Видео с хулиганами, кидающими камни в машины во Владивостоке, попало в сеть
18:30
Картина недели: таксисты бастуют, Олег Кан осужден, а Новый год дорожает
18:00
Экс-чиновника Ростехнадзора в Приморье осудили на 5 лет условно за взятки от застройщиков
17:30
Собака покусала женщину во Владивостоке — полиция начала проверку
17:00
Имя для новорождённого пингвинёнка выбирают в Приморском океанариуме
16:30
Имена погибшим летчикам "возвращают" на кладбище в Воздвиженке
16:00
Прокуратура взяла на контроль расследование смертельного пожара в Уссурийске
15:30
"Сутками пашем за бензин": водители такси назначили бойкот на 15 декабря
15:00
Пожар в электрощите оставил дом на Сафонова во Владивостоке без электричества
14:30
Женщина вызвала скорую, а затем обстреляла приехавших к ней врачей в Уссурийске
14:15
От 2 см во Владивостоке до 35 см в Глубинном: как снегопад изменил ландшафт Приморья
14:00
Махать лопатой VS управлять машиной: разбираемся в вариантах уборки снега на участке
13:40
Пожар в частном доме в Уссурийске унес жизнь мужчины — МЧС
13:35
Выход на лед у берегов Владивостока обойдется в две тысячи: запрет продлится до января
13:30
Капибары показывают, а вы отгадываете: проверьте свою готовность к будущим профессиям
13:00

Продажи ряда автомобилей в России упали вдвое: причины и последствия

Как рынок коммерческих авто переживает огромные перемены
Авторынок во Владивостоке ИА PrimaMedia
Авторынок во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За третий квартал 2025 года расходы россиян на покупку новых коммерческих автомобилей (LCV и грузовиков) снизились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает "Автостат" со ссылкой на совместное исследование с "Газпромбанк Автолизингом".

Общий объем затрат за июль-сентябрь текущего года составил 203,9 млрд рублей в то время как за тот же период прошлого года было 405,2 млрд рублей, то есть снижение примерно на 201,3 млрд рублей.

Основные моменты:

Лидером среди брендов стал "КамАЗ" на его машины было потрачено 38,9 млрд рублей.

Более 90% затрат сегмента приходится на отечественные и китайские бренды.

В третьем квартале из Китая экспортировано грузовых машин на 49% всей суммы доля снизилась примерно на 21 процентный пункт за год.

Доля российских и китайских LCV и грузовых автомобилей увеличилась вдвое и составляет около 42%.
В сегменте тягачей 91% рынка приходится на китайские и российские бренды, но доля китайских снизилась до 46% против 45% у российских.
Обрушение продаж связано с падением спроса на логистические услуги и долгосрочную аренду, а также с удорожанием техники. На ситуацию влияет жесткая денежно-кредитная политика Центробанка, делая автокредиты недоступными для большинства населения и компаний.

По мнению главы "КамАЗа" Сергея Когогина, двукратное снижение продаж ожидается к концу 2025 года, и рынок грузовиков не скоро восстановится.

190425
43
84