоке
14:21
Авария с участием четырех автомобилей произошла во Владивостоке
14:08
Дмитрий Патрушев посетил запущенный в Ленобласти экопромышленный технопарк
13:50
Готовность к террористическим угрозам проверили в Приморье
13:41
Дмитрий Патрушев обсудил с регионами СЗФО переход к циклической экономике
13:16

Импорту авто из Китая и Кореи прогнозируют падение на 80 процентов из-за новых правил утильсбора

Эксперты ставят по сомнения заявление Минпромторга, что ценовая надбавка не коснется большинства покупателей
20 сентября, 15:02 Общество
Статистика не сходится: как цифры Минпромторга оторвались от реальности авторынка ИА PrimaMedia
Статистика не сходится: как цифры Минпромторга оторвались от реальности авторынка
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Министерстве промышленности и торговли утверждают, что большинство россиян не заметят изменений в правилах расчета утилизационного сбора, поскольку 88% ввозимых автомобилей имеют мощность двигателя до 160 л.с. Однако представители автобизнеса подвергают эти данные серьезному сомнению, сообщает ИА PrimaMedia.

Как отмечает генеральный директор компании Carwin Дмитрий Забора, статистика Минпромторга вызывает наибольшие вопросы среди всех положений проекта постановления. 

"Нет, теоретически, наверное, такие цифры получить можно: взять импорт только автомобилей из Японии, откуда санкции не дают возможность напрямую привозить гибриды, электромобили и автомобили с объемом ДВС больше 1.9 литра", — пояснил эксперт.

Однако, по его словам, это не отражает реальной картины рынка, поскольку значительный объем импорта приходится на Южную Корею и Китай. 

"Достаточно постоять 10-15 минут на обочине федеральной трассы и посмотреть, какие автомобили везут в западную часть России. Не удивлюсь, если 80-85% из них окажутся мощнее 160 л.с.", — добавил Дмитрий Забора.

Представители компании "Тосэй" также разделяют скептицизм в отношении официальной статистики. В качестве примеров популярных моделей, попадающих под новые правила, они называют Geely Monjaro, Toyota RAV4, Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Palisade. Эти автомобили рискуют стать недоступной роскошью для российских потребителей.

5626688.png"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября

Ужесточения могут обрушить автоимпорт из Китая и Южной Кореи, но для официальных дилеров это плюс

По прогнозам генерального директора компании Carwin, принятие постановления в текущей редакции может привести к сокращению импорта из Южной Кореи и Китая на 80-85%. Ситуация с японским импортом выглядит несколько лучше благодаря популярности моделей мощностью до 150 л.с., но и здесь ожидаются потери.

Данные Сергея Целикова из агентства "Автостат" подтверждают опасения импортеров: среди новых автомобилей 68% имеют мощность более 160 л.с., среди подержанных — 44%. Это свидетельствует о том, что нововведения затронут почти половину рынка импортных автомобилей.

Напомним, ИА PrimaMedia подготовила большой материал о новых параметрах для расчета утильсбора на ввозимые легковые автомобили.

225932
43
37