Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
11 января, 19:30
Россияне со стажем с 1998 по 2003 годы выйдут на пенсию раньше срока – кто в списках
11 января, 19:11
Упадок Тельцов, правда Раков и талант Дев: подробный гороскоп на 12 января
11 января, 18:30
Разрушение, Приключение, Творец: переломный таро-прогноз Ошо Дзен до 15 января
11 января, 18:00
Кислотный ливень тревоги — кого из 12 знаков ошпарит прорыв негатива в эти 3 дня
11 января, 17:30
"Покатушки" 15-летних подростков закончились серьёзным ДТП во Владивостоке
11 января, 17:03
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
11 января, 16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
11 января, 13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
11 января, 13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
11 января, 13:09
Машинист и его руководитель ответят за наезд экскаватора на ребёнка во Владивостоке
11 января, 12:49
Полиция наказала жителя Владивостока за шум в подъезде
11 января, 10:50
Под санкции США попал крупный порт в Приморье
11 января, 10:30
Ничего святого: мужчину нагло обокрали в главном храме Владивостока
11 января, 10:00
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
11 января, 09:41

Судьбу парома между Владивостоком, Донгхэ и Японией решали "всем миром"

Для повышения рентабельности паромной линии стоит пересмотреть цены, качество и спектр предоставляемых услуг и разработать дополнительные авиарейсы – эксперты
22 ноября 2012, 11:25 Политика
Судьбу парома между Владивостоком, Донгхэ и Японией решали "всем миром"  http://primamedia.ru/
Судьбу парома между Владивостоком, Донгхэ и Японией решали "всем миром"
Фото: http://primamedia.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Судьбу паромного сообщения между Владивостоком, корейским городом Донгхэ (провинция Кангвон) и японским Сакаиминато (префектура Тоттори) обсуждали  представители трех регионов. Встреча состоялась в районе южнокорейского горнолыжного курорта Альпенсия. На повестке дня стоял вопрос рентабельности паромной линии. Был озвучен ряд предложений, реализация которых будет содействовать увеличению турпотока между странами, сообщает РИА PrimaMedia.

Паромная линия начала работать на направлении между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато в июле 2009. Насколько выгодно и рентабельно это сообщение после появления  на рынке нескольких авиакомпаний, предлагающих недорогие билеты, и запланированной еще одной паромной линии, обсуждали в Республике Корея представители трех регионов – Приморского края, провинции Донгхэ и префектуры Тоттори.

За 10 месяцев текущего года из Владивостока на пароме выехали 9,57 тысячи человек, а въехали 10,72 тысячи пассажиров. Пассажиропоток по итогам 2011 года составил 21,95 тысячи человек. Во владивостокском офисе компании DBS Cruise Ferry уверены, что по окончанию 2012 года пассажиров будет перевезено больше, чем в минувшем.

На встрече представителей административных структур и турбизнеса прозвучало, что в общем объеме на долю Кореи приходится около 53% всего пассажиропотока, на долю России – 22% и около 5% на долю Японии. Наибольшая перевалка грузов наблюдается на российско-корейском плече и составляет почти 80% от общего объема грузопотока.

- В ходе встречи обсуждались вопросы, что в данном случае в логистике неплохо было бы сочетать морское и паромное сообщение. Кроме того, привлекательным моментом послужили бы бонусы, например значительные скидки при 10-й поездке или учет миль, - поделилась темами обсуждения председатель приморского филиала РСТ Ольга Кудрявцева. – Были также затронуты темы качества предоставления услуг. Например, пожилые люди вынуждены пешком передвигаться от трапа в здание вокзала для прохождения погранконтроля и таможенных процедур. Прозвучало предложение и об увеличении времени пребывания туристов в безвизовом режиме, прибывших во Владивосток на пароме, с 72 часов до 5 или 7 суток.

Одно из предложений, прозвучавших в ходе этого мероприятия, было посвящено встрече представителей туризма трех регионов. Причем, все присутствующие согласились, что основными участниками такого совещания должны быть не столько представители административных структур, сколько специалисты турбизнеса, которые досконально знают всю ситуацию извне.

- Каждая из сторон заинтересована, чтобы данная паромная линия была рентабельная и имела успех среди пассажиров, в том числе и туристов. Было бы неплохо, если бы компании при формировании туров ориентировались и на стоимость авиабилета. Сейчас на направлениях между Владивостоком и Кореей и между Владивостоком и Японией работают несколько авиаперевозчиков, и цены на билеты на самолеты ниже, чем на паром. Это не способствует популярности и востребованности, - поделился своими размышлениями после совещания представитель департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Владимир Щур.

Чтобы паромная линия была рентабельна по пассажиропотоку, должно быть оптимальное сочетание цены и качества. И  вопросам качественного предоставления услуг участники встречи посвятили немало времени.

- Российская сторона для повышения спроса предложила рассмотреть возможность модернизации кают, чтобы каюты большой площадью, где могут находиться от 8 до 20 человек, перепланировали под меньше число пассажиров. Отдельно была затронута и тема питания, ибо специфичная корейская кухня не воспринимается всеми "на ура", особенно пассажирами с маленькими детьми и людьми почтенного возраста. Нередки случаи, когда первая волна пассажиров сметает все со столов, а остальным приходится идти в местный магазинчик и покупать что-то для перекуса. Поэтому пассажиры стали брать с собой в дорогу сухой паек, что тоже не добавляет качества предлагаемому сервису, - рассказывает председатель правления НП "Окно в Евразию" Сергей Алексеев. – В ходе совещания было также озвучено предложении о разработке большего числа программ с использованием и парома, и самолета. Ибо для многих туристов, у кого отпуск ограничен, паром в оба конца – неслыханная роскошь по временным затратам. Здесь можно использовать введение как новых, так и дополнительных рейсов.

Кстати, летом и осенью туристам предлагались эконом-туры с экскурсионной программой, которая включала 4-дневное пребывание в Корее с посещением Сеула и осмотром его достопримечательностей. Такое предложение обеспечило почти 100-процентую распродажу .

Что касается дополнительных рейсов, то сейчас идет проработка маршрута еще одной паромной линии Сокчо – Зарубино – Владивосток. Обсудили возможность открытия регулярных чартерных рейсов между Владивостоком и южнокрейским Янг-Янгом (провинция Кангвон). Все стороны выразили заинтересованность в развитии этого сообщения.

Немаловажным моментом встречи стало обсуждение качества предоставляемых информационных услуг. Стороны пришли к единодушному мнению, что необходим обмен информацией о туристическом потенциале, появлении новых турпродуктов, привлечении бизнеса. Кроме этого, данная информация должна быть доступна и людям, пользующимся услугами парома. Для улучшения качества услуг стороны обсудили вероятность проведения совещания с участием контрольных органов – миграционной службы, фитосанитарного контроля таможенного и пограничного управлений, погрануправления.

16882
43
8