Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00
Гранты FESCO на социальные проекты теперь могут получить и семейно ориентированные НКО
10:55
Приморский депутат предложил сделать конкурс "Твой проект" более справедливым
10:50
В Приморье изъяли 14-го конфликтного тигра в этом году
10:40
Новые остановки Владивостока получили названия, а старую переименовали
10:35
"Пистолет" оказался муляжом: росгвардейцы задержали грабителя в Находке
10:15
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52

Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей

Почему важно создавать игры, и главное, как их монетизировать
Севастьян Рамунис предоставлено С. Рамунисом
Севастьян Рамунис
Фото: предоставлено С. Рамунисом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 26 декабря. История Севастьяна Рамуниса — это привет из нулевых, когда интернет ассоциировался с Flash Player, браузерными играми и первыми градостроительными симуляторами. Вдохновившись "Мегаполисом" (6+), он прошёл путь от студента-программиста до инди-разработчика и создал собственную игру Mega City (6+) — проект мечты, выросший из ностальгии.

На разработку базовых механик ушёл почти год: сетка города, дороги, здания, зонирование и интерфейс. В отличие от классических экономических стратегий, Mega City — это офлайн-песочница без доната и онлайна, где игрок управляет не только застройкой, но и социальной инфраструктурой города.

"SimCity (12+) — это в первую очередь экономический симулятор, где здания — лишь часть сложной системы. А моя игра больше похожа на песочницу: без доната, без онлайна, полностью офлайн. В отличие от "Мегаполиса", у меня есть социальная инфраструктура — больницы, школы, полиция. Игроку нужно следить за образованием, медициной, экологией, отходами. Здесь сочетаются элементы песочницы и стратегии", 
— рассказывает разработчик.

Пока в игре используются типовые модели — российские хрущёвки и панельки, но автор хотел бы интегрировать больше культурного кода. Разработчик в настоящее время сосредоточен на дальнейшей доработке Mega City. В планах — добавить последнюю крупную механику с мегастройками, как в классических версиях "Мегаполиса", а затем заняться контентом.

Cкриншот из игры

Mega City. Фото: Cкриншот из игры

"Алгоритмы сетки — очень сложная вещь. Нужно реализовать строительство дорог, зданий, магазин построек, систему зонирования, а потом ещё и продумать интерфейс",
 — отмечает Рамунис.

Проект развивается силами одного человека, а главные вызовы — маркетинг и поиск команды. В регионе, где геймдев только формируется, история Рамуниса — редкий, но важный пример того, как локальные энтузиасты могут создавать собственные игровые миры. 

5851129.pngЭнтузиазм и преданность в геймдеве: почему игровая индустрия Приморья еще не мертва

Что создают приморские разработчики и что происходит с местным игровым сообществом

Сейчас Mega City уже доступна на VK Play (16+), Google Play (16+) и Яндекс.Играх (16+). За год проект принес около 300 рублей с рекламы и ещё порядка 5 тысяч — с продаж во VK Play, где игра стоит 300 рублей.

225908
43
37